Отрывками души...

А у меня мечта, чтобы все мужчины наконец поняли, что блески, помады, туши отстирываются. И не надо орать!
***

у нас уже вторую неделю дороги ремонтируют и пахнет "свежеиспеченным" асфальтом.
странно, но мне безумно нравится этот запах.
***

как я хотела бы, чтобы мне хватило сил быть с тобой.
***

война войной, а обед должен быть по-любому
***

я готова к альфа-распаду.
***

все то, о чем вы думаете уже было кем-то сказано.
***

добрый человек, остановись, пожалуйста! спасибо,Армян!))
***

даже если вас переехал каток, вы просто обязаны пойти на русский.
***

продолжение следует...


Рецензии
"странно, но мне безумно нравится этот запах"

Мне тоже нравится он...

Но не в этом дело. Дело все в том, что вы простая, открытая девушка. К таким тянутся люди. Спасибо за душу!

С теплом...

Алексей Досков   05.11.2011 19:59     Заявить о нарушении
спасибо Вам =)

Регина Саркисова   05.11.2011 20:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.