Золотая охота

               
               

          Встретились однажды два волшебника, два старинных приятеля. Один заморский по имени Гудвин, а другой наш, доморощенный – Михалыч. Обнялись, как принято, расцеловались. Стали друг друга расспрашивать о жизни, о делах. И вдруг захотелось Гудвину пожаловаться, излить, так сказать, свою душу другу – чародею.
          -  Живу, – говорит. – Вот уже тысячу лет, и всегда одно и то же. Сделаешь доброе дело, и получишь в награду моральное удовлетворение. Надоело! Хочется большего! Хочется материального удовлетворения!
          -  А ты знаешь?! – ответил ему Михалыч. – Я ведь тоже об этом думаю.
          И только он это сказал, вспыхнул яркий свет, как сотня прожекторов. Где-то рядом заиграл духовой оркестр. Грохнули литавры. От неожиданности Гудвин и Михалыч даже присели и на секунду зажмурились.
          Открыли глаза, глядь, а перед ними шатер. С виду Цирк Шапито, но вот больше в несколько раз. Оркестр доиграл бравурный марш, и смолк.
          -  Только сейчас, и только для ВАС! – взахлеб закричал зазывала. – Супер Мега ШОУ!!! Не упустите свой шанс! Примите участие в охоте! Это вам не лесные дебри! Это вам не сафари! Это лучше! Во сто крат лучше!.. Ну что?! Вы готовы узнать, что это за охота? Готовы?! Это не просто охота на дичь! Это охота на золотого ЛОХА!!!
         -  Их магия покруче нашей будет! – только и успел подумать Михалыч.
          А зазывала уже мягко и ненавязчиво теснил их к входу. Им ничего не оставалось, как войти внутрь.
          Взревели фанфары, встречая дорогих гостей. Десяток лакеев в золоченых ливреях, стоявших в два ряда, разом поклонились, и движением руки пригласили пройти далее. Там их встретил распорядитель, важный господин с очками в золотой оправе. Он объяснил правила.
Лох он вроде утки, только одет в штаны или сарафан. И обязательно с карманами. Вот в этих то карманах и лежат монеты, которые охотник может забрать в качестве трофея, когда подстрелит дичь.
          -  Выберите себе оружие, – предложил распорядитель и указал на красочный стеллаж.
          Чего там только не было. И мушкеты, и ружья, и арбалеты, и старинные луки со стрелами. Были даже рогатки.
          -  А что? – спросил Михалыч. – Можно и с рогаткой охотиться?
          -  Вполне, – ответил распорядитель. – Наши рогатки и ружью не уступят.
          -  Вот это да! – воскликнул Михалыч. – Беру рогатку.
          -  И я, – поддержал друга Гудвин.
          Когда они вооружились, распорядитель отпер ключиком дверь, и провел в нее новоиспеченных охотников. Михалыч и Гудвин оказались в центре шатра. Вверху, над головами, кружили лохи. Казалось, что они кричали, и звали на помощь. Однако разобрать что-то в таком шуме было невозможно.
          -  Хочу обратить ваше внимание, – заговорил распорядитель. – Что объекты охоты летают на трех высотах. Ваши нижние. Других вам не добыть. Не ваш уровень. Желаю удачи.
          С этими словами он удалился, и запер за собою дверь.
          Вначале охота не заладилась, но вскоре они все же приловчились, и первый лох упал к их ногам. Из кармана выкатилась сверкающая монета. С того момента охотничья удача их не покидала.
          Прошло какое-то время, и за спинами вновь раздался голос распорядителя:
          -  Вам нравится наше ШОУ?
          -  Класс! – воскликнул в ответ Михалыч.
          -  Вы уже можете забрать трофеи и уйти, – предложил распорядитель.
          -  Что вы?! – подал голос Гудвин. – Мы только начали. Постреляем еще немного.
          -  Как пожелаете, – ответил распорядитель, но никто не заметил легкую иронию в его голосе.
          Прошло еще время, и вновь голос распорядителя остановил охоту:
          -  Ваше время вышло. Другие охотники ждут своей очереди.
          Гудвин и Михалыч рассовали монеты по карманам, и последовали за распорядителем. Он их повел к другой двери, открыл ее и встал сбоку, пропуская друзей.
          В тот момент, когда они перешагнули порог, порыв ветра подхватил их, перевернул несколько раз, и помчал ввысь. Под самым куполом ветер ослабил свои тиски, и пленники полетели вниз. Было очень страшно, и они замахали руками, словно у них вместо рук крылья. Падение прекратилось, и плавно перешло в полет, хотя и неуклюжий.
          И тут, совсем рядом, шершнем прогудела пуля. Следом – вторая. Михалыч глянул вниз, и ахнул. Трое охотников целились в него из мушкетов.
          -  Гудвин, ты где?! – закричал Михалыч.
          Но его рядом не было. Вокруг сновали, и кричали утки в штанах и сарафанах.


Рецензии