Сказка

***

Это был обычный зимний вечер.

За окном смеркалось.

Я вздохнула. Его снова не было.

Ещё вчера, таким же вечером, я написала ему что люблю. На душе легче. Я до сих пор не могу разобраться люблю или просто привязана? Не в этом суть, главное то, что он мне дорог.

Я снова задумалась. В последнее время мысли только о нём. Это так странно и необычно  для меня.

Хочется, что бы он каждый день был рядом. Наверное, всё-таки люблю.

Улыбаюсь, возвращаюсь мыслями в реальность, это так приятно. Теперь не надо мечтать и каждый день уплывать в страну грёз, ведь теперь ты моя реальность, ты и только ты.

Тебя снова нет. Это странно. Вечером ты обычно здесь.

Снова улыбаюсь своим мыслям. Ты как обычно себе на уме. Это одна из тех черт, которая мне нравится.

Снова реальность.  Склоняю голову, глаза начинают беспорядочно бегать по монитору ноутбука. «Или экрана» - возникшая мысль заставила усмехнуться.

Открываю его страницу. В глаза стразу бросается статус:
- Всегда жду. 
- Очень многословно, - улыбаюсь я.

Как обычно мне это нравится. Я обожаю твои странности.  Это делает тебя особенным.

Листаю страницу вниз. Колёсико мышки с мягким звуком поддаётся нагрузке.

Читаю записи на твоей стене. Одна из них привлекает моё внимание
 - … Ты там наверху, а я здесь … - слова твоей лучшей подруги заставляют меня насторожиться.

К сердцу подкралась тревога.

Рой мрачных мыслей заполонил мою голову.

Я спокойно вздохнула. Не думай о плохом. Закрываю глаза, успокаиваюсь.

Снова улыбаюсь, представляя твоё лицо. Ты на самом деле стал моей реальностью.

Кидаю взгляд на твою страницу.

Вчера ты предложил мне стать твоей девушкой. Сначала я не поверила. Конечно,  ты говорил, что любишь меня, обещал всю жизнь носить на руках.… А теперь предлагаешь стать твоей девушкой? Конечно, я согласна!

На сердце так тепло. Люблю тебя.

Хочу почувствовать тебя рядом.

Тебя всё ещё нет. Стараюсь не волноваться. Я никогда не могла тебя предугадать. Моя одна из любимых черт в тебе.

Снова вспоминаю твои слова – люблю тебя.

Тепло.… Так хорошо. Даже сейчас, думая о тебе в этот зимний вечер, когда за окном идёт снег, мне тепло. Люблю тебя…

Выключаю ноутбук.

Удобно устроившись на диване, я снова от удовольствия зажмуриваю глаза. Мысли о тебе. Это не плохо, так приятно быть зависимой от кого-то. Это не плохо, как думают многие.
Хочу быть рядом, чувствовать и любить тебя. Сентиментально? Пусть так и будет, но по-другому я не могу.

Переворачиваюсь на другой бок.

Всё ещё тепло от одной мысли о тебе.

Да. Я привязалась к тебе и не жалею, потому что люблю.

Снова вздыхаю. В последнее время это вошло у меня в привычку.

Я ещё долго лежала, думая о тебе, о твоих слова и действиях.

Ведь ты меня любишь? Ты говорил «да» и я была самым счастливым человеком на свете.

Всё ещё не могу забыть.

Счастливо улыбаюсь.

Ведь ты моя реальность.

Пусть я повторяюсь.

Я просто хочу, что бы ты знал о моих чувствах к тебе.

Привязана? Да. Люблю? Да.

***

Снова вечер. Он ничем не отличается от вчерашнего. Всё тот же снег и те же сумерки.

Мне тепло, мысли о тебе согревают лучше солнца.

Загружаю ноутбук, после чего сразу подключаю интернет.

Снова твоя страница и твои записи на стене.

Решаюсь написать ей – твоей лучшей подруге.

Где ты?

Почему мне так страшно читать её  ответ? Не понимаю. Ответ пришёл незамедлительно.

Дрожащей рукой жму кнопку мышки.
- Его нет…
- Как нет?

Тупая боль…

- Он умер. Этой ночью его сердце остановилось.
… больно …. Ведь это неправда? Неправда.… Как? Зачем?! ....

Ты обещал…. Обещал всю жизнь быть со мной... носить на руках.… Ведь…

Реальность… Моя реальность разбилась на осколки.

Казалось, часть меня погибла.

Это неправда… Реальность не так жестока – ты был моей реальностью.

Слёзы…

***

- Ты будешь моей девушкой?
- Да…
… Сказка … ей суждено было закончиться …

На следующую ночь его сердце перестало биться.

 


Рецензии