Вечная. Для всех и навсегда. Музыка

Музыка,она никогда не умрет.Даже если ее вытеснят в далеком будущем электро ритмами,(чего я не понимаю,но это мое мнение)она все равно будет жить в шелесте страниц,в созвучии рифм,в природе,в беге синих волн моря,в пении ручья(в писсимистичном варианте будущего-в шуме бегущей воды из под крана:D),в голосах любимых, в тоске и в печали...В ваших сердцах,мыслях,движениях она все равно будет жить..!
  Иногда мне так хочется "запереться" в момент прослушивания чего-то особо цепляющего...Запечататься,поймать этот миг в ловушку картинки и повесить на стену,чтобы в момент отчаяния или боли вернуться в этот миг.Это то,что дано богом.ТО,что нас спасает,хотя всех- по-разному. Те, кто подарил всем песни своих сердец,будут жить вечно.Хотя бы для меня.


The Beatles;
Frank Sinatra;
Elvis;
U2;
nirvana;
red hot chilli peppers;
black sabbath;
muse;
sum 41;
paramore;
metallica;
placebo;
sting;
coldplay;
michael Jackson;
Def Leppard;
Skillets;
AC/DC;
Queen;
Guns n Roses;
Green day;
Ella Fitzerald;
Виктор Цой;
Jimmi Hendrix;
Jimmi Page;
Louis Armstrong;
 Sunrise Avenue;
и многие-многие другие
...все абсолютно разные по звучанию,уровню известности,стилям,но музыканты.Такие музыканты...


Рецензии
Я понимаю!)И МУЗЫКУ-люблю!И Думаю,Верю- ОНА БУДЕТ ВСЕГДА!)

Иллайя Сагалаева   02.06.2011 11:38     Заявить о нарушении
Я продолжение сказки -уже3-е!

Иллайя Сагалаева   03.06.2011 12:27   Заявить о нарушении