Секс, Страх и Алчность

Если человек знает принципы манипулирования,
это не значит, что он сам защищен от них.

Все началось тогда, когда я получила доступ к знаниям, которых люди сторонятся.
Новые, совершенно особенные знания, совершили со мной То Самое Чудо, ожидание и вера в которое, заставляют каждого человека жить и ждать его. До морщин на лице, до потери способности ходить, до длинного коридора, освещённого в самом конце - всю жизнь.
Теперь я могу сканировать людей с первых минут вступления с ними в контакт. Я знаю, зачем они говорят мне то, что я слышу, я вижу, вспоминают они или выдумывают, когда их глаза смотрят в потолок. Я знаю, что их сознание выделяет из общей лексики слова «деньги», «жир», «террор», «секс». Я также знаю, что обладание этими знаниями не может защитить меня, если только я не буду постоянно сосредоточена. Я должна быть готовой к нападению каждую минуту и наблюдать за ними. Только тогда у меня есть шанс достичь всего, чего достигли те, кто состоит в Сообществе.
Я узнала секрет людей, которые на протяжении всей истории человечества стояли и продолжают стоять у власти. В один прекрасный день им всем была внушена мощная целевая установка, свойственная еврейскому народу – ДОБИТЬСЯ МАКСИМУМА ОТ ЖИЗНИ МОЖЕТ ТОЛЬКО ТОТ, КТО ДОБЬЕТСЯ МАКСИМУМА ОТ САМОГО СЕБЯ. Поэтому они постоянно занимались собой, своим развитием. Они многое знали о психике человека. И все их действия, направленные на решения текущих задач – то есть на других людей, на манипулирование ими, можно было сузить до одного – нажимания на кнопки.
Они нажимали на кнопки манипулирования:
- Секс
- Алчность
- Страх
И люди отдавали им все, что угодно.




New Lifestyle


До вступления в Сообщество я жила, как большинство людей, ничего не меняя в своей повседневной жизни. Следуя мнению ненаглядных родственников, я согласилась выйти замуж за человека, которого они мне подпихивали уже пару лет. Он помог бы им укрепить свое социальное и материальное положение. И я, как обреченный джин, выполнила их желание, однако, затея обернулась криво. 
После переезда в столицу первые несколько месяцев я жила со скрягой, который был одержим идеей идеальной жизни. Каждый вечер он читал мне нотации о том, что и как нужно делать, убеждал меня, что мои собственные методы очень странные, в то время, как весь остальной мир живет иначе. Его воображение рисовало картину идеальной жизни, в которой абсолютно все было не так, как делала я. В те нервные месяцы со мной ежедневно случались внутренние истерики... Я знала, что у меня есть свой собственный идеальный мир, и он был совершенно другой! Однако, скряга был настолько убедителен, что со временем я нашла в его словах долю истины, стала ощущать себя ссутуленной, даже перестала нравиться себе в зеркале. Но почему-то продолжала терпеть эту неуютную жизнь.
Теперь я знаю, почему не уходила – у него было три преимущества:
1) он удовлетворял меня в постели (Секс),
2) обеспечивал деньгами меня и моих родственников (Алчность),
3) у меня была своя маленькая стабильность и я боялась потерять ее (Страх).
Все изменилось, когда я сделала первый шаг. Однажды утром сбежала, прихватив с собой немного денег и драгоценностей. И через какое-то время неисповедимыми путями жизнь вывела меня на совершенной иной путь. Путь, где у меня появилась возможность создать собственную вселенную...
Когда я вступила в Сообщество, у меня появилось много новых знакомых, которым я могла - потому что должна была во имя своего же благополучия - уделять время. Я стала общительной, дипломатичной. Я как бы налилась новой жизнью, меня стали окружать  привлекательные и разнообразные мужчины. Это выглядело, как съёмки триллера, пропитанного сексом.
Партнер целует меня в шею, а я прослушиваю автоответчик:
- Змея, это я. Если хочешь, перезвони.
- Завтра в 22:00 встреча у Белой Вдовы, можешь быть не одна.
- В мае вылетаем на каникулы, осталось одно место, перезвони.
Эти звонки означали прибыль, и я перезванивала. Меня больше не мучили советь, сомнения, надуманные тревоги, чей-то выбор - Сообщество охраняло меня от бесполезных связей и потерянного времени.
Оно гарантировало мне, что:
- эксперимент с сывороткой только разовьет меня, расширит возможности тела (Секс)
- отдавая одну тысячу евро, я получаю две (Алчность)
- если я выхожу из Сообщества, то не могу вернуться в него ни при каких условиях (Страх)
Поэтому я здесь.
Поэтому я хочу быть здесь.
Мотивируйте свой персонал подобным образом,
и он будет предан вам больше, чем ваш старый пес.




Экономический спектакль в свою пользу



Человек всегда делает выбор Сам,
разница только в том, в чью пользу.
Когда я попала в Сообщество, то почти сразу же была отправлена на обучение. Это было похоже на школу, только предметы, которые преподавались там, носили особенные названия:
- «Обогащающая экономия»
или
- «Мужчины, которые меня обожают»
или
- «Практическая сексуальность»
или
- «Навыки решения чужих проблем»
- «Контакты, сферы и действия, которые приносят мне деньги»
- «Экономическое актерское мастерство»
- «Схематическое мышление»…
Другими словами это была школа, которая учит внедряться в некое общество и завоевывать в нем свою нишу с целью выполнения задачи. Задачи нам выдавали «сверху», мы их выполняли и получали бонусы. Что угодно — деньги, знакомства, путешествия.  Кстати, я так и не поняла, на кого они работают. Заказчики самые разные. И сверху и снизу и сбоку. Я с двойным интересом погрузилась в изучение.
Например, на первом уроке по «Экономическому актерскому мастерству», меня и еще нескольких вновь прибывших девушек встретил тренер по психологии - Psy911. Он был похож на мима. Бледен, совершенно лыс, на носу маленькие очки, черная одежда, а на руках тонкие черные перчатки, которые он никогда не снимал. Он учил разыгрывать “экономические спектакли”, то есть спектакли с целью получения выгоды.
Первым правилом Psy911 объявил, что мы, девушки, должны расставить приоритеты. А именно поставить на первое место что-то одно:
«СВОЙ ВЫБОР» или «ЧУЖОЙ ВЫБОР».
Если мы ставим на первое место «Свой», то все наши действия мы должны планировать Сами. Людей, возможности, идеи мы должны находить Сами. Размер своего дохода и количество рабочих часов, мы опять же должны выбрать Сами.
Если мы голосуем за «Чужой выбор», то все вышеперечисленное за нас делает кто-то другой.
Странная задачка, не так ли?
И все же больше половины девушек выбрали «Свой выбор» и сейчас же получили обучающие методички. Но только представьте себе, что произошло с теми, кто проголосовал за «Чужой выбор» - в течение нескольких минут им предложили пересесть в правую часть аудитории, которая была ближе к двери и объявили, что они исключены из группы и сейчас же должны покинуть занятие! Они, разумеется, стали возмущаться, но им ответили, что такой поворот событий - это всего лишь последствия Их собственного выбора - «Чужого выбора» - их исключили, потому что таков был выбор Тренера, которому они Сами дали право решать За Них.
После того, как они вышли, Тренер сказал:
«Человек всегда делает выбор Сам, разница только в том, в чью пользу.
Я бы мог не устраивать эту публичную фильтрацию, и это был бы выбор в пользу учеников, не предрасположенных к моему предмету, то есть в пользу моего бесполезного труда. Но этот экономический спектакль дал мне учеников, которые предрасположены к моему предмету – к организации театрального представления и к актерскому мастерству, а, значит, пользы с каждого такого ученика будет больше во много раз, и это увеличивает мои доходы.
Итак, первый урок окончен, и теперь я делаю выбор в пользу паузы, чтобы со спокойной душой пойти и попить чайку», - и он отпустил группу до следующего занятия.
Подобные “фильтрации” происходили на каждом предмете, таким образом, ученики проходили только те предметы, к которым имели способности. Например, мои способности радугой раскрылись в предмете, который романтично назывался “Мужчины, которые меня обожают” … никогда не думала, что именно этот предмет окажет на следующие месяцы моей размеренной жизни настолько ощутимое влияние…
Однако, не все сразу. Саморазвитие – что-то вроде практического руководства для тех, кто делает выбор в пользу себя. Возможность, переворачивая странички, почти безболезненно перевернуть и голову в сторону homo pragmaticus – людей осознанных, которые пользуются возможностями, развиваются, совершенствуются, купаются в изобилии и систематически обгоняют. Они действительно знают, куда идут.
Welcome to Usercity!


Рецензии