Нотная тетрадь. Глава 15

Глава 15.

А вот теперь нервы действительно были на пределе. Наше выступление через 10 минут. Мы были за кулисами.
 - Там столько народу, - пришла радостная Лора, и, "спасибо" ей, успокоила.
 Бедный Эндрю, который до этого относительно спокойно переминался с ноги на ногу, теперь стал остервенело жевать свои губы. Но тут подошли его родители, и он как-то быстро успокоился.
 - Сынок, не волнуйся, - его мать оказалась очень красивой и приятной женщиной. Отец же, выглядевший более чем презентабельно, протянул мне руку для знакомства.
 - Мартин, очень приятно.
 - Роберт, мне тоже.
 В его взгляде я не заметил ни жалости, ни унижения. Ничего, что могло бы меня задеть или обидеть.
 - Так ты и есть тот самый Роб? - теперь руку мне уже пожимала женщина. - Меня зовут Маргарет, много о тебе слышала.
 Судя по доброй улыбке, много хорошего.
 - Да, это я. Очень рад знакомству.
 К нам подбежал наш учитель по музыке.
 - 2 минуты.
 - Ой, все. Мы в зал, - спохватилась Лора. Она смачно чмокнула меня и Эндрю в щеку. Маргарет, недолго думая, сделала то же самое.
 - Удачи, парни, - Мартин сдержанно кивнул и ушел вслед за дамами.
 Мы одновременно выдохнули.
 - Ну что, порвем их? - как раз вовремя во мне разыгрался спортивный азарт.
 - Это будет фурор, - глаза в глаза.
 Объявили наш выход.


Рецензии