привет...

привет...
 в тишину и даль...
 свет...
 снова на мою печаль...
 я...
 я буду один...
 лица...
 в отражении витрин...
 но...
 я бреду к тебе...
 все
 повторяя в тишине...
 люблю...
 я, наверное, с приветом...
 люблю...
 кануло в нашу лету...


рождено в полемике с Лунной Незримой...


Рецензии
Загляните в гости к автору Миша Волк. Думаю, будет интересно))))))))).
Хорошо было первым поэтам - "Глаза, как звёзды, уста, как розы" - и никаких банальностей!)))))))))) В произведениях о любви ты всегда на грани. Но у вас получилось!)))))))))))))))))))))))))))))))
С улыбкой и теплом, Алла.))))
Мне посоветовал вас автор Абракадабр.)))))))))))))))))))))))))))))))))))

Алла Бур   03.09.2011 17:07     Заявить о нарушении
Ребяты, привет!)))))))))))))))))))))
Какой у нас получается зверинец! такой...смешанный. Но я, правда, немножко дикая Кошка...немножко домашняя...)))))))))))))))))))))))))))

Алла Бур   04.09.2011 21:01   Заявить о нарушении
привет, милые друзья)

рад знакомству) обязательно забегу в гости)

просто сейчас я в Ростове в отпуске)))))) йехуууууу)

Медведь Балу   05.09.2011 15:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.