Предназначение

Учитель молодого художника вновь сидел за привычным занятием. Он был уже сильно стар и руки его дрожали, но все же он писал свои картины.

- Учитель, - в неком недоумении начал молодой художник. – Почему ты продолжаешь писать?

- Ну как же, - пожилой мужчина вздохнул и на время отложил кисть,  - я должен.

- Почему Учитель? На свете сотни художников и тысячи картин, так почему же ты пишешь?

- Но я не могу иначе, - улыбнулся Учитель. – Великий Творец наделил меня силой писать. И я предам Его, если откажусь от столь щедрого дара, данного им.

Ученик нахмурил лоб, все еще не понимая Учителя своего.

- Ну хорошо, вот смотри – Творец создал женщину. И чем же он наделил ее?

- Чем? – спросил ученик.

- Он наделил ее способностью дать жизнь. Он подарил женщине силу – родить ребенка. И она не имеет права отказаться от этого дара. Ведь иначе она предаст Творца нашего. Бог посадил в каждом из нас семя, от которого мы не можем отказаться

И тогда молодой ученик все понял. Понял он, почему Учитель его даже на смертном одре пишет картины свои.


Рецензии
Саша! Мне очень понравилась основная мысль этого произведения!

Действительно, никто не должен забывать о основном своём предназначении в жизни! А иначе, зачем дана Человеку жизнь!

Спасибо за мудрые слова!

Удачи Вам и вдохновения!

С праздником Вас! МИРА, ДОБРА И БЛАГОДЕНСТВИЯ!

С уважением: Валентина Васильевна

Валентина Банарь   10.06.2011 23:29     Заявить о нарушении
Благодарю, мне очень лестны, столь приятные слова.

Александр Соловьев 1   11.06.2011 00:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.