Марка 9 42 А Что мне лучше???

Бывает так Что смотришь на свое прошлое и видишь много ,что было хорошего и не очень   . Людей хороших , не очень хороших , плохих , просто людей,не плохих не хороших ,которые  массовкой прошли  рядом .Как например почтальон который приносил тебе газеты но ты не знаешь как его зовут и что он за человек. Все они соприкасались с тобой и невольно формировали твою личность.События вырабатывали в тебе качества, взгляд на жизнь. Много хотелось бы конечно исправить и пережить по-другому некоторые моменты. И все же, изменив одно слово, один жест, одно действие и ты не был бы уже таким. Ты не почувствовал бы никогда горечь утраты, не узнал бы цену грубой лжи , не оценил бы людей которых потерял и никогда не познакомился с теми кто сейчас рядом с тобой .  Ошибки.... , для одних Ошибки, повод учится лгать изощренней ,для других возможность учится признавать свои слабости перед другими . Или для одних потеря друга повод научится быть более черствым ,чтоб избавится от ненужной боли. Для других хорошая причина приобрести навык улаживать конфликты быть аккуратным в словах и поступках.         

Что из этого ,лучше мне?
        Человек ............Любой человек стремится к комфорту. Это заставляет устраивать быт так ,чтоб меньше отвлекаться на рутинную работу ,экономя время которое можно потратить на занятия доставляющее тебе удовольствия . Это то что касается материального. Но вот Создатель сделал еще один параметр ,- это потребность в душевном комфорте. Или потребность не чувствовать себя сволочью .По умолчанию ,в каждого человека ,встроена совесть.  И все же ,одни достигают душевного комфорта сохраняя добрые отношения с создателем и окружающими, другие просто заглушают и асфальтируют её, как ненужный элемент и у них тоже, воцаряется душевный комфорт. Что из этого лучше мне????

Депрессия? Нет,не слышали.

Два года назад, что такое депрессия и ее последствия ,я знал по легендам рассказанным моими знакомыми а также из статей журналов. Я никогда не хотел свести счеты с жизнью . Мне было плохо . Иногда плохо на столько что я не против был бы чтоб меня переехал трамвай или Чтоб врачи обнаружили опухоль мозга, последней стадии.  И это не просто слова . В феврале я шел на работу в ночь . Меня сбивает шеврале авео я сминаю капот, от удара лобовое стекло треснуло ,но не разбилось . Встал с заснеженного асфальта и хоть бы что. И во всей этой истории обескураживало то, что я даже не испугался, только утром заметил синяк на ноге ,большую шишку на затылке и растянутая кисть левой руки ,до сих пор напоминающая об этом инциденте . Не попытался избежать столкновения даже на рефлекторном уровне. Не было  выброса адреналина в кровь . Я был спокоен и немного сожалел что водитель успел затормозить . То есть, я не прочь был умереть но проблема в том что очень люблю жизнь, жену , детей, Друзей Маму с Папой шоколад и много чего еще. Это всегда взбадривало и снова светило солнце пахла необыкновенно зеленая трава и т д и т п  проявлялось на сером фоне .

Но сегодня Все было совсем по другому. Вы теряли когда нибудь человека который вам дорог?
Я не говорю о той ситуации когда человек умирает или уезжает в другой город или ..... Да мало ли таких (или ) может быть когда от нас ничего не зависит .Тут все понятно. Но в моей ситуации ,все немного по другому. Чтоб понять хоть приблизительно мои чувства  вот вам вопрос.  А вы убивали, когда нибудь человека который вам дорог? Не спешите с ответом. Пусть не буквально . А предположим ваше влияние подтолкнуло его к выбору ,который ведет его к смерти и страданию его близких? То есть дело не в том что теряете человека ВЫ.  это можно пережить. Но когда ВЫ становитесь ПРИЧИНОЙ смерти и страданий. Пусть даже косвенно. Но вам ,известно что именно ВЫ ПРИЧИНА........................................

 Сегодня случилось именно эта ситуация. Я узнаю (верней решаю), Что Я ПРИЧИНА. А дальше все как во сне. Не буду описывать эмоции ,фейерверк чувств,подлую тупую боль в животе, от избытка какого та вещества, вырабатываемого в таких ситуациях поджелудочной железой (кому интересно подробности в гугле) Не в этом основная суть. Жить сволочью очень не хочется. Можно привыкнуть, но я НЕ ХОЧУ привыкать.  И вот,  уже выезжаю на  трассу ,чтоб с имитировать несчастный случай.Минут 10 до бетонного отбойника ,на спидометре 140 . За ранее отписался другу,что мол так и так удачи ,давай попрощаемся (хотя уговор был ,никогда не говорить друг другу прощай) но, .....если  он сказал, пусть не словами но поступками , то все по Честному. Ему было все равно и мне в этот момент тоже.  Ну так вот ..... 140 на спидометре и я выяснил ,что я не отрицательный герой в его глазах ,что само по себе моё жертвоприношение делает целесообразным , на мой взгляд . Последнее прости,прощай планета и вдруг звонок . Моя любимая женщина спокойно так ....
-Как дела ?
- Нормально.
100 на спидометре
- Ты где ?
- Пока здесь.
80.
- Ты на обед как всегда приедешь?
Останавливаюсь
И вот оно!!!!!!!!!!!!!!!!!!  На заднем фоне ,моя девочка пела песенку, как то неразборчиво но искренно и с удовольствием. И здесь должна была бы скатится слеза, но это потом минут через 20 ( это же не кино, в конце концов ,тут все взаправду .
-Да! К пол двенадцатого буду.
- Мы тебя ждем.
Пять минут полное онемение мозга, разворачиваюсь имммеееедддллллеееееенннооо ,еду домой.

Потом выясняется ,что все не так уж и плохо что инфа которой владел я устарела и чуть не стоила мне жизни. А потом еще много деталей и подробностей всплывать начало . И трава снова зеленая небо чистое солнце нежно касается светом глаз и я прищуриваюсь но не прячусь от него ....Одним словом КАМЕЛЬФО. И вот тут самое интересное . Реально начинаешь понимать что когда с Сердцем говорят Чувства и Эмоции ,Разум сидит в коридоре и раскладывает пасьянс с Логикой на пару.

 Я не очень хороший человек . И как здорово что есть люди которые меня любят не потому что я хороший и не потому, что у меня что то есть. Меня любят потому, что я,-  ну.... ТАКОЙ. Такой как я сейчас . Я всегда стараюсь быть лучше, чем  есть . Не казаться , а быть.- Это очень важно. И на этом пути к " лучше" ,меня любят. Причем не только семья. А еще ,у меня есть люди за которых я могу умереть. А у вас, есть такие люди ?


Рецензии