Серёжковый гештальт

Лето. Мне 15. Каникулы. Я устроилась мыть полы на заводе, как все подростки 80-х. Заработала 70 рублей. Мама говорит, что я должна запомнить свою первую зарплату навсегда! Надо купить золотые серёжки. Красивые такие, классика "сердечки". Уши не проколоты ещё и радовалась-то им неделю, как мама и говорит: "Желя (это я), у нас материальные трудности, спасай! Давай продадим серёжки!"

На ту пору, как в сказке, мимо проходила моя бабуля и предложила нам выгодную сделку: она купит их у нас, а через год подарит их мне на получение паспорта, т.е. не 16-летие. Все довольны, бабуля в свои 57 лет впервые прокалывает уши и носит мои модные серьги. Через год я слышу, что получу их на совершеннолетие. В 18 лет я получаю очень хороший (точно дефицит) подарок австрийские сапоги, а на юбилей мне подарят серёжки. В 19 лет я выхожу замуж и жду заветный подарок, так она дарит мне сберкнижку и сидит себе нарядная в серёжках за свадебным столом... Жду 20-летия, но схема с дефицитом повторяется (получаю английскую шубу) и жду 25-летия, 30-, 35-, 40-летия...

В 2005 году моей бабушки не стало... я забрала серьги... и последние 6 лет их носила моя дочь. А вчера, придя после работы во 2-м часу ночи она медленно вытащила их из мочек, собираясь спать, и я,вдруг, вспомнила, что так ни разу их не надела (хотя вообще не люблю носить украшения, они мне мешают). Проснулась сегодня утром в серёжках за 70 рублей, которые вернулись ко мне ровно через 30!!! лет... и день был удачный. Это случайность? Думаю, это настоящий подарок! Спасибо , бабуль!!!


Рецензии
замечательная миниатюра)))мне понравилась!

Тори Лайн   31.05.2011 17:27     Заявить о нарушении