Нотная тетрадь. Глава 13

Глава 13.

До конкурса осталось три дня. Эндрю, как и обещал, приходил каждый день. Я же, как и обещал, работал не покладая рук. С каждым прогоном добавлялось что-то новое. Постепенно увеличивалось и время выступления. Все шло так, как и должно было идти.
 Наконец мы сделали небольшой перерыв, так как оба уже начали фальшивить.
 - Я на минутку, - сказал он и вышел из комнаты.
 В тот же миг послышался звонок в дверь. Лора сегодня работала сверхурочно, поэтому открывать пришлось мне.
 - Здорово, Роб, - на пороге стоял Стив и остальные "мои друзья".
 - Всем привет, - немного в ступоре ответил я.
 - Как поживаешь?
 - Да вроде жив, спасибо.
 - Слушай, - Стив как-то странно скрестил руки на груди, - мы тут случайно увидели твое имя в списке, - он прокашлялся, - участников конкурса талантов.
 "И что теперь? Я должен искать оправдания?" - я откатился к фортепиано, тем самым переходя на другую сторону баррикад. Ответ был ясен, хоть вопрос и не прозвучал.
 - Так ты теперь с этим ботаником дружишь? - сколько презрения.
 Боковым зрением я увидел Эндрю. Он вжался в стену и смотрел в пол. Его видел только я. Наверно, многие бы побоялись отвечать на подобный вопрос. Но я теперь в меньшинстве.
 - Его зовут Эндрю.
 Я заметил, как расширились от удивления глаза Стива, как переглянулись остальные.
 - Ты...
 - Знаешь, - я перебил его, - с тем же успехом я мог бы выступать за сборную по баскетболу, как раньше, - усмешка. - Но мне пришлось свернуть с этого пути и пытаться ползти дальше по песку. Асфальт обдирает колени, - я кинул взгляд на свои ноги.
 Он замер, судорожно втягивая воздух носом.
 - Он или мы? - жестко, хладнокровно, уничтожающе.
 Я посмотрел на Эндрю, маленького загнанного зверька, которому оказалось под силу возродить мою надежду. Он смог понять мою мечту. Он еще сам не знал, сколько стал для меня значить.
 - А ты-то как думаешь? - чуть заметная улыбка. Я подъехал к двери и взялся за ручку. Я потерял их навсегда и сам на это согласился.
 - Мы еще зайдем... как-нибудь, - печально, без злобы.
 - Я в этом не уверен, - я пожал ошарашенным приятелям руки и закрыл за компанией дверь.


Рецензии