Карие глаза

Я уже поднимался на школьную крышу, когда услышал чьи-то шаги за спиной.
Обернувшись увидел его. Этот самоуверенный мальчишка, еще сначала школьного года
забравший мое сердце, бесстыдно смотрел мне в глаза. Его карие глаза казались темнее
обычного: в коридоре было темно. Окончательно повернувшись всем телом, наклонился к
нему. Стоя на нижней ступени, он был ниже меня, и я ощущал невероятную власть над ним,
 хотя еще с начало учебного года кто был властен над кем, так это он. Весь год нервы
трепал, а сейчас смотри как ни в чем не бывало. Как же он мне нравится, я так скоро с
ума сойду. Но бесит своим поведением не меньше.
-Иди домой, уроки давно закончились,- слышу от него. Уже поменял позу, стоит скрестив
руки, недовольный чем-то, ну вот опять злит меня. Я уверен он это специально.
-Слушай ты, то, что ты тут командуешь на этих букашек, меня не интересует, но вот меня
не трогай понял?, - проговорил я, уже приподняв его подбородок и чуть ли не дыша ему в
лицо. На лице появилась какая-то непонятная улыбка, не знаю от чего.
-Ты опять без галстука? - сурово спросил он, глядя мне прямо в глаза и не отстраняется
от моих прикосновений.
-А ты что мне мать? - спросил я с ехидной улыбкой на лице.
-Не паясничай, я сказал тебе идти домой. Школа не место для отдыха.
-Хорошо, но если ты пойдешь со мной, ко мне. Блин, ну я и сказанул, он наверно меня
сейчас пошлет... Пока я раздумывал сказанное, мой ненаглядный развернулся и стал
спускаться вниз по ступенькам. Ну вот наверно напугал его или он меня теперь презирает...
-Ты куда пошел, я не хотел тебя обидеть. Он остановился, и пару секунд непонятно стоял в
таком положении. Потом медленно повернулся, одарив меня этой своей прекрасной улыбкой,
и тихо, но с каким-то азартом проговорил:
-Ну, вроде ты меня к себе приглашал, или я ослышался?
-Да нет, тебе не послышалось. С неким удивлением сказал я. Мне не верилось своему
счастью. Я быстро побрел по его следу, но неожиданно он остановился и резко повернулся,
от чего наши тела не хило столкнулись. Не теряя ни минуты, прижав меня к себе, впился в
мои губы. Я не сопротивлялся, но и не особо участвовал в его действиях.
-Подожди, пошли ко мне сначала,- проговорил я шепотом.
-А может на крышу?
-Нет, ко мне! - настоял я на своем и ,взяв его за руку стал быстро спускаться вниз.
-Скажи, а зачем ты все это время издевался надо мной?
-Вообще-то я не издевался, то я так любовь свою показывал. С этой фразой он засмеялся.
-Ну и шуточки у тебя. Обиженно произнес я.
Мы пошли ко мне, а я все не верил в эту сказку.


Рецензии