ЕГЭ. Анатомия садизма над детьми, родителями и...

ЕГЭ. Анатомия садизма над детьми, родителями и учителями

(плачевные итоги десятилетнего издевательства над учениками и их родителями в образовании)




Речь пойдет о ЕГЭ.

И его вредной и подрывающей устои российского образования, всего общества сути.
Эх, если бы этот вид аттестации выпускников был альтернативным (по выбору учащихся) или дополнительным (опять же по их желанию), может быть, тогда у нас, простых граждан, родителей, учеников, учителей, преподавателей, - было бы меньше вопросов?! 
Может быть…

Но всё дело в том, что он, этот пресловутый ЕГЭ – вещь обязательная и сугубо исключительная, то есть навязанная российскому обществу всей мощью нашего славного и нередко глупого государства.

Люди! Этому чудовищному эксперименту уже более 10 лет. И я здесь даже не говорю о том, что вообще-то нельзя ставить эксперименты не только на детях, но и на простых гражданах. Это конституционная норма. На которую, почему-то, все разом наплевали. В том числе и наши вездесущие «правозащитнички». Куда подевались? Словно в рот воды набрали. Значит, этот ЕГЭ-кошмар им выгоден. И выгоден он тем, кто за ними стоит. То есть всем тем злопыхателям, которые спят и видят ОДНО, как им уничтожить Россию.

Что нам пытались внушить и впарить в головы организаторы и сторонники этого «нового», «новаторского» (только почему-то на Западе от него всё более и более отказываются) вида аттестации выпускников?

Первое.

Якобы он, этот ЕГЭ, уравнивает всех выпускников в правах поступления в высшие учебные заведения России.

Говорили, примерно так: «способный мальчишка из Якутии может спокойно поступить в МГУ». «И это ведь здорово!» Прошло два года, как ЕГЭ стал обязательным, и что мы видим? Огромное количество выпускников, главным образом, - кавказцев (и не удивительно, у них там бум рождаемости!), которые два слова-то по-русски с трудом могут выговорить, делают в этом каждом слове по несколько орфографических ошибок, но все, как на подбор, имеют стопроцентные рейтинги по русскому языку, - ринулись поступать в Москву и Питер. И что интересно, - поступили ведь! К тому же им разрешили сдавать документы сразу аж в 8 ВУЗов!
А это рост коррупции, криминала в и так запредельно погрязшей в грехах Москве.
Нам это надо?

Не побоюсь этого сравнения – наглое убийство Свиридова, а потом и Манежная площадь – это ведь этнокультурные отголоски новой формы аттестации! То есть ЕГЭ… Хотя, конечно, и не только это.

Да и другие мальчишки и девчонки из вполне благополучных регионов страны  также поехали в «Москву разгонять тоску».
А зачем?

Понятно, ведь её, столицу, наш шоу-бизнес и продажные СМИ позиционируют чуть ли ни как «рай равных возможностей», как благословенную «территорию деньжищ и абсолютной свободы», как «пространство стопроцентного успеха»… Но мы ведь, взрослые, знаем, что это не так. А вот дети – нет. Не имеют ещё они социального и культурного иммунитета.

Столица наша задыхается от пробок и перенаселения. Её энергосистема работает на пределе возможностей. В то время как регионы, прежде всего, - исконно русские, прозябают в нищете, сокращаются в населении и задыхаются от нехватки профессиональных кадров.

Неужели всё это не видят?!

Риторический вопрос.

Когда-то такую же «передовую и продвинутую» модель «предлагали» нам в медицине. Но, слава Богу, Путин вовремя прозрел! Он остановил этот чудовищный эксперимент.  А ведь ему настойчиво «советовали» вбухать многомиллиардные средства на обустройство современных медицинских центров именно в Москве и Питере! Им всем, «этим», было наплевать на регионы. Зачем они им?! Забыть о них, как неперспективных.

ВВП внушали: «Никто из высококлассных специалистов-медиков не поедет работать в Томск, Челябинск, Владивосток! Никто!».

Но он их не послушал и сделал наоборот. (Эх, все бы русские правители так всегда бы поступали! Цены бы им не было!) И оказался прав. Сегодня в регионах созданы мощные современные высокопрофессиональные медицинские центры, куда набирают талантливую молодёжь, которая могла бы вся уехать в Москву и Питер, если бы этих центров не было, но не уехала, а трудится на своей родине, на благо своих земляков, на ниве своих предков.

Более того, высококлассные специалисты из Москвы стали переезжать в регионы! Вот уж на это никак не рассчитывали те самые «советчики». Потому что там – перспектива, там – свежий ветер, там – инновации. Вот и едут туда профессора. И не только.

В образовании нашим «злопыхателям» повезло больше. Я всегда задаю себе вопрос: почему?

Почему медицина у нас развивается лучше, быстрее, эффективнее, а образование топчется на месте, периодически откатываясь назад на годы, десятилетия? Ведь это всё родственные сферы: медицина и образование?!

ПОЧЕМУ?

Наверное, потому, что образованию не везло с «руководителями»? Да и сейчас не везёт?! Сфера духовности ведь более тонкая. Эффективность здесь не проверишь «анализами и внешней диагностикой», как в медицине. Результаты образования  «всплывают» через годы, десятилетия… А ещё потому, наверное, что в образовании скопилось чрезвычайно много вот тех самых «завистников», «злопыхателей», всех тех, кто люто ненавидит русскую, российскую культуру и традиции, для которых русская государственность – пустой звук или как как кость в горле. Много у нас в образовании проходимцев и мошенников.  Зашибающих «бабки» и которые «пудрят нам мозги». Вот как раз по причине его особенностей… Сложностей. Неоднозначностей. Неверифицируемости целых его пластов...
И всех их чрезвычайно трудно «вывести на чистую воду».
Но надо.

Путину трудно разобрать все хитросплетения российского образования. Он – не специалист. Но, уверен, он тоже чувствует, что здесь что-то не то. А вот Медведев-то, уж думаю, всё прекрасно понимает!

Нам не нужна концентрация и сверхцентрализация образовательных ресурсов в Москве!
Нам не нужно оголять регионы и способствовать их образовательной и духовной деградации!
Нам не нужно такое количество населения в Центральном регионе...
В то время как с Дальнего Востока, Сибири и Урала идёт гигантский отток прежде всего высококлассных специалистов!

А ведь на это, прежде всего, как нас пытались убедить, и был направлен ЕГЭ. И об этом, нисколько не смущаясь, орали на всех перекрёстках его сторонники.

Второе.

Нам сулили некую почти идеальную «суперобъективность». Что он, ЕГЭ,  якобы напрочь лишен влияния «человеческого фактора», что он, будто бы, застрахован от коррупции и взяток и «рисует почти реальную картину» нашего образования. Даёт нам, так сказать, беспристрастный срез знаний всех  выпускников.

Но и это также оказалось ложью.

Во-первых, невозможно все полученные в школе знания перевести в тестовую форму. Это закон информации. Ответы тестов (а их в заданиях всегда 4) даже если они составлены высокопрофессиональными специалистами, всегда огрубляют информацию, истины, делают их голыми, подкастрированными (в виде шаржей или комиксов). Получается примерно такая же разница, как между плохим mp3 файлом на дешёвом телефоне и высококачественным виниловым диском… Думаю, меломанам разница предельно ясна.
Во-вторых, есть знания по предмету, есть госстандарты по предмету, есть базисный учебный план, есть рабочая программа учителя, есть минимум знаний выпускника и есть, наконец, вопросы и задания по ЕГЭ. Так вот.
Знания по предмету – это универсальные знания принятые большинством специалистов-учёных-профессионаловв каждой конкретной сфере.
Госстандарты – это всегда экстракт из всех «знаний по предмету».
Рабочая программа – выжимка из госстандарта.
А минимум знаний выпускника – это же минимум знаний из «рабочей программы».
И, наконец, вопросы и задания по ЕГЭ – это «экстракт из всех возможных и вышеперечисленных экстрактов», полная мешанина и отсебятина (ведь, как выяснилось, вопросы к ЕГЭ составляют обычные учителя, пересылают их по Интернету, да ещё получают за это деньги(!), а кто проверял Профессионализм и Компетентность вот этих самых учителей?!)

Таким образом, вопросы по ЕГЭ – это полнейший бред, отсебятина и «компот из отрывочных, нередко весьма и весьма спорных, сомнительных и дискуссионных знаний по предмету.

Чему, спрашивается теперь нужно учить в школе? Хитрости и изворотливости. «Чутью» на правильные вопросы или уповать на Господа Бога?
Нонсенс!

Перед написанием этой статьи я специально прошёл «тестирование в форме ЕГЭ» по предмету «Обществознание» на сертифицированном компьютерном тренажёре. Результат меня, имеющего степень по философии, ошеломил.
Хотя это в общем-то и было ожидаемо. (Вопросы теста  ЕГЭ были реальными, за прошлые года)

Итак, приготовьтесь, господа! Приготовьте валерьянку. Новации в Образовании:

«Усвоение знаний, умений и навыков в совокупности называется…
1.Воспитанием
2.Социализацией
3.Учением
4.Развитием»

Отлично! Во-первых, «называется» и «является» это разные вещи. Неужели не понятно?! При определении понятия корректным является слово «есть» или «является». «Назвать», как говорится, можно хоть «горшком, лишь бы в печь не сажать». Эх, видать, не знакомы авторы этого вопроса с ожесточённой борьбой «реалистов» и «номиналистов» прошлых веков.  Ну, да ладно. Бог им судья.По сути вопроса. «Умения и навыки» - это весьма спорные, чисто педагогические термины. К теории Обществознания имеющие мало отношения. Видимо, составители вопроса вспомнили свои экзамены по педагогике в былые времена! Но зачем это всё выпускникам?! На «объективнейшем из объективнейших» ЕГЭ?

Опять риторический вопрос.

Но самое удивительное – правильный ответ зашифрован в слове - «УЧЕНИЕ»!
Смешно, правда?!
Это что вообще за философский термин? Что за научный термин? Не знаю такого. Есть ОБРАЗОВАНИЕ, есть НАУКА, есть, в крайнем случае ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ… Но нет такого термина как «учение»! Мне кажется, он взят из статей нашего бывшего вождя – В.И.Лнина. А нищету его философии подтвердила сама жизнь.
Воистину: «учение-свет, а не-учение – чуть свет и на работу…» (составителей  чудо-вопроса – в Магадан!)

Я ответил на вопрос «правильно», но плевался и ругался ещё минут десять… А выпускник? Разберётся ли он во всех этих хитросплетениях, во всей этой мешанине, которую организаторы ЕГЭ выдают за «высшую объективность»?!

Далее.

«Верно ли следующее утверждение об образовании:
А. Чем выше образование  члена общества, тем более хорошие материальные условия жизни он может себе создать.»

И правильный ответ – «нет»!
ЧуднО! Во-первых, авторы не видят разницы между «может себе создать» и «создаёт». Во-вторых, при таком построении вопроса и таком(!) ответе они напрочь отказывают нашему человеку даже в самой «возможности создать хорошие материальные условия жизни при получении высшего образования». А ведь это не просто ложь, но и прямая социальная диверсия «горе составителей»! Так и хочется прокричать:
Запомните: ВОЗМОЖНОСТЬ(!) улучшить мат. условия, господа, у нашего человека ЕСТЬ! И никто её не может отнять!
Даже вы! Неужели не понятно?!

Вот так они морочат голову нашему выпускнику. Короче: Учись-не учись – век тебе ПРОЗЯБАТЬ, быдло!

Грустно. Не ЕГЭ, а какая-то идеологическая обработка подрастающих поколений. У меня даже зародилось сомнение: а не создан ли некий «тайный совет» из представителей тех, кто уже не одно тысячелетие «морочит нам голову». Тайно. Подспудно. Закулисно. Не правят ли они там втихую и в свою пользу все те вопросы, которые им присылают учителя?!

Дальше.

«Выстроить в порядке возрастания следующие термины:

Умозаключение
Истина
Суждение
Понятие»

Очередная глупость. Неряшливость. Научная нечистоплотность. Что значит порядок возрастания? В каком отношении? О чём вообще идет речь? Что это за рейтинг такой? Молодёжный? В Интернете? В опросах? Или как?
Наверное, авторы вопроса имели в виду «развитие познавательной деятельности на уровне рациональной ступени».
Но самое интересное, - причём тогда здесь Истина? Последняя – результат всего процесса познания! А не только его части, на уровне рациональной ступени. Путаница полнейшая! Очевидно, авторам очень хотелось блеснуть знаниями в рационально-логической познавательной деятельности. Но уровней там ТРИ, а вариантов ответов надо дать ЧЕТЫРЕ!. Вот и поупражнялись в извращениях. Добавили ИСТИНУ. До кучи...
Ха-ха-ха! А правильный ответ у них такой: Понятие-Умозаключение-Суждение-Истина.
Главное здесь – «жить по понятиям». Тут же придут умозаключения! Авторы не в курсе, что Понятия объединяются в Суждения. А вот Суждения – в Умозаключения. Для них – нет разницы! Ведь организаторы ЕГЭ живут лишь только «по понятиям». А Истина для них – «то, что лишь в данный момент их «экспертами» считается истиной!» Не более...
Грустно!

(И опять тысячу раз прав Путин! Когда он в медицине в битве насмерть между Голиковой и «рошалями» негласно встал на сторону первой.
Отдайте медицинское обеспечение на откуп «экспертам» и некоему «медицинскому сособществу», состоящему известно из кого, и вы уничтожите российскую медицину на корню за несколько лет, а главное – превратите её в гигантскую коррупционную воронку, в которую будут безвозвратно уходить триллионы рублей! У Путина гениальнейшее чутьё и Интуиция!)

Поехали далее.

«Политическая борьба...
1.Составляет сущность политической системы
2.Всегда принимает вид вооружённого конфликта
3.Может играть положительную роль в обществе
4.Отсутствует в современной России».

Здесь авторы правильно определили ответ (№3). Не спутались. Слава Богу! Но посмотрите, как грубо нарушены правила тестирования!
В ответах нам даются – разные философские уровни, категории! Если первый ответ связан с категорией «сущности», то второй – с «формой», третий – с «ролью», «явлением», а четвёртый – вообще улетел в сферу «признаков» или «атрибутов». Это как сравнить «Божий дар с яичницей». Или «пальчик» с «фаллосом»...
ЧуднО! Опять же. Если вы речь завели о сущности «политической борьбы», то будьте добры, во всех четырёх ответах иметь в виду именно сущность! Если о «формах» - то  форму. О «явлениях» - значит,  явление. Не надо путать выпускника! Это ненаучно! Мракобесие какое-то! Что вообще проверяет этот тестовый вопрос? И что он запутывает? Одно проверяет, другое запутывает! Вот так, наверное. И это – сплошь и рядом. Опять морочат нам всем голову.

Я сыронизировал и составил вот такой личный «ВОПРОС»:

«Что такое Солнце, ребята?»
1. Это залог нашей успешности в Жизни на Планете!
2. Это когда жарко всем бывает чрезвычайно...
3. Да, это ж наш урожай, люди, Оно - год кормит!
4. Полнейшее отсутствие Тьмы...

Красиво правда?! Вот такое у нас чудаковатое и дурацкое ЕГЭ. Глупо... И Вредоносно для сознания нашего выпускника... Самое страшное, все эти несуразности, ошибки, а иногда и откровенная ложь – засядет в его сознании навеки! Вместе с неправильными ответами...

Продолжать? Или хватит? Думаю, хватит. Тем более, это только начало. «Блок А». Самый лёгкий... Как говорится, трудно пройти только первый блок... А дальше всё хуже и хуже...

Было два вопроса, где я «пометил» правильный ответ, но при проверке программой моя «галочка» вдруг чудесным образом вспорхнула и перескочила в другую, естественно, неправильную позицию. Что это? Недобросовестность программистов? Или козни тех самых злопыхателей? А ведь всего лишь одной строчечкой в программе, которая проверяет результаты тестирования (заметьте централизованно, в Москве!), можно снизить (или повысить!) рейтинг целых регионов! Этот программист у нас просто Господь Бог какой-то... Что у нас и произошло на прошлом ЕГЭ. В победителях – Кабардино-Балкария и Дагестан! А потом кричи – не кричи, - никто тебя не услышит. Даже в суд подать нельзя. Ведь проверенные тесты не вывешиваются в И-нете! И их нет в доступных базах данных! У нас сейчас в открытом доступе есть уже почти всё: задолженность по налогам, по некоторым коммунальным платежам.... А вот тестирование ЕГЭ  до сих пор - анонимное и, увы, закрытое! И я знаю, почему! А вы? Вот и кусай себе локоть после всего этого, бей себя в грудь перед родителями: «я написал правильно, пап!», - никто тебе не поверит! Не докажешь просто... Так всегда у нас... Да и если докажешь, - «плавающие» год от года рейтинги по предметам ЕГЭ окончательно запутывают ситуацию для выпускника. Он просто не в силах во всем этом разобраться. У нас получается так. Если в прошлом году выпускник не ответил на десять вопросов, он мог получить одни баллы, а вот если в этом году - за эти же десять неправильных ответов он получит совсем другие баллы!!! Вот и получается, что незнание, например, определения «государство» год от года «карается» организаторами ЕГЭ по-разному...
Неужели научная истина так подвижна!?
Где же здесь объективность?
Где здесь антикоррупционность?
Где здесь прозрачность?

Кстати, об антикоррупционности. Никуда она не делась. В условиях непрозрачности результаты заносят те же люди.  А их всегда можно подкупить. Надо бы проверить всю эту пирамиду ЕГЭ снизу-доверху. Уверен, можно нарыть горы нарушений и взяточничества. Да, у нас сопровождают выпускников до туалета. Даже парней. Как правило, женщины-учителя. А что они делают в туалете? В какой Интернет они выходят? И куда? А самое главное – КТО? Тот у кого больше «бабла», а значит, и «гаджеты навороченные», у кого богатенькие папа-мама в своих квартирах наняли и посадили целых профессоров, которые в режиме реального времени ответят на любой вопрос! А скопировать эти вопросы на мини цифровик – нет проблем и в классе. Ведь не обыскивают же те же женщины-училки у парня в «подноготной» или «промежности». А там, рядом с «божьим даром» можно пронести не только яичницу, но и массу весьма хитроумных приспособлений! Опять же – КОМУ? Богатеньким... маменькиным и папенькиным сыночкам. Или заворовавшимся на нефтедолларах государственным чиновникам-мошенникам из кавказских республик... Но никак не тому самому «якутскому мальчику вундеркинду»...

Наконец, Третье.
Нам говорили, что ЕГЭ – это наисовременнейший, модернизационный прорыв в аттестации выпускников!
И это оказалось полным блефом, враньём.
В самом деле, что проверяет ЕГЭ? Лишь только одни знания. А бездушная машина ничего другого проверить и не может! И следовательно, учителя то и дело занимаются одним-единственным видом онанизма... простите, - деятельности в школе – натаскивают выпускников на том, чтобы те, как можно больше знали, то есть помнили. )) Иными словами, наши учителя вольно или невольно, но просто вынуждены ЗАБИВАТЬ память учеников  по-полной! И превращают их в ходячие энциклопедии! Но спрашивается, РАЗВЕ ЭТО(!) НУЖНО модернизированному обществу?
Зачем нам нужны «зомби-выпускники», которые могут дать ответ на любой вопрос, если эти ответы есть во всемирной СЕТИ на уровне двух кликов Ай-пэда? Разве можно вообще вместить в себя весь тот багаж знаний человечества за более чем 40-тысячелетнюю его историю? Да, и зачем ЭТО НУЖНЕО ДЕЛАТЬ?
В век Интернета и компьютерных технологий эта задача (энциклопедичности человеческих знаний) всё более и более становится прерогативой КОМПЬЮТЕРОВ и их БАЗ ДАННЫХ! Не ЧЕЛОВЕКА! Тем более – не выпускника школы!
Современному выпускнику не нужно, более того – вредно, всё это «таскать в голове». Ему нужно лишь научиться быстро и своевременно находить вот эту информацию и эти знания во всемирной сети!
Главное, что должен уметь современный выпускник – это УМЕТЬ МЫСЛИТЬ! Опираясь на те самые знания, которые ему легко и просто даёт возможность получить компьютер и Интернет.
Главное – это уметь решать изобретательские(!), творческие(!) задачи.
Уметь искать нетривиальный выход из непростых ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЙ!
Но это компьютер как раз и не может проверить...

Что делает наше ЕГЭ? Оно напрочь всё это вытравляет и выбивает не только из сознания ученика, но и его учителя.

ЕГЭ ПРЕВРАЩАЕТ НАС В ЗОМБИ! ГЛИНЯНЫХ ГОЛЕМОВ. КРЕМНИЕВЫХ РОБОТОВ, В ПАМЯТЬ КОТОРЫХ НУЖНО НАПИЧКАТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ ВЕЗДЕ И ВСЮДУ. ЧТОБЫ ПОТОМ ВЫДАТЬ ЕЁ В ГЛУПЫХ И НЕНУЖНЫХ ТЕСТАХ. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ПУСТУЮ И НЕНУЖНУЮ ВЫПУСКНИКУ В ДАННЫЙ МОМЕНТ ЕГО ЖИЗНИ ИНФОРМАЦИЮ! К ТОМУ ЖЕ - ЛЕГКО НАХОДИМУЮ В СЕТИ! А ИНОГДА И УСТАРЕВШУЮ, НЕПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ, СПОРНУЮ, ДИСКУССИОННУЮ ИНФОРМАЦИЮ, - ПРОСТО ВРЕДНУЮ! И ТОГДА У НЕГО УЖЕ НЕ ОСТАЁТСЯ НИ ВРЕМЕНИ, НИ СИЛ ДЛЯ СВОЕГО ПОДЛИННОГО СОЦИАЛЬНОГО И МОДЕРНИЗАЦИОННОГО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ, КОТОРОЕ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТОБЫ БЫТЬ ДЛЯ СВОЕЙ РОДИНЫ, ПОЗИЦИОНИРУЮЩЕЙ СЕБЯ В БУДУЩЕЕ: ТВОРЦОМ, ИЗОБРЕТАТЕЛЕМ, ГДЕ-ТО НЕМНОГО ГЕНИЕМ И АВАНТЮРИСТОМ, МОЖЕТ БЫТЬ, ЧУТЬ СУМАСШЕДШИМ, НО ВСЕГДА НЕТРИВИАЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ. КОТОРОГО ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО ВЛОЖИТЬ В ПРОКРУСТОВО ЛОЖЕ ЛЮБОГО ТЕСТА, ТАКОГО НАПРИМЕР, КАК ЭТОТ ПРЕСЛОВУТЫЙ ЕГЭ!

Я не побоюсь этого сравнения. Но ЕГЭ превращает будущих граждан в послушных марионеток, напрочь лишённых ощущения свободы!

Неужели это не понимают наши руководители. Это ведь так просто. Нам не нужен шаблонщик! Нам нужен высококлассный, нетрадиционно мыслящий человек. Специалист! А его почти всегда получается взрастить и образовать в «ЖИВОМ ОТ УЧИТЕЛЯ К УЧЕНИКУ» общении. Образовании. Воспитании. Взращивании. В Экзаменах, наконец.
Простых и всем знакомых...

Билеты к этим экзаменам должны быть действительно коренным образом изменены. Именно в направлении творческого, инновационного поиска. В направлении решения нетривиальных, нетрадиционных задач. То есть всего того, что и нужно нашему обществу в период его модернизации.

Итог.

Я не против ЕГЭ как одного(!) из способов проверки знаний. Как формы аттестации по выбору выпускника. Как базовой формы его проверки. Но превращать его в Идол, Тотем нашего российского образования – а значит, в исключительную, - высшую меру. Всё это означает одно: ставить на нём крест.
А если мы поставим крест на образовании, то нужно будет ставить крест и на нашем будущем!
Не видать нам никакой модернизации как своих ушей!
А без неё, как известно, и  будущего...

У меня робкая надежда, что в канун выборов именно Путин (ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮ: У КОТОРОГО ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ НЮХ И ЧУТЬЁ НА ВСЁ ОПАСНОЕ И НЕХОРОШЕЕ ДЛЯ РОССИИ) и его Народный фронт чётко поставит перед обществом и властью вопрос:

"!А что нам дал ЕГЭ за десять лет его претворения в жизнь?!"

И ответят на этот вопрос ТАК:

НИЧЕГО!

КРОМЕ СЛЁЗ ВЫПУСКНИКОВ, ИХ РОДИТЕЛЕЙ, НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ, НЕПРЕКРАЩАЮЩЕЙСЯ КОРРУПЦИИ, ИЗДЕВАТЕЛЬСТВ С ОБЫСКАМИ ПЕРЕД ЭКЗАМЕНАМИ И ПРОВОДАМИ ДО ТУАЛЕТОВ, НУЛЕВЫХ СОЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ. И ПОТЕРЯННЫХ ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ПОКОЛЕНИЙ...
*****


Ник Иванов. 31 мая - 1 Июня 2001-2011 гг..


Рецензии
Ник, Вы все очень верно написали! Воистину получился крик души, не побоюсь сравнения, - души нашего рода. Думаю, что каждый здравомыслящий человек понимает, в какую яму закапывают страну псевдорадетели о благе, выбравшие очень продуманную позицию искоренять наш народ, начиная с детей и подростков - самой беззащитной категории населения. А ЕГЭ - это ни что иное, как вражья мясорубка по обращению творческого начала каждого человека, его индивидуальности, неповторимости в единую массу, из которой можно делать бездушных роботов, коль роботы (компьютеры) проверяют многие задания. И еще ситуация получается такая, что нужно нашим детям быть семи пядей во лбу, чтобы вообще написать этот экзамен, а родителям иметь кошелек потолще, ведь "простым смертным", ограниченным лишь школьной программой, ЕГЭ не написать ни за что, так как, порой, и репетиторы хватаются за голову от некоторых заданий...
Благодарствую!!

Ладолея   29.06.2011 22:27     Заявить о нарушении
...прикоснулся к вашему творчеству, Ладолея!
светлые и добрые сказания, что редко бывает в наше время.
буду погружаться ещё!
,,,,,
Спасибо за неравнодушный отклик!
С теплом,

Ник Иванов   30.06.2011 13:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.