Сердце Ангела

Последний вздох.. По щеке слеза…
Прости.. Не успела сказать…
Туннель.. А в конце светло…
Тут мороз.. Иду на тепло…
Белые крылья.. Ангел зовет…
Ведь за мной он уже идет…
Еще минута.. А потом улечу…
Подожди.. Попрощаться хочу…
Он склонился, посмотрел на меня
И прошептал: Я жду тебя…
Надо мною склонились.. Кто они?
Ты уже не помнишь, забываешь.. Прости…
Так будет вечно, или же нет?
Не спрашивай, если знаешь ответ…
Пойдем.. Тебя не держу…
Без тебя уйти не могу…
Почему забираешь? Плохо жила?...
Нет, глупышка, это не твоя вина…
А чья? Кто же виноват? Скажи!
Ты не поймешь, прости…
Он берет за руку.. Нет, не хочу!
Хочу кричать, а почему молчу?
Наверно знаю, этого не избежать…
Но почувствовать счастье хочется опять…
Ты будешь счастлива! А если нет?...
Боль сотрется, не оставит след…
Отпусти, тебя прошу…
Прости, но я не могу…
Почему? Почему? Я не верю!
Отдается овечка страшному зверю…
Ты считаешь, я зверь? Заслужил…
Ангел, я не хочу, чтоб ты уходил…
Останься, молю тебя…
Почему, ты просишь об этом меня?
Если хочешь, я пойду с тобой…
Хочу, но не такой ценой…
А чего ты хочешь? Любви…
Подари мне ее, подари…
Слезы, больно мне решать…
Уйти или остаться опять?...
Не плачь, мне больно видеть твои слезы…
Думал, что прошу, а оказалось – угрозы…
Наверно, стоит мне уйти…
Нет, прошу, не уходи…
Ты должна жить, я понимаю…
И как вернуть тебя – знаю…
Что надо сделать? В жертву принести себя…
Свое сердце, душу и белые крылья…
Нет, я останусь с тобою,
Зачем платить такой ценою?
Чтобы я на свете жила?...
Потому, что, я люблю тебя…
Говорят, что Ангелы не умеют любить…
А тогда зачем на небе жить?
Шепнул он на прощанье: Живи…
И потерял навсегда крылья свои…
Осталась жива.. А ради кого?
Где мой Ангел, где поддержка его?
Лишь голос в мыслях иль наяву:
Я здесь рядом, я тобой живу…


Рецензии