Играют деточки, играют
с тоской поглядывая на игроков. Тихий, серенький мальчуган какой-то, взгляд исподлобья, глаза враскос.
Чуть поодаль, на такой же скамье, две дамы, из приезжих. Одна, светленькая, упакована в темно-синий костюмчик и жутко приталена. Нога закинута на ногу, спина выпрямлена, в изящно отставленных пальчиках-лениво дымящаяся сигаретка. Дама нет-нет, да посматривает по сторонам, не прерывая, однако, разговора. Соседку её плохо видно, хотя, судя по сиреневому дымку, она тоже при сигарете. Возле скамьи крутится белокурый пацан: круглое лицо его сияет радостью. Даже уши словно светятся заодно с лицом.
Мало-помалу начало темнать. Светленькая неспешно поднялась, пригладила белые кудряшки и жестко, властно бросила пацанчику, что крутился возле скамьи:
- Марш спать, быстро!
Тот осекся, поник и нехотя поплелся в корпус.
На другой вечер почти та же картина. Дамы дымят на скамеечке. Ребята гоняют мяч по полю. Хотя, стоп, не видать сегодня ни Беленького, ни Серенького. Играют где-нибудь, какие их проблемы! От корпусов время от времени доносится девичий визг. А вот и пацаны, забавляются: гоняют девчонку-акселератку. Та, хоть и на голову выше их, с трудом отбивается от навязчивых «поклонников». Серенького сегодня не узнать: глаза сияют, рот до ушей. Беленький тоже от восторга на седьмом небе, ну, просто сияет! Да он и пошустрее явно: резво хватает девчушку за разные места. Та громко визжит. Ну, играют деточки, играют.
А дамы дымят на скамейке. Ребятня увлеченно гоняет мяч. Визжит девчонка. И двое пацанов увлечённо хватают её, но вовсе не за руки и не совсем чтобы за ноги, повторяя при этом:
- Изнасилуем, всё-равно изнасилуем!
Играют деточки, пока играют...
2001 г.
Свидетельство о публикации №211053100679