Нотная тетрадь. Глава 12

Глава 12.

Проболтали мы до самого вечера. Даже попытались вместе сыграть. Получилось очень даже неплохо, хотя надо еще работать и работать. И на все у нас всего пара недель. Поэтому я решил ненадолго забить на учебу и полностью посвятить себя музыке.
 Мы договорились, что он будет приходить ко мне каждый день. Лора была не против, даже наоборот, очень радовалась, что у меня появился новый друг. С его стороны запретов тоже не было. Оказалось, что Эндрю живет с бабушкой, совсем недалеко от нас. Его родители сейчас были на другом конце света, но обещали приехать на конкурс.
 Сегодня я никак не мог уснуть, меня переполняли новые для меня ощущения. В душе и теле появилась какая-то легкость, даже несмотря на то, что я адски устал. Наши желания требуют наших жертв, и я готов их предоставить. Я готов сидеть часы и дни напролет, отрабатывая один и тот же аккорд, лишь бы он звучал безупречно. Чтобы вызывал эмоции, чтобы смог отразить мои. Я готов положить на это свою жизнь, ведь в ней должен быть смысл. Должна быть цель. Иначе зачем мы вообще живем? Я не хочу быть предметом внимания жалостливых взглядов. Не хочу быть просто калекой. Я хочу, а значит я смогу побороть себя и весь мир, чтобы стать кем-то, кто достоин уважения. Я смогу! Я буду идти к своим мечтам... я все еще в них верю.
 Сонно улыбнувшись кончиком губ, я удобнее устроил голову на подушке. Прислушиваясь к тишине, я незаметно провалился в сон. И мне казалось, что музыка все еще играет где-то вокруг... где-то внутри... во мне... в моей крови...


Рецензии