Ваша чертова кукла ч. 4

Два выходных дня я решила провести дома. Настроения – нет, погоды – нет, остается только есть и спать. Но приехавшие вечером подруги разрушили планы на хомячковый образ жизни. Одели, накрасили и приготовили к очередному свиданию.
- Может, без меня пойдете, - вяло отбрыкивалась я, но Лерка с Машей были неумолимы.
И вот теперь я торчу на холодном воздухе, кутаясь в шубу, и пытаюсь казаться милой. Двое мужчин, выбравшихся из машины, улыбались нам наперебой, а третий стоял с такой же кислой миной, как и у меня. «Кого на этот раз они притащили?», - его нерадостный вид еще больше испортил настроение, а когда его нет, я становлюсь на редкость злой и язвительной.
- Герман, - коротко представился он. Высокого роста, худощавый, темноволосый. Одет Герман был ярко и оттого в глаза бросался сразу, но симпатии не вызывал.
Дружно загрузившись в джип, мы поехали за продуктами, а дальше – пьянствовать в загородный дом. Я с комфортом уселась на переднее сиденье со Славиком, моим очередным поклонником, девчонки расположились сзади.
- Хорошо тебе, - хмыкнул Герман. На коленях у него сидела Машка и пила шампанское из пластикового стаканчика, весело улыбаясь.
- Тебе тоже не плохо, - хмыкнула я в ответ.
Мы неслись по городу с сумасшедшей скоростью. Вся обстановка - и выпитое шампанское, и ухаживание мужчин - стирало из головы образ Антона. Господи, да я справлюсь со всем этим – с помощью Искандера или без. В своих мозгах я всегда была уверена – иначе ничего этого не затевала.
В супермаркет мы завалились дружной толпой, швыряли все подряд в корзину, Герман комментировал каждое наше действие, что сопровождалось очередным взрывом хохота. Под конец я уже начала искренне смеяться, позволив, наконец, напряжению отступиться.
За городом мы оказались спустя два часа. Дом был уже растоплен, я вдохнула свежий воздух – и голова закружилась от выпитого. Мужчины ушли по своим делам, а мы втроем остались на кухне. Все как обычно – Лерка курила в открытую форточку, Машка готовила еду, а я болтала ногой, сидя на стуле – ничего не изменилась со школьных времен.
- А ты чего сидишь? – на пороге возник Герман и кинул мне в руку яблоко. Ловко поймав его, я улыбнулась:
- Две хозяйки на кухне – перебор.
- Значит, готовить не умеешь, - хмыкнул он и тут же пристал с расспросами к Машке. Моя подруга захихикала, а потом они на пару начали кромсать салат. Идиллия. Переглянувшись с Лерой, мы весело заржали.
- А вечер обещает быть томным, - пропела она и проплыла в большой зал, где уже сидели Данил со Славкой. Тепло от огня приятно расслабляло, тоска понемногу рассасывалась. Мы расположились возле камина, пили и постоянно смеялись – во многом благодаря Герману, тщательно спаивавшему нас. Он сдабривал свои движения шуточками и подколками, ловко разливая спиртное по бокалам и безотчетным движением взъерошивая и без того торчавшие в разные стороны волосы. Два часа я нахально улыбалась ему, упражняясь в остроумии, а потом решила проветриться – организм противился пить дальше. Выйдя на крыльцо, я замерла на пороге дома. Город съедает ночь, и жители мегаполисов не понимают, боятся ее. Они потеряли все инстинкты, пробуждающиеся с наступлением темноты. А здесь – все не так. Тут правит природа и искусственный свет не спасет.
Но сегодня, наконец-то, пошел снег, стало светлее – я уже перестала надеяться, что в Новый год буду валяться в сугробе.
Долго философствовать мне не дали.
- Привет, - глупо улыбаясь, из дома вышел Славка, ища по карманам сигареты. – Не холодно?
Я с улыбкой покачала головой, избегая его объятий. Он женился в двадцать лет и сейчас активно наверстывает то, что не успел в свое время. «У меня полгода, - грустно решила я. – Не хочу тратить их на такого недотепу».
- Снег идет, - тем временем, он решил не сдаваться. – Свежо так, хорошо.
Незаметно, мужчина приблизился ко мне, чтобы обнять, но я резко шагнула в сторону и развернулась к нему лицом, улыбаясь во весь рот.
- А кто этот Герман? – вопрос сбил Славика с толку. - Помнится, в прошлый раз с вами был другой парень.
- Что? – только сейчас стало заметно, насколько мой «кавалер» пьян. – Герман… Герман – отличный человек, дружище наш. Они с Данилой с детства дружат.
И дальше понеслось. Славка минут двадцать распинался по поводу своего друга, и если бы я не закоченела, этот процесс не прекратился. Но, к счастью, мы вернулись в дом, и я прямиком бросилась на кухню, чтобы налить себе чаю.
- Инга, куда ты?
- Иди, иди, - я махнула ухажеру. – Сейчас приду.
Согревая ладони своим дыханием, я сидела на кухне и пялилась в окно. Из большой комнаты все еще доносился смех моих подруг, а на меня вдруг такая тоска накатила – хоть волком вой. Ровно минуту назад все было хорошо – а сейчас уже нет. Какого черта я делаю здесь? Пью, смеюсь, заигрываю, обсуждаю с подругами парней, будто и нет никаких проблем в моей жизни. А закрываешь глаза – и вот вам картина будущей жизни во власти Антона Богова.
- О! – пьяно улыбнулся Данил, возникая на пороге кухни. – Чего сидишь тут в одиночестве?
- Чай пить собираюсь, - я кивнула на закипающий чайник. – Не хочешь?
- Нет, - протянул он, мотая головой. – Я водку пил… Пью и буду пить! – помедлив, он позвал меня, став совершенно серьезным. – Инга… Извини меня. Вы – такие девушки хорошие. А я вас познакомил со своими друзьями.
- А они, стало быть, плохие? – развеселившись, уточнила я.
- Да. А тебе Герман нравится?
- В смысле? – к таком резкому переходу я не была готова. Если память не изменяет, то последние несколько часов он окучивает Машку, спаивая ее коньяком и отвешивая колкости мне. – Данил, ты перепутал. За мной…эээ… ухаживает Слава, - при этих словах я заметно скривилась, но тут же продолжила, - а за Машкой – Герман.
- Он. Тебе. Нравится? – еще раз повторил он, и я, чтобы Данил отстал от меня, ответила:
- Да.
И замерла.
Потому что вместе с этой фразой появилось осознание – Герман, этот напыщенный нахал с завышенной самооценкой, мне действительно нравится.
Несмотря на то, что он не обращает весь вечер на меня внимания ( а я ведь старалась его привлечь – действительно старалась!)
Несмотря на то, что я видела рядом с ним не себя, а длинноногую грудастую красотку модельной внешности.
Несмотря на то, что два часа назад мы с подругами решили – с таким мужчиной, как он, отношения не приводят ни к чему хорошему, потому что все в нем кричит – он разбивает девушкам сердца, и после – не залечишь душевные раны, но, черт возьми…
Он мне нравится.
Это открытие настолько поразило, что я на какое-то время перестала обращать внимание на бормотание Данилы, а он, между тем, продолжал расхваливать друга.
 Успокойся, - наконец-то улыбнулась я. – С Германом у меня ничего не будет. И со Славой тоже, - уточнила – так, на всякий случай – вот уж к кому сердце не лежит.
- Инга , ты не права. Разве много таких, как он?
Я закусила губу. В том-то и дело – Герман разительно отличался от всех мужчин, с которыми мне приходилось прежде общаться. Это манило к нему, обещая что-то неизведанное, таинственное и увлекательное. Наверное, так себя чувствовала Ева, поддаваясь змею-искусителю.
- Допустим, он уникален. К чему эти разговоры?
- Ты ему нравишься.
- Не смеши. Видел, как он смотрит на меня? – запах чая с бергамотом разнесся по комнате. – А никак он на меня не смотрит. И никто из нашей компании ему не нравится. И хоть сейчас там, - кивок в сторону зала, - Герман окучивает Машку, это тоже ничего не значит. Никто ему не по вкусу… и не по рангу.
И это было самым обидным – но я предпочла оставить мысли при себе.
- Мы знакомы с ним с детского сада. И я вижу – ты ему нравишься. Просто поверь мне на слово и попробуй сделать то, что я скажу. Инга, у него такие девушки были,- при этом Данил сделал неопределенный жест рукой в воздухе, видимо описывая прелести бывших пассий Германа, а я окончательно поняла, - он сбрендил. – Погладь его по щеке – а потом выпусти когти. И так – во всем. Герман станет твоим.
Я добавила себе в чай немного коньяка - и решилась.
- Ладно, не учи мать детей рожать, - и пошла с чашкой в большую комнату. Соблазним этого нахала – не все ему шутки шутить.


Рецензии