Грудь! - Это то что вмещается в мужскую ладонь! Ос

       Проблемы с грудью у Татьяны начались после вскармливания ребёнка. Нет, они не болели, они просто стали невероятно большими. Кто бы объяснял молодым мамам как поступать и ухаживать за своей грудью во время беременности и после рождения ребёнка! Огромные полушария на хрупкой женской грудной клетке! Мешали!? Мешали работать! И просто передвигаться, неожиданная внезапная тяжесть на не привыкшему к ней юному телу! К боли в позвоночнике приходилось привыкать! И глаза, глаза, глаза! Взгляды восхищения у одних! У других зависть в глазах!
 - Ох!
 - Какая!
 - Мне б такую!
 - Тань подожди! Идущие навстречу муж и жена.
 - Тань!
Восхищённый заинтересованный, заинтригованный взгляд.
 -Таня, ну пожалуйста!
Неловкая, молчаливая пауза, предвещающая долгое, нерешительное молчание. Но!!!Решительный, глубокий вздох!
-Дай!
-Дай только притронуться к твоей груди!
-Такая роскошь!!!
 Томный мечтательный взгляд, туда в ложбинку розовеющей нежной кожи, обтягивающей роскошные груди, молоденькой женщины, почти девочки. Озорно выглядывающий, подмигивающий, многогранно переливающийся кулон. Освещает, ослепляя манит и притягивает! Зовёт, дразнит! А я здесь! Здесь! Здесь, так тепло и уютно! Маленькая, тёмная, манящая, дразнящая, дополняющая, подчёркивающая родинка, в разрезе платья, на выпуклости груди. Она звала, тянула его голубые, шаловливые, глаза. Ни грамма стыда или смущения, рядом его жена, а у мужа Татьяны недоумение в глазах, их переглядывания, его странная неуместная просьба.
  -Да, пожалуйста! Только передёрнулись худенькие плечи!
   Чужая ладонь на её груди!
   Она безразлична!
   У него заблестели глаза!
   Его руки напряжённо задрожали, в нём происходила борьба самим с собой и желанием махнуть на все людские условности схватить её, это нежно возбуждающее женское тело и унести на руках подальше ото всех, насладиться её теплом и телом! Дерзкий отторженый взгляд с её стороны и его желание и похоть пересеклись и замерли на мгновение! Он всё понял! Нет она на это не пойдёт! Он медленно отвёл содрогающиеся руки от её прелестных двух возбуждающих полусфер! 
Разошлись, отошли, восхищённые мужские глаза! В них проснулась похоть, вожделение. В голубых глазах застыла мечта!

  Каждый пошёл своей дорогой!
 Она беззаботно смеясь, пряча смущение где то там в глубине, защипало в груди, необычно набухли соски. Как то он так прикоснулся, что там в груди произошло, томление, быстрее побежала кровь и там внизу живота запорхало, затрепетало, за искрило, за млело тело!
Задумалась Татьяна вроде при народе и притронулся так же как и муж! Ан нет! Что то было не то, по другому!
Голову повыше подняла и павой поплыла! Вдруг средь бела дня! Среди толпы! На глазах всего народа! Из серой гусыни проклюнулась лебедь!

     Она шла надменно и гордо, неся то, чем бог наградил, смущая трусливых мужчин!
Похотливые взгляды. Трусливый лай шакалов. Желанье есть! И как бы это съесть ?Трусливый брех , от невозможности достать и приласкать. Мечтать! Мечтать! Мечтать! Глаза закрыть и представлять!
  А он? Любитель женской плоти, он пошёл, прикрыв глаза, смутившись! Или только сделав вид, что смущен. Спрятал вожделенный, мечтательный свой взгляд. Жена тихонько рядом шла и только кровь её пылала, яркость щёк всё это выдавала. Она тихонечко молчала. И где то там потом ,в ночи, лаская грудь жены, он нежно представлял её, ту вожделенную мечту. Тот запах! Нежный запах молока, о та мадонна мать, кормящая увы не его младенца. Женщина- Мать! Женщина мечта! А  тот маленький, нервно напряжённый, взволнованно дрожащий материнский сосок, спрятанный как будто бы  под платьем. И весь как будто у всей планеты на виду, кормящий всю планету, желанный, манящий, зовущий, дразнящий! Словно малая горошинка. А сколько чувств и судеб погубил! Погубил? Воскресил? Вознес и вновь убил, или спас?

  Мужчина спит, он вновь кричит, он стонет, он поёт и он сосёт, он вновь малыш, толкает кулачком он мамы  грудь. О боги! Всё перепуталось во сне! Он ласкает и это уж не мамы грудь, а грудь жены. О нежность и тот пьянящий запах, смеси молока и меда и ореховый, мускатный запах. Он так шаловливо собирает капли молока с её чужого, далёкого соска. Раскрыл, закрыл глаза. И он один! Хотя вот рядом спит  жена. А та мечта! Мечта, жена другого!
А что она? Да тихо спит. И тихо в колыбели дремлет он,- её малыш! И рядом на постели муж, он спит и он почти храпит, он не мечтает, он и не замечает, то что вот оно, она желанна для других, но не для него. Вот она, она вот рядышком (мечта другого, не его. Он видно отмечтался! Отмечтался, имея! Лежит и тихо спит!
 
 
    Презрения других! Тихие возгласы за спиной! А иногда и завистливые грубые возгласы девушек с прыщиками вместо груди - Нормальная грудь, это то, что помещается в мужскую ладонь! Остальное вымя! АААА, мужские ладони явно измельчали!
Выбор одежды превратился в ад.  Всё не то, не то!  Подходит, но эта грудь! Постепенно объемные рубахи, свитера. Всё, что могло спрятать, укрыть. Год, другой собственной травли.
      Муж? Не все мужчины, видя грудь, роскошную грудь млеют. Он из тех, кому грудь не то чтобы не доставляла удовольствия, он просто не замечал того, что вдруг появилось рядом.
      Так и старела роскошь в потёмках. Натуральная грудь не "имплантат"!!! Годы? Годы, летят!

      Таня, Таня! Таня на приёме у хирурга! Фото до, фото после операции, чужие роскошные, уменьшенные груди. Недоумевающий хирург!
    -Ну и женщины, их не понять!
     Одни платят за то чтобы увеличить! Другие уменьшить, вечный жизненный парадокс. Платят! И немалые деньги!
   Жизнь, деньги, процесс, прогресс ! Любовь! Ненависть! Отчаяние! Кажущаяся надуманная безысходность! В итоге нож хирурга. И не известно ещё, будет ли пробуждение?
       Вечер того же дня!
       Таня! Танечка? Татьяна! Таня шум в голове!
       Картинка перед глазами, разрез складки под грудью,  незаметный шов, и такая цена! Весы, денежный завышенный эквивалент и заниженный риск операции. Гарантий нет, что будет через пару лет! Отек обвисшая раненная грудь! Таня крутит баранку машины, машина тихо шуршит, Таня страдает, Таня молчит.
        Остановка! Там в ночи мужчина машет рукой, подвези. Открыта дверца, сел пассажир. Дорога, дорога разговор в ночи, крик души! Чужой посторонний мужчина. Сейчас есть, завтра, через минуту, секунду, его уже нет. Столкнулись и разошлись. Пустой, простой не простой, душевный такой разговор. Разговор мужчины и женщины! Разговор незнакомых людей! Рассказ похожий на плачь, крик души! Мужчина внимательно слушал и молчал. Думал о чём-то своём и казалось совсем не слушал её!
  - Вот мы и дома вам налево мне на право.
  -Постой, погоди!
  - Можно мне к вам дотронуться рукой!
Странный, немой, испуганный взгляд!
   -Нет, не к вам,- к вашей роскошной груди!
К вашей прелестной груди мечте! Мечте каждого первого мужчины!
   -Такое чудо!- встретишь не каждый день.
Смущение, смятение, мысль, а что терять?
   -Попробуйте!
Нет, не было слов, случайный попутчик её пассажир. Какой экстаз ей подарил. Просто волшебные, такие надёжные, тёплые руки и грудь! Настоящие мужские руки !Руки творящие чудо! Она просто сидела и слушала своё тело! Он нежно беззвучно прикоснувшись начал с расстёгивания её ненавистной, застёгнутой под самый подбородок, почти мужской рубашки. Щелчок первой пуговицы прозвучал как выстрел в салоне машины, подруга-машина молча стояла и наблюдала!....
        Секс? Не было секса, была грудь её чувствительная, чувственная грудь! Та, что долго, так долго, целую вечность, была глуха, мертва? Или просто не востребована?
  -Что это было!
  - Отлёт,-улёт, полёт?
Растворилось тело, отлетела воспарила душа!
 
   Таня притихла, замерла машина, кресло, вот он привычный руль, тоже и все-же не то. Розовый цвет в тёмной пустой тишине! Попутчик, тихо, бесшумно, растворился в ночи! Он просто ушел! Таня, Таня!
  -Это сон?
  -Мечта?
  -Реальность?
  -Как ноют, млеют,  возбуждённо соски!
Чудо пробуждения и снова погружения в сон!
Утро, магазин! Прочь! Рубашки, свитера.
  -Завидуйте, смотрите!
Как млеет тело, от завистливых, пусть иногда даже похотливых, глаз!
  -Не вам, не вам, не ваше!
О, как прекрасна, роскошна, грудь!
А ты её хотела туда! Под нож!
Таня, Танечка, Танюша! Как ты прекрасна, как хороша!
Наконец полюбила сама себя!
  -Хирург?- о чём вы?
  -Ах да забыла!
Хирургический курс Татьяна прошла!
    Голову ей полечили, промыли мозги, не грудь, грудь то в порядке была, просто болела, страдала душа.
Уверен шаг, поступь тверда!
Проснулось тело, воскресла душа!

   Похотливые взгляды. Трусливый лай шакалов.(Желанье есть!- но как бы это съесть?). Трусливый брех, от невозможности достать и приласкать.

Послесловие.

   Из жизненных наблюдений(тяга к женской груди у всего человечества разная). Сколько бы не изучали учёные, жизненный парадокс или теория, те кто в детстве был рано отлучён от груди у них во взрослой фазе или болезненное не восприятие женской части тела называемой грудью, или наоборот, болезненная тяга к ней и не важно мужчина это или женщина. Всё человечество бьётся над вопросом откуда берутся всякого рода лесбиянки, всё идёт оттуда из младенческого возраста и нужно начинать воспитывать с самого рождения. А у нас что? Ненормальные роды (врачи акушеры поласкают  красоту женщин, их животы вдоль и поперёк, за операцию кесарево оплата по материнскому сертификату вдвое больше) и почти все молчат! Вымогая из отцов рожениц деньги за операции, часто гибнут дети, именно от упущенного времени. Потом долго не несут ребёнка мамам(пропадает молоко), ребёнок привыкает к соске, дома не берёт грудь! Производителям молочных смесей это выгодно(Врачи и аптеки в тесной связи доходов, чаще всего врачи сами владельцы аптек). Результат частые заболевания детей(недогрели, перегрели, передержали). Женское материнское молоко, оно всегда под рукой и правильной температуры и свежести.


Рецензии
Слезу вышибает!!!

Григорий Аванесов   16.04.2020 12:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.