Навеяло 32

Навеяно произведением Люси Препинаковой "Любой мужчина"
http://www.proza.ru/2011/05/20/94

"Для меня любой мужчина интересен.
И любой возможен вариантом.
Если он на первый вкус не очень пресен,
С ним я поступлю как с провиантом.

Я любого, кто мне по пути попался,
Убежду, что он мне - половина,
Даже если он еще и не признался,
Что вполне созрел для семьянина.

Для меня любой мужчина интересен.
И любой из них возможен ближе.
И тогда весь мир покажется чудесен,
Как в Мадриде, Токио, Париже!"                © Copyright: Люся Препинакова, 2011
                * * *

           "ИНВАРИАНТНОСТЬ"
Интересен для меня любой мужчина -
Иннокентий, Саша, Петя, Вова...
Оправданьем будет лишь кончина,
а живым - не вымолвить и слова.
Нафига какие-то признанья?
Вариантов - вообще лавина!
Лишь пока он не пришёл в сознанье -
хвать его: "Ну, здравствуй, половина!"
Многие вопят, что не созрели,
и чужды стараньям мужним-отчим.
Я таким, чтоб побыстрей прозрели,
сразу рот заклеиваю скотчем.
Главное - к намёкам либеральным
в самом корне задушить надежду.
А потом, путём уже оральным,
хошь кого принУжду и убЕжду.
И моментом, чтоб не колупался,
вымоем, припудрим и подстрИжем.
Чья вина, коль сам ты мне попался
где-то между Токио с Парижем?
                * * *

Ответ прародительницы исходного материала:
"Убежду я каждого повесу,
Что меня не зря он в жизни встретил,
Что гожусь мужскому интересу -
Знаю и горжусь я свойством этим.
Я с любым любимым буду в паре!
Мне начхать на девичьи престижи!
Буду несравненна в будуаре,
Как гризетка в солнечном Париже."                Люся Препинакова   01.06.2011
                * * *


Рецензии
Улыбаюсь!
Дмитрий как научиться понимать стихи я с детства к стихам отношусь с осторожностью возможно я их не понимаю а на прозе приходиться много их читать... потому что часто пишущие рецензии пишут стихи и я часто вхожу в стопор не хочеться обижать товарища а что-то надо писать ... Может есть секрет в мир поэзии ...
я думаю что вы со стихами на "ТЫ" буду рад почитать ваши мысли по этому вопросу ... заранее спасибо...
Всего доброго Вам
с уважением Владимир

Владимир Деменин   15.02.2023 11:39     Заявить о нарушении
Нет. Никак нет. Со стихами я не на ты.
Нужно их для этого читать в десятки, а то и в сотни раз больше,
чем это могу делать я.
А что ещё труднее - нужно читать ХОРОШИЕ стихи, а это уже проблема.
Для понимания стихов (как ремесла) - нужно чётко осознавать: это - хорошее.
А с чем сличать-то? На глаза попадаются только чумазые поделки.
Отличить хорошее от плохого можно. Отличить плохое от плохого нельзя.
Оно - одинаковое.
В общем, как я полагаю, научиться писать что-то, что стихи напоминает
хотя бы по форме, - можно. А вот научиться создавать что-то, что другие
воспримут именно как стихи - невероятно тяжело.
Никто из сочиняющих (на настоящее время) себя поэтами не называет.
Если таковое происходит - то со стопроцентной вероятностью назвавший
себя поэтом - обычный графоман, пустозвон и бумагомарака.

Даже у признанных "поэтов" есть огромная масса (да что говорить! - 99%
их творений) откровенно слабых произведений.
Потому что стихотворная техника идёт стороной от излияний души.
А соединить эти две ипостаси никак нельзя.
Не только не получается, но и смысла не имеет - терзания души
обрамлять рифмовкой и ритмикой.
Стихи - это всего лишь поделка.
Одно дело, когда это рифмованная философия. Но это дело "умственное",
а не "чувственное".
И тогда, стихи - это ремесло.
Вот возьмите, например, известную статью Маяковского, который
считал себя очень крупным поэтом. Он озаглавил её "Как делать стихи".
ДЕЛАТЬ. Не писать, не сочинять, и уж тем более - не рождать.
Другую статью, того же толка, возьмите - у Игоря-Северянина
(названия её я не помню, но она у него такая только одна).
Кстати, он именовал себя не двойной фамилией, как другие
(Новиков-Прибой, Соловьёв-Седой, Мамин-Сибиряк). Он единственный,
о котором мне доводилось слышать,который сделал себе двойное ИМЯ:
Игорь-Северянин. Фамилию он просто не указывал.
Так вот, и в его статье - тоже речь идёт о стихотворчестве как
о ремесле.

Нет, поэтому говорю я. Я не писал стихов, и не буду.
Сейчас (на "Прозе", по крайней мере, - как в других местах, я не знаю)
многие говорят о себе: "я пишу столбики" или "пишу в столбик",
и все понимают, о чём идёт речь.
Поэты - это клиника.


Дмитрий Сухарев   15.02.2023 13:01   Заявить о нарушении
Спасибо огромное за ответ ...

Владимир Деменин   15.02.2023 14:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.