Про любовь...

Детская наивность, доверчивость, любовь. Их добрые, искренние лица. Теплые объятья и сладкие поцелуи в щечки. Ох, этот детский смех. Я все готова отдать, только бы вернуть те детские часы. Но я взрослею и с каждым годом начинаю забывать детские радости, шалости, страхи, пакости. Моя память уже не помнить детских игр и мыслей. Я полностью погружена в бытовые проблемы, дела, в общем в реальность. Но я всегда останавливаюсь перед детской площадкой и смотрю, как дети беззаботно качаются на качелях, смеются и играют в абсолютно фантастические игры! Они летают в космос, совершают головокружительные походы на Эверест, плавают в открытое море! И им не страшно совершать столь опасные путешествия. Дети полностью погружаются в свои фантазии и смело смотрят в глаза опасностям, которые сами же придумали. Я смотрю на детишек, и по моим щекам текут слезы. Не могу удержаться от грустных мысле, что я уже никогда не буду такой как они.
И тут вспомнила свою детскую историю. Самую обычную детскую историю. И на душе вдруг стало так тепло и светло, я непроизвольно засмеялась. Поняв, что стою по середине дороги и смотрю на детскую площадку, при этом смеясь, стало как-то стыдно. Взрослая женщина, а ведет себя не подобающе статусу.
Это произошло так давно, но я до сих пор помню, почти все в деталях. Ведь это очень важное событие в моей жизни.
-Пошел к черту! - крикнула я вслед уходящему Митьке.
-Пошел к черту! - крикнула я еще громче, подумав, что в первый раз крикнула тихо, и тут вдруг получила по губам. Подняв испуганные глазки вверх, увидела свою старшую сестру, которая строго на меня смотрела и грозила пальцем, приговаривая.
-Еще раз услышу такое, по жопе будешь получать уже от мамы.
И схватив за руку, Светка потащила меня в сторону дома. И я рыдая, и захлебываясь в собственных соплях и слюнях, спотыкалась и дергала сестру за платье, при этом мстительно вытерая козявки. Я тогда почему-то обернулась и увидела смущенного Митьку, который смотрел на меня и стоял возле железной трубы, на которую раньше вешали веревки для белья, и инстинктивно пинал ее.
Шмыгнув носом тихо, с мяуканьем в голосе обратилась к сестре.
-Светка, ну Светочка!
-Не подлизывайся, - буркнула та.
-Ну Светусик, - жалобно заговорила я.
-Ну что? - чуть мягче ответила сестра.
-Можно я ещё чуть-чуть погуляю. Ну прям капельку. Ну пожалуйста, - взмолилась я.
-Нет. - отрубила сестрица.
-Ну Света!
-Нет я сказала.
Надув губы, я резко остановилась и сложила ручки на груди.
-Если ты меня не отпустишь, то я расскажу маме, что ты вчера целовалась с Ванькой из второго подъезда.
Глаза у сестры остекленели. С дрожью в голосе и уже чуть тише, та сказала:
-Откуда ты знаешь?
-Видела в окошко, - ехидничала маленькая я.
-Ладно, - сухо ответила Света, - только не долго.
-Хорошо! - радостно запрыгала я и поцеловав сестру в щеку убежала.
-Маленькая козявка, - улыбаясь крикнула Света мне в след.
Митька же увидев бегущую девку, со страху сиганул прочь. Добежав до первого попавшегося дерева, он ловко забрался на ветку и уселся, свесив ноги.
-Уф, успел, - буркнул тот.
-Эй, там! - кричала я, подпрыгивая вверх, пытаясь дотянуться до ноги Митьки.
А мальчишка тем временем смотрел на меня и думал, что будет. Заметив страх в его глазах, я крикнула.
-Слезай! Я тебя не обижу!
-Врешь! - ответил мальчик.
-Нет, не вру!
-А чем докажешь?
Тут я задумалась и замолчала на 2 секундочки, но тут же нащупав в кармане конфету крикнула.
-Клянусь этой конфетой! Если я соврала, то ты ее сможешь съесть.
-Подумав над моей клятвой, мальчик осторожно слез с дерева и тут же спрятался за стволом.
-Чего тебе? - отстранено спросил Митька.
Я почесала грязную коленку проговорила.
-Мить, а Мить. Извини меня.
-Извинишь тут, - буркнул тот.
Я сделала шаг вперед к дереву, но Митька в тот же миг сделал шаг назад.
Погода была очень жаркой и челочка Митьки прилипала к вспотевшему лбу. Мне это жутко нравилось. И побоявшись, что я могу потерять такого красивого друга, начала быстро извиняться, путая слова и их окончания.
-Маш. Подожди. Я тебя не понимаю. - сказал Митька.
Запыхаясь, я в итоге сказала уже понятнее.
-Извини Мить, что ударила тебя палочкой по голове. Я не думала, что тебе будет так сильно больно. Да и Людка мне сказала, что если тебе кто нибудь нравится, то его надо ударить. И тогда тот, кого ты ударил, поймет, что он тебе нравится. Понимаешь? Я уже пол двора побила. - стыдливо призналась я - Все только убегали от меня, а ты дал сдачи, драться начал. Я не хотела такого. Извини.
Мальчишка вышел из-за дерева и пнув ногой воздух сказал.
-Глупо как. А обзывалась зачем и к черту посылала?
-Так это мне Людка сказала, что если потом еще и обозвать, то тут уж точно поймут, что нравятся тебе.
Мальчишка промолчал. Я испугалась долгой паузы и затараторила.
-Ой! Тебе наверно больно было! Дай посмотрю лоб!
Митька не доверчиво показал мне лоб, убрав мокрую челочку в бок. И я тут ляпнула.
-Ого, какой шишак! Прям с яблоко, вот такеный шишак!
Мальчишка сделал круглые глаза и пощупал шишку рукой.
-И вправду огромный!
И сев на корточки начал плакать. Я испугалась и начала гладить его по голове, говоря слова утешения.
-Ну Мить, не плачь! Ну не плачь, а то я тоже плакать буду. Ну вот смотри, уже плачу! Нет, не хочешь смотреть. Ну тогда вот на это погляди, смотри какой у меня синяк на плече остался, от твоего толчка!
Тут мальчишка с интересном поднял зареваные глаза.
-Прям с арбуз синяк! - улыбаясь говорила я. Радуясь тому, что мальчик перестал плакать.
-И правда с арбуз. - шмыгая носом говорил Митька.
-Ну вот! Мы квиты! - смеялись уже мы вместе.
Взявшись за руки, мы пошли к песочнице. Ой, я такая счастливая была! Шла за ручку с самым красивым мальчиком двора. Меня переполняла детская гордость. Я думала о том, как мы будем играть и всё такое, но мои мысли прервал Митька.
-А ты больше бить меня не будешь?
Засмеявшись, я проговорила.
-Нет Мить, а зачем? Ты же теперь знаешь, что нравишься мне!
-А, ну ладно тогда. Значит будем дружить? - осторожно спрсил он.
-Ну да! Конечно! - с радостью говорила я.
Заведя Митьку в саму песочницу, я поцеловала в щечку мальчишку и побежала к сестре, которая с нетерпение ждала у подъезда и уже грозила кулаком.
-Пока! - крикнула я и убежала, а мне в след донеслись слова Митьки, который стоял в новых, белых сандалиях в грязной песочнице.
-Пошла к чёрту!
И моя радость достигла самого пика! Моя детская душа трепетала в восторге! Я смеялась и прыгала как сайга. Я теперь знала, что тоже нравлюсь Митьке.
Я вспомнила эту историю и вновь унеслась в детство, погружаясь все глубже и глубже, сидела на скамейке у детской площадке и мечтала. Но мои воспоминания прервал мужской голос, которые весело и задорно кричал вдали.
-Машка! Машка! Дурочка моя! Любимая! Глухая что ли? Дурочка!
Я повернула голову и увидела идущего быстрым шагом ко мне того самого Митьку. Спустя много лет с начала нашей дружбы, мы поженились. И сегодня я была особенно счастлива. Митька тоже помнил нашу маленькую историю, и поддразнивал меня безобидными ругательствами. Но я не обижалась, ведь я знала, что он так показывает свои чувства. Ведь это я когда-то говорила, чтобы показать как сильно тебе кто-то нравится,надо того обозвать.
Сорвавшись с места, со слезами радости на глазах, я побежала на встречу своему Митьке. Тот встретил меня с широко распростертыми объятьями. Обнявшись мы громко смеялись и кричали.
-Дурочка любимая!
-Балда незаменимый мой!
А мимо проходящие бабульки ворчливо заметили.
-Такие взрослые, а ведут себя как дети малые.
Мы засмеялись еще громче. И поцеловав Митьку спросила:
-Мы всегда в душе ведь будем детьми? Это ничего, что внешне мы взрослые? Да Мить? Мы все такие же как в детстве, Митька и Машка?
Мой муж улыбнулся и ответил.
-Конечно, дурочка моя, конечно. 


Рецензии
Не могу без критики)) уж извини
"бегущую девку" - некрасиво как-то))
"...замолчала на 2 минуты. Но тут же нащупав..." - противоречие. Может 2 секунды? А лучше "на секундочку")) Две минуты - слишком долго, чтобы тут же

Логинов Сергей   09.06.2011 23:10     Заявить о нарушении
я никогда не против твоей критики ))) тем более если она полезная!

Александра Дмитренко   09.06.2011 23:30   Заявить о нарушении
"девку" оставлю, а другое изменю!

Александра Дмитренко   09.06.2011 23:31   Заявить о нарушении