Всемирный День отказа от курения

Накануне, в один день, мне попались на глаза три новых сигаретных коробки, полные сигарет. Одна лежала у подъезда, вторая на лестнице, третья у моей квартиры. "Как-то странно все это, - подумала я сначала. - Что же это за растяпа ходит и сигареты теряет?"

Когда же наконец я надела очки, то сразу все стало понятно. На последней коробке красовалась желтая наклейка с надписью:

Муляж пачки сигарет. НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ.

Молодцы!!! Чего я ещё могу сказать? Кто-то постарался и к Всемирному дню отказа от курения провел акцию по "выбросу табака". Кто знает, может кто и настоящие решится выбросить?!

А я решила собирать надписи на сигаретных коробках.

 
1.  ЗАЩИТИТЕ  ДЕТЕЙ  ОТ  ТАБАЧНОГО  ДЫМА

2.  ОБРАТИТЕСЬ  К  ВРАЧУ, ЧТОБЫ  БРОСИТЬ  КУРИТЬ

3.  КУРЕНИЕ  УБИВАЕТ

4.  КУРЕНИЕ  -  ПРИЧИНА РАКА ЛЕГКИХ

5.  КУРЕНИЕ  МОЖЕТ  ВЫЗВАТЬ  БЕСПЛОДИЕ

6.  КУРЕНИЕ  ВЫЗЫВАЕТ  ИНФАРКТЫ  И  ИНСУЛЬТЫ

7.  КУРЕНИЕ  МОЖЕТ  ЯВЛЯТЬСЯ  ПРИЧИНОЙ  ИМПОТЕНЦИИ

8.  КУРЕНИЕ  -  ПРИЧИНА  ХРОНИЧЕСКОЙ  БОЛЕЗНИ  ЛЕГКИХ

9.  КУРЕНИЕ  ВЫЗЫВАЕТ  ПРЕЖДЕВРЕМЕННОЕ  СТАРЕНИЕ  КОЖИ

10. КУРЕНИЕ  ВЫЗЫВАЕТ  СИЛЬНУЮ  ЗАВИСИМОСТЬ, НЕ  НАЧИНАЙТЕ  КУРИТЬ

11. КУРЕНИЕ  ВО  ВРЕМЯ  БЕРЕМЕННОСТИ  ПРИЧИНЯЕТ  ВРЕД  ВАШЕМУ  РЕБЕНКУ

12. КУРЕНИЕ  МОЖЕТ  СТАТЬ  ПРИЧИНОЙ  МЕДЛЕННОЙ  И  БОЛЕЗНЕННОЙ  СМЕРТИ

13. КУРЕНИЕ  ПОВЫШАЕТ  РИСК  СМЕРТИ  ОТ  ЗАБОЛЕВАНИЙ  СЕРДЦА  И  ЛЕГКИХ

14. МЕРТВОРОЖДЕНИЕ

15. РАК ГОРЛА.

16. ИНФАРКТ.

Может, кому-то попались другие надписи, то подбросьте... для коллекции...

               
                ***

Фото из интернета


Рецензии
Поддерживаю Вас, Татьяна!

Всё перечисленное знаю с самого детства, с тех времён усвоила это, живу без вредных привычек. Из моего окружения родственники и друзья без вредных привычек, есть с кого брать хорошие примеры. Надо уметь самому ни когда не повторять делать то, что другие делают, во вред здоровью, или совершают плохие поступки.

Удачи Вам во всём!

С уважением.

Татьяна Морозова 4   01.06.2017 08:25     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв, Татьяна!
Я тоже за всю жизнь ни одной сигареты не выкурила.
И сын вырос некурящим. С взаимным уважением,

Татьяна Гармаш   02.06.2017 02:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.