Нотная тетрадь. Глава 14

Глава 14.

Конкурс уже завтра, поэтому сегодня я предложил Эндрю переночевать у меня, и он с радостью согласился. Однако Лора выдвинула единственное условие: что мы оба сегодня все-таки должны лечь спать.
 Программа отработана и доведена до идеала. Хотя, казалось, мы могли бы вносить все новые и новые исправления. Нервы были уже на пределе. Я не хотел ни спать, ни есть, и если бы мог, то постоянно бы дергал ногой.
 Я умылся перед сном и вернулся в комнату. Эндрю сидел на кровати, немного раскачиваясь взад-вперед и смотря в одну точку за чертой окна. Я подъехал к нему и положил руку на плечо. Наши глаза встретились. Я улыбнулся ему и прошептал:
 - Это будет фурор.
 Его ответная реакция застала меня врасплох. Он порывисто обнял меня, и мне пришлось откинуться назад, что он не упал. Я крепко обнял его в ответ, представляя собой опору.
 - Спасибо, - прошептал он.
 Я глупо засмеялся. Отстранился и увидел слезы на его щеках.
 - Щекотно, - сказал я, потирая шею.
 - Извини, - шмыгнул носом.
 - И тебе спасибо, - улыбка.
 - За что?
 - За все это, - я указал на гору листов с нотами.
 Эндрю сел обратно на кровать, вытирая слезы рукавом.
 - Ты очень хороший человек, - очень тихо.
 - Ой! Ну все, засмущал. Ладно, друг, давай спать.
 - Кто?
 - Что "кто"?
 - Друг? - он смотрел на меня в упор.
 - А ты думал - выступим и я про тебя забуду? Не на того напал.
 Он улыбнулся... самой светлой улыбкой, что я в жизни видел.


Рецензии