Тебе

Я ненавижу этот мир,
За то, что не было тебя.
Cомкнувши веки, наблюдаю.
Тебя в объятии себя.
Ты не со мной, а где-то рядом,
Стоишь и смотришь на меня.
А я ловлю невольным взглядом,
Немое отражение тебя.
Я так хочу тонуть в объятьях,
И поглощать вкус губ,
Напоминающих черешню.
Я обречен на вечные скитанья.
Быть тенью некого меня,
Ты образ, некое сомненье.
Противоречие любви.
Ты тоже хочешь быть любимой,
Кого-нибудь, чем, нежели меня.
Я не богач, и не бедняк,
Я просто раб своих иллюзий.
Но почему-то все не так,
В который раз, я завязался в узел.
Мой мир теней, театр драмы.
И я актер там - мрачный постамент.
Да я такой, и что вам в этом?
Прими меня, таким как есть,
Я не умею быть другим.
И нет пути, сбежать обратно.
О горе мне!
Что ищет счастье,
А счастье-истина в вине.
Я осмотрелся - тишина.
И звуки движутся так плавно.
Нахлынет  равнодушия волна,
Окатит, что во мне осталось.
Я не хочу, чтоб ты одна,
Кому-то, просто так досталась.
Я не могу жить без тебя.
Твоих - мне из под лобия взглядов,
И рук холодных что порой,
Меня согреют лучше солнца.
Забудь про все, иди со мной,
И мы найдем свое величье.
С тобой я стану тем иным,
Начну с себя, в другом обличье.
Реинкарнация души.
Я распущу завянувшие розы,
Прольюсь дождем и высыплю росой,
С тобой подвластны человеку грозы.
Я радугу пущу над головой.
На перепутье трех дорог,
Я превращусь в родник глубокий.
Чтобы не умер от жары,
Тот самый путник одинокий.
Еще немного-в мир иной.
Проходит время,дни пройдут.
Тебя на - вы, я перестану называть.
И ты бояться перестанешь.
Давай, беги скорей ко мне,
И завернись в мои объятья.
Так долго тебя ждал!
Когда один был - много чего в жизни,
Напрасно с горя,потерял.
Ты, обернувшись, посмотрела,
Тихонько опустив глаза, сказав всего четыре слова-
Прости, я не люблю тебя.!


Рецензии