Rammstein Mаskau Год. Стихи, о грусти. Автор стихо

Перевод на свой лад называется....

Maskau

Это песня о самом прекрасном
городе в мире - Москва!

Этот город - это проститутка
Порой ты думаешь об этом так,
Когда есть свободная минутка,
Когда....когда...
Сжав свой кулак,
Ты идёшь,
Обычным светлым утром.

Этот город - это проститутка,
Имеет красные пятна на лбу,
Ее зубы из золота,
Она жирна и, все же так мила,
Ее рот падает мне к долине,
если я оплачиваю их это,
Она тянется из, все же, только для денег,
Город меня в дыхании останавливается,

Москва,
Раз два три,
Москва,
Посмотри,
Пионеры там идут,
Песни Ленину поют,

Она стара и все же прекрасна
Я не могу сопротивляться ей

Не могу устоять

Если старая кожа пудрит себя,
Строил с нуля себе груди,

Построила вновь,

Она делает меня круто я терплю страдание,
Она танцует для меня я должен оплачивать,

Я должен платить,

Она спит со мной, все же, только для денег,
Если, все же, самый прекрасный город мира,

Москва,
Раз два три,
Москва,
Посмотри,
Пионеры там идут,
Песни Ленину поют,

Я не вижу что что ты смотрел,
Когда ты ночью крепко спишь,
Я не вижу что что ты смотрел,
Когда ты предо мной лежишь,
Я не вижу что что ты смотрел,
Когда со мною говоришь,

Я смотрю что это ты никогда не видишь,

Раз два три,

Москва,
Раз два три
Москва
Посмотри
Пионеры там идут
Песни Ленину поют


Рецензии