Урок жизни

Урок жизни.
Глава 1 Встреча
Персонаж  от  лица которого будет происходить  повествование именуется Антоном, Солокосовым Антоном…  такой же как и миллионы других. Обычная история обычного парня.

Звонок с урока. Наконец-то домой, кушать!  Отложенные на выпивку карманные расходы влияют на хороший аппетит  дома.
-Тоха, ну че, к Машке идем в субботу, как и договорились? – Крикнул Вовка мне в след.
-Пфф Конечно! Что я зря столько без любимых сосисок в тесте сидел!!
Вова, Слава, Радик, Машка мои школьные друзья. Наша компания создалась сама по себе. Я перешел в 10 класс и как то быстро влился к ним в компанию. Схожие интересы похожие привычки. Они мне нравились, не тупые ,по своему замороченные… черт нормальные ребята!
Мы  часто собирались у Машки, жила она с мамой, которая работала до вечера и не брезговала друзьями своей дочери. За это мы ее очень уважали. Разве многие матери по возвращении с работы наблюдая выпивших подростков и бутылки пива и водки проходят мирно на кухню ожидая ухода не званных гостей? Классная женщина что сказать. Вот очередная неделя поступала к концу и требовала разрядки. «Сейчас я пойду на тренировку, потом домой за компьютер, и в коридор…». Поток моих мыслей сбила девушка, стоявшая возле компьютерного класса. Невысокая симпатичная девушка, с отличной попкой! Не маленькой конечно, но наверно это и завлекло, черные обтягивающие брючки, были вероятно ей малы, но так сексуально смотрелись. Красивые длинные волосы золотистого цвета. Она разговаривала с нашим преподавателем информатики, интересно, что ее сюда привело. Пошлые мысли о ней заполонили голову и сбили с толку.
Дом мой был в 10 минутах от школы, и в 25 от тренировки. Это отличительный плюс маленького города все рядом, все под рукой! Я занимался в единственном в городе бассейне «Дельфин» уже 3 год моих трудов не прошел зря, я выступал на соревнованиях , как считаю очень не плохо. Жаль только что я поздно начал заниматься спортом потому что все мои ровесники уже 8 год плавали по всему региону, а я был равен с ними только возрастом, ну и догонял по результатам быстро. Именно поэтому тренер и брал меня на соревнования.  Возвращался я уже в темноте, север одним словом, почти весь год ты бродишь в темноте. Утром ты просыпаешься и по темноте идешь в школы, со школы ты возвращаешься уже дело к вечеру, а когда в 7 идешь с тренировки и вовсе уже ночь. Домой я часто возвращался не один, традиционно покупаем по мороженому и шоколадке «Чудо», смешно но за 20 рублей ты покупаешь будто рюмку водки, в этой шоколадке откровенно добавляли ликер, писали об этом и на вкус он чувствовался. Отличный разрядный батончик на пути домой. Жил я как и многие в общежитии, двух этажное деревянное здание похожее больше на временную казарму нежели чем на общежитие. В окне курил Макс, один из общаговских друзей, так же как и я играл в Варкрафт,  и так же не брезговал отдыхать  с алкоголем. У нас даже была традиция условно звучавшая «Пойдем вжарим по шаурме», это значило пойти погулять съесть по шаурме под пивко и какой-нибудь вкусный коктейль . Вообще круто что то делать с определенной частотой , чувствуешь себя взрослее увереннее.
-Здорова Амфибия! Не утонул что ли еще?
-Здорова Свинья! Нет что ты, пока ты жив я буду действовать тебе на нервы своим существованием!
У Макса был вместо носа пятак, и резонно было подчеркивать  это за любым разговором.
-Че сыграем партейку? Я придумал новую стратегию против которой ты ничего не предпримешь!
-Безусловно, унизить тебя еще раз для меня только честь.
Мы оба играли в стратегию Warcraft, обычные подростки, единственное что нас отличало от других то что мы учились и постигали все сами, без самоучителей всяких просмотров игр профессионалов. Как в притче про стрелка из лука, если ты не знаешь правил и норм, ты уже являешься не плохим игроком во всем. Обучение ломает индивидуальность.
Каждый вечер мы собирались в коридоре : Я , макс , Игорь , Колька. Макс и я были старшие пусть и на 2 года, но все же, пользовались этим периодически. Хорошо быть старшим, ты решаешь что круто что красиво и что для идиотов и это работает на тех кто находится под твоим влиянием. Вообще общага это то место где много людей со своими комплексами ходят в один туалет.
На следующий день я понял что та прекрасная маленькая незнакомка делала в нашей школе, это новая учительница по информатике. В тот день я понял что хочу ее соблазнить, хотя бы попытаться. Маленькая ранимая 24 летняя преподавательница единственной науки которая была мне интересна. Мне нравились компьютеры, нравилось искать причину неисправностей, лазить в них, копаться… образ бородатого умного программиста крепко стоял на полке с мечтами на 1 месте. Я не умею быть наглым как большинство альфа-самцов, я скромный и более изощренный. В таких случаях не стоит идти на пролом как танк, только показательно облажаешься как минимум в ее глазах, я захотел просто чаще ее видеть и помогать ей при случае, как сказал бы Вован «Солокосов опять репутацию набиваешь??». Пусть так зато приятно находится рядом с такой женщиной.  Я по натуре романтик, сотни идей теплятся в моей голове, начиная от серенад под окном и заканчивая прыжка с парашюта на котором будет написано «Люблю тебя!».  Вован очень проницательный парень, хотя и не сознается. Он сразу подметил мой выпадший язык на молодую учительницу.
-Антон задрал только не говори что ты собираешься ее кадрить!
-Да с чего ты взял, куда мне…
-Да ты уже по моему принялся вылизывать ее огромный зад!
-Да ну тебя.
-И она старая!
-Угомонись уже, ревнуешь что ли?
-Эх, твое дело вообщем.
В субботу, все происходило как по часам. Утром в школу, где терпим 3 урока и к Машке вперед нее, Слава и я пошли за выпивкой. В магазине стоявшем не по далеку от ее дома нас узнавали, и проблем с продажей несовершеннолетним не было. Слава был спортсменом по натуре и тоже достаточно ранимым парнем, но боялся этой своей сущности и не дай боже спалиться перед Вовкой, который обязательно за срет всю нашу надменность своим черным приятным сарданическим юмором . Слава занимался рукопашным боем и хоккеем, но несмотря на это поклонницами не обзаводился, на тот момент он был один но казалось это его не волнует, хотя честно сказать любого парня в 15-16 лет волнует наличие девушки, как то не по пацански что ли одиночкой быть. Добрый рыжий парень одним словом. Все куплено и занесено, у нас еще 5 часов что бы напиться на ораться протрезветь и идти домой. Я каждую неделю прихожу полный решимости после пары баночек идти на тренировку но каждую неделю моя спортивная сумка остается без внимания. Мы включаем очередную серию скачанного мультика Саус Парк, как только разговор скрепленный алкоголем истощал себя, мы садились по уютнее и смотрели этот мультфильм, откуда как я понимаю Вова и набирался этой холодности ко всему. Вообще Вова был мой кумир казалось ему похрену вообще все! У него не было девушки, ему было похрену, честно уж  кому кому а ему в этом плане я верил… Казалось ему вообще ничего не нужно было, он как будто и так все про это знал и ничего новому ему не научить. Уважал его за холодность и логичность в любой ситуации. Мой начитанный идеал, до сих пор хочу стать тем образом которым он выступал для меня в то время. Это тот человек который говорил мне «Вытри сопли тряпка», «Тоха ты такую ***ню несешь», «Это все бред телки малолетней». Брутальное  обсирание малолетних взглядов, истерик и всего прочего. Вот допивая очередную бутылочку пива я задал ему вопрос.
-Вов, ты вообще сексом хочешь заниматься?
-Тоха только если это не повредит нашей дружбе!
-Заткнись, я серьезно девушка тебе не нужна, отношения для тебя это бред для тряпок. Как удовлетворяться то?
-Как прижмет найду выход, а так мне похрену…
Бля сказал как отрезал, можно было и не спрашивать, Маша никогда даже не удивлялась нашим разговорам, она была 4 парнем в нашей компании разве что с отличной попкой и красивой пусть и небольшой грудью. Не скажу что никогда не тешил свое воображение ее присутствием. Но как то и не особо подкатывал к ней. Дружба и секс вещи не совместимые, ты либо трахаешь либо дружишь,  третьего не дано, кто говорит иначе просто боятся в этом признаться. Я всегда говорил, если между мужчиной был секс, и секс был не плохим, он обязательно повториться, а если нет, то и дружбы особой не получиться кто то обязательно будет обижаться или чувствовать брошенной стороной.
-Маш, что-то я наверно достиг нормы и пойду, закроешь за мной?
-Да Антошка конечно!
Мы обнялись. Я вернулся домой где пусто и одиноко, Мама на сутках отец тоже на работе. Я уже было пристроился к компьютеру, в моих планах было зависнуть в дебрях любимой игры до вечера воскресенья. Мои планы обрушил стук в дверь.
-Здарова Задрот! Че уже тренируешься в варке?
-Здарова Поросенок Вилли! Только сел, что хочешь вчерашнего реванша?
-Да ну тебя в жопу, я просто отвлекался постоянно, так бы хрен ты выиграл. Пошли По шаурме вжарим? Я угощаю.
-Ну еще бы угощай чемпиона!
-Давай жду в коридоре.
Я шустро оделся, на улице Февраль  24 градуса мороза. У меня единственный пуховик который больше меня на 2 размера. В нем я как плюшка с повидлом пухлый. Пошли в наш любимы ларек шаурмы. Все как всегда, мне в блине, Максу в лаваше. 4 баночки коктейля, много снега,  мало ветра. Мороз даже почти не чувствуется.
-Помнишь Аню, с Юлей?
-К которым заваливались на новый год что ли?
-Да! Они со мной в шараге учатся, тебе привет передавали, гулять зовут.
-Скажи что я учусь что некогда, не горю желанием повторений.
-Че выебываешься у тебя все равно девушки нет, так бы по веселились…
-Нет спасибо, Юля снова включит пластинку о не разделенных чувствах, о одиночестве. У меня не стоит на сопли.
-Морос ты, тебе какая баба нужна то?
-Говорит поросенок с майонезом на пятаке…  для начала мне нужна не баба, а девушка. Не хочу ****ь, их много вернее 99% большинство. Хочу верную и умную девушку. Личность а не курицу слабую на передок.
-Таких куча! Любую ботаничку хватай, и все! Изменять не будет точно!
-Любая девушка теоретически способна изменить, не потому что она шлюха но потому что женщина и хочет быть любимой и нужной.
-Ооо запел, философ херов, лучше пей свой коктейль.
-Это я могу.
Мы прошлись по обыденному маршруту, и пошли домой, поиграли и я при спокойно отключился, моя учительница не выходила из головы.
Глава 2 первый шаг.
Через месяц мы уже неплохо ладили, общались. Она улыбалась когда видела меня, черт побери хороший знак. Если ты заставил девушку улыбнуться только при своем появлении ты на пол пути к победе. Я забегал к ней почти в каждый удобный момент. На переменах иногда сидел с ней на уроках. По началу приходилось придумывать причины, но теперь она воспринимает меня как любимчика, хороший акомпанемент. Я ушел с физики и пришел к ней, она как раз мне на руку не была занята, раздала задание и сидела раскладывала пасьянс.
-Здравствуйте Лилия Ильдаровна! Можно к вам?
-Привет Антошка конечно заходи, как дела?
У нее была интересная привычка, она спрашивала этот вопрос в любой удобный и не удобный момент, думаю это хороший способ забивать все паузы и неловкие моменты! Вот например «Милый у тебя кажется не стоит» «Милая как дела?» и все пол проблемы решено само собой.
-Чем занимаетесь? Опять пасьянс раскладываете! Что за работа такая…
-Да это я сейчас, обычно больше мучаюсь с поведением. Голова болит от 7-8 классов, такое ощущение что их прямиком из зоопарка привели.
-Да маленькие глупые переходный возраст, чего с них взять. Как там успехи с проектом?
-Да плохо. Нужен человек который будет составлять презентацию, а мало того что нет добровольцев, еще и нет того кто бы достаточно знал для этого.
-Давайте я вас выручу, а за это вы меня чаем угостите!
-Да мне кажется у тебя итак нету времени ни на что, ты же тренируешься а еще учиться надо.
-Пустяки, просто хочу помочь. Лучше соглашайтесь а то потом уговаривать придется.
-Давай тогда останься после уроков, и зайдешь поговорим о проекте. Ты сильно меня выручишь если поможешь. Напою тебя чаем так что лопнешь!
-Ха! Это еще посмотрим, после уроков я загляну. А сейчас пойду проведаю Валерия Грегорьевича.
-Спасибо Тебе Антон, ты настоящий друг.
Я вернулся на урок, сидел я рядом с Вовкой, он по одному взгляду понял откуда я пришел.
-Ну что нализался?
-А то, но как видишь все равно к тебе вернулся, я тебя одного люблю!
-Шлюха ты Солокосов! Вот нахрен она тебе сдалась, девченок мало бродит что ли?
-Да мы просто друзья, просто общаемся.
-ты просто  ей нализываешь, она тебе не даст!
-Да я целью и не задавался.
-****ишь как дышишь, я по твоим глазам вижу что ты на говно уже изошелся весь, уж я то тебя знаю.
-Все замяли, че там пишите?
Вован несмотря на свое ровное отношение ко всему, очень хорошо учился по крайней мере для меня, по всем предметам он легко имел 4-5 , но относился ко всему относительно без интереса.
После уроков я задержался сильно, обсуждали презентацию и ставили под сомнения мои знания программы по которой это все нужно делать, честно я был не особо знаком с ней, Лиля это знала и предложила собираться и вместе стараться что-то сделать, а дома я должен был преобразовывать это в проект. На тренировку я  опоздал. Александр Анатольевич – мой тренер был человеком закаленным опытом и воспитанием чемпионов, у него был очень простой девиз «Отдыхать будете в морге» и «причины не явки на тренировку только две 1)Смерть 2)беременность», так же скептически он относился и к опозданиям.
-Солокосов , ты забыл что ли во сколько начало?
-Нет, извините в школе задержался.
-Что вы там в это школе делаете целый день, неужели что то важное изучал? Давай нырнул и готовься в следующем месяце Тюмень, а ты по субботам постоянно прикидки пропускаешь.
-Я помню Александр Анатольевич, я буду стараться.
Вечером после тренировки, я шел и думал как было бы романтично встречаться с учительницей своей. Самое смешное когда думаешь об этом вслух первым плюсом кажется это хорошие отметки по предмету, но на деле больше импонирует то что среди толпы подлиз любимчиков ты находишься в первых рядах и со стороны наблюдаешь за их наивностью. Меня всегда привлекали женщины с которыми не нормально встречаться и не логично. Из-за этого наверно с ровесницами я не особо хорошо находил общий язык за редким исключением которое я не использовал. Когда я вернулся домой у двери стоял Макс, на пару со своей поросячей улыбкой.
-Привет товарищ задрот! Пошли гулять!
-Задрот свинье не товарищ, а че гулять то… Я устал и лучше вздрючу тебя по взрослому в игре, нежели на морозе.
-Я с девушкой познакомился, она сказала что на 1 встречу с подругой пойдет, и сказала друга взять. Все равно тебе делать нечего.
Он был прав. Меня ждал скучный вечер однообразный.
-Ладно щас сумку кину.
Мы пришли во время на обговоренное место, это была площадь с вечным огнем, основное место встречи для свиданий, единственное узнаваемое широко известное место в городе  сразу после городского парка. Через 10 минут подошли две девушки. Первая видимо подруга Макса в красном пуховике, голубоглазая блондинка, но мне кажется ей пошли бы больше карие глаза и русые волосы. Хорошая фигура, сложена прям как доктор прописал, ничего лишнего. Ее подруга тоже не отставала, что удивительно обычно берут подругу по страшнее что бы внимание не перебивать, но эта видимо достаточно самолюбивая что берет нормальную симпотичную подругу. Она была в белом пуховичке, Темно карие глазки длинные шикарные русые волосы, стройная с ярко выраженной талией, красивая попка жаль что пуховик не дает точно информации о груди.
-Привет! Это Лена моя подружка. Лена это Максим и …
-Это Антон. Привет Свет. Как делишки не замерзла?
Мы пошли в сторону парка, как и полагается на 1 свидании разделились на две группы, как говорится если свидание сдвоенное, то считаю хорошим признаком что подруга приглашенная идет рядом с приглашенным другом. Это было таким свиданием. Я не обладал стилем в одежде, более того у меня был своеобразный анти-стиль. Я носил чаще спортивную одежду, а мой большой пуховик никак не сочетался с темно синей шапкой и огромными гриндерами с спортивными штанами. Моя спутница была как выяснилось с параллельного класса! Я вообще до 10 класса не особо интересовался контингентом нашей школы, тренировки, компьютерные игры занимали все мое время. Я даже удивился что не видел ее раньше. Очень милая девочка по мне так.
-Ты с 11Б ?
-Ага, а что кого то знаешь ?
-Да там мои бывшие одноклассники учатся, надо же как тесен мир.
- Я бы сказал тесен город.
Она очень красиво улыбалась , я вообще люблю улыбчивых девченок, сразу видно улыбчивая девушка или нет. Ямочки на ее щечках красиво сочетались с глазками и чувственными, не пухлыми губами. Мне жутко понравились ее глаза. Казалось я утону прям в 1 день в них. Мы приятно общались и навернули пару кругов по парку, после чего расстались на позитивной нотке. Макс поцеловал свою спутницу в щеку, я же ограничился дружеским объятием.
-Ну что как тебе подружка?
-Красивая зараза, с моей школы. Ты где подцепил их.
-Да в шараге где еще, они там косяками ходят.
-Я забыл взять номер у нее.
-Без проблем я у Светы возьму ее номер если хочешь!
-Хочу.
Странно но помимо попыток завязывания отношений с Лилей, которые занимали мою голову я хотел быть обычным парнем и встречаться с обычной девушкой. Ссорится с ней по пустякам, встречать со школы, целоваться в подъезде.
Я по немногу начинал осваивать проект, сроки начинали поджимать и времени которое мы уделяли после уроков стало не хватать.
-Тош не хочешь на чай заехать? Просто сейчас тут будет урок, а нам еще столько сделать надо.
-Я согласен, да и потом , с вас чай давно уж!
-И правда – она легко улыбнулась и взглядом пригласила к выходу из аудитории.
Она ездила на машине на работу, маленькая иномарка стояла у двора школы.
-Садись рядом, но не отвлекай меня от дороги, и обязательно пристегнись!
-Хорошо Мой Капитан везите меня, в ваших руках моя жизнь.
Она жила в 15 минутах от школы, недалеко от моего бассейна. Жила в новостройке, ее парень купил эту квартиру, и там затевался большой ремонт. Голые стены и очень хорошо сделанный зал. Возлюбленный часто ездил по командировкам и если возвращался то не надолго. Поэтому Лиля жила с подругой Оксаной, тоже преподаватель, только в колледже. Ее в этот день не было дома, и мы сразу устремились к компьютеру стоящему в зале. Работать почти не получилось, то она отлучалась переодеться, то сварить чаю, то показать фотографии, то я отвлекал ее сторонними темами. Вообщем вышло обычное приятное чаепитие. После похода к ней домой я окончательно выяснил, что она специально акцентирует свою попку, потому как все наряды на ней смотрелись очень обтягивающе. Мне нравилось очень, куда прятать свой член я иногда не знал даже. Она проводила меня до двери.
-Антошка можешь приходить в гости иногда на чай, только предупреждай! Вдруг я буду не одна.
-Как же я предупрежу, у меня же нет с вами никакой связи.
-Запиши мой номер. Только не кому больше не давай а то я вас мужчин знаю!
-Хорошо.
Мы обменялись телефонами, я шел домой практически окрыленный, вот она земля обитаванная все складывается как нельзя хорошо. Уже хожу в гости, уже могу звонить. Я был на правильном пути, нужно было это как то отпраздновать. Я позвонил Маше.
-Машутка привет! Ты одна?
-Привет Антоша , да я одна мама уехала на корператив, хочешь приходи.
Я стремительно пошел к ее дому попутно купив несколько бутылок нашего любимого пива.
Мы сели на кухне и стали по тихоньку попивать.
-Маш ты чего  все одна да одна, красивая сексуальная девушка, чего без пацана то?
-Да нет достойных на горизонте, а точнее вообще никого нет.
-Странно, а как же Рома? Вы же вроде как встречались.
-Он сам не знает чего хочет, да и плевать не мое это.
С каждой выпитой бутылкой она становилась все лучше и доступнее, хотя может она и хотела такой казаться, она никогда не прятала свои прелести ни в чем что могло бы их скрывать.  Красивые маленькие шортики и маечка открывающая животик. Пухлые губки, красивая улыбка. И чего эти губы без хозяина, вот так безвольно улыбаются мне. Я подошел и поцеловал ее легко. Она отпрянула, но не ударила и не возмутилась.
-Ладно Маш мне пора, а то я что то уже перегибаю.
-Все нормально Тош, я закрою за тобой.
Мы обнялись, я ухватил ее за попку, со мной бывало такое частенько. Я как ребенок, если вижу красивую девочку не могу ее не потрогать, пусть она меня потом и огреет но зато мое праздное любопытство будет удовлетворено. Маша улыбнулась и нежно оттолкнула. День прошел незря.
Следующим вечером Макс снова потащил меня гулять, видимо Лене я понравился, или Света оказалась на редкость скромной девушкой и боялась остаться с этим развратным поросенком на едине.
-Антош, чем ты увлекаешься?
-Плаваю, гуляю, играю. Сочетаю, но не смешиваю.
-А я футбол люблю, мы со Светой ходим часто смотреть, тебе нравится футбол?
-Нет не понимаю этот вид спорта и его популярность, как то не мое.
-Может встретимся как-нибудь в выходной день?
-Все возможно, еще рано загадывать, ты любишь бильярд?
-Не играла никогда, но думаю я хочу научиться.
-Тогда так и поступим!
Она удовлетворенно улыбнулась, видимо я не разочаровал ее внутреннее представление, чем и я тоже был рад. Удивительное состояние, видишь Лену - хочешь Лену, не видишь Лену - хочешь Лилю. Конечно в выходной день я ей так и не позвонил, и не предложил сходить куда-нибудь. Наверно испугался того что все слишком гладко идет. Я люблю добиваться, люблю преграды, опасности, когда все идет своим чередом это меня пугает. Я начинаю думать что все происходящее мне не подвластно, что я плыву по течению. Тогда мне это милым не казалось.
В субботу я променял пьянку на Лилю, перед пацанами отмазаться было конечно не просто. Мне показалось я убедил Вовку что мне нужно на тренировку, с довольным видом я прошел мимо спорткомплекса направившись к дому Лили. Она снова была одна, меня радовало что она меня как будто прячет от всех, это создавало определенную интимность отношений. Вообще мне казалось что наши отношения полностью в ее руках, она сама часто проявляла инициативу встретиться, поработать, попить чаю. Приглашала в свободное время сидеть с ней на уроках, шло все очень хорошо. Мы снова болтали о разном, я рассказывал ей очередную историю с соревнований, на что она рассказывала какой-нибудь казус из ее студенческой жизни. Мое лицо сияло рядом с ней, кажется я мог любоваться ей вечность, конечно я старался выглядеть максимально невозмутимо, правда вряд ли это получалось.
-Антошка вот ты же спортсмен?
-Думаю, что могу с уверенностью это полагать.
-Значит ты поднимаешь тяжести?
-Да, мы ходим в тренажерный зал, где жмем штангу и прочие железки.
-Прям штангу? Ну незнаю какой то ты щупленький, маленький.
-Я то ? да я вас на плечо за кину даже не напрягаясь!
-Да ты поломаешься как тросточка под моим весом.
-Ха вы как пушинка для меня, и не такой вес поднимал.
-Ерунда.
Меня это зацепило, вообще когда ты чем то занимаешься и твои профессиональные навыки ставят под сомнение, это заставляет доказать тебя. Она знала на что давить. Я неожиданно подхватил ее на руки, но в чем то она была права, чувствовал я себя не особо комфортно, когда носил по квартире. Тогда я перекинул ее на плечо как мешок картошки. И донеся до комнаты Оксаны повалил на кровать. Она не отпускала меня, из-за чего я повалился на нее. У меня встал и я понял что интимная дистанция нарушена.
-И чего ты на меня повалился?
-Вы меня за собой потянули!
-Глупости какие, давай слезай с меня засранец!
Я аккуратно медленно отпрянул от нее, через тоненькую блузку выглядывали соски, видимо ей понравился подобный напор, да и в глазах заблестели искорки.
-И вообще ты как ведешь себя с учителем!
-Вы мне сейчас не учитель, а провокатор! А таких я наказываю, жестоко наказываю.
-Ах ты засранец!
Она подбежала ко мне и начала пальцами щекотать ребра, я думаю она хотела сделать мне больно, но это скорее нравилось нежели приносило неудобство. Я ответил тем же, у нее нежная кожа.
-Так не трогай меня!
-Я просто молча терпеть притязания, не буду – с улыбкой ответил я.
После этого все утряслось ,мы уселись за стол и продолжили беседовать по поводу проекта, конечно я теперь практически вольно имел доступ к ее телу, игриво схватить за коленку, ущипнуть за ребра. Она понимала что это шуточно, и не препятствовала, ее тело как мне показалось, стало ко мне привыкать.
Глава 3 Мечты сбываются.
По окончанию сроков, проект был готов и отлично проработан, мы с Лилей отлично постарались, и школьная конференция прошла на ура, где мы чудесно вышли на городской уровень, откуда потом направился на Россию, к сожалению дальнейшая судьба этого проекта мне не известна. Мы сильно сблизились, и мне более не нужны были предлоги что бы зайти в гости по бесится или просто попить чаю. Она была еще той кокеткой, казалось ей нравится находится со мной на людях и незаметно трогать меня задираться и писать записки. Это была такая фишка у нас, когда не было возможности говорить, мы писали друг другу небольшие записочки, часто романтичные реже шуточные. После городского триумфа Лиля позвала меня в гости. Был обед, и очередная тренировка обещала быть пропущенной. Она открыла дверь, нежно обняла и пригласила взглядом в зал. Как только я вошел она схватила меня за живот сжала и так же резко отпустила, в ее глазах сияли приятные страстные огоньки, я даже не знаю что мной движило, наверно какой то природный инстинкт, я схватил ее на руки и отнес в комнату, положив на кровать, улегся сверху.  Она была видимо приятно удивлена и поцеловала меня в нос. Я замер.
-Вот не справедливость!
-Интересно в чем?
-Я вот тебя поцеловала а ты меня нет…
Я аккуратно нежно прикоснулся губами к ее щеке.
-Я ничего даже не почувствовала, давай лучше в губы, так хоть что то может почувствую.
Я прислонился к ее губам, волновался как первый раз, она обхватила мою шею, и крепко начала целовать, ее язык соскользнул мне в рот и приятно водил по деснам и касался языка. Она очень хорошо и вкусно целовалась, от эйфории я растерялся, я оказался там где и не смел мечтать, мы целовались около 15 минут, ничего восхитительней и приятней я никогда не чувствовал. Легкие нежные губы молодой девушки были как ангельские крылья обхватывающие мои. Я не на шутку возбудился.
-Мне пора на работу.
-Я не хочу тебя отпускать!
-Я и не прошу, поехали со мной…
Я не охотно отпрянул от нее, она встала, ее русые волосы были легко потрепаны. Она подошла к зеркалу привести себя в порядок.
-Ну вот что ты за засранец такой, вся лохматая из-за тебя!! Иди сюда.
Я подошел она обняла меня и крепко поцеловала, я схватил ее за попку, черт на ощуп еще приятней чем на вид, не маленькая, не огромная, не плоская , не толстая… идеальная , по крайней мере для меня. Я стал жадно хватать ее и гладить, как будто хватаю любимую подушку. Она поддала тазом, и ее сияющие глазки обещали многое, но не сейчас.
-Дай мне одеться Антош, нужно на работу.
-Хорошо я подожду в подъезде.
-Нет, я быстро стой тут.
Она начала быстро бегать из комнаты в комнату переодеваясь, и иногда подбегать что бы просто поцеловать меня. Она была сейчас не моей учительницей справедливой и не возмутимой, она была как моя одноклассница, игривая нежная и ласковая. Одевшись мы вышли в подъезд. Самый долгий спуск, не было ступеньки что бы не поцеловались на ней. В машине всю дорогу я держал ее за ногу и она гладила мою руку. Я был счастлив, я попал в тот мир который хотел, построил его сам, разумеется не без ее помощи. Теперь шла просто ошеломительная романтичная черед свиданий. Нам было плевать толи это аудитория в школе, ее дом, подъезд, улица… Мы обжимались везде. Это была прекрасная пора.
После очередного свидания я вернулся домой. Я находился в постоянной эйфории, в животе летали бабочки. Постоянная пересылка сообщениями, она скучала, и я тоже скучал. Как два влюбленных голубка мы пытались выживать в не справедливое время. Раздался телефонный звонок.
- Алло. Это кто?
-Тоша привет, это Лена. Как твои делишки?
-Оу рад тебя слышать!  Я отлично вот только домой вернулся, как ты поживаешь?
-Да как-то не очень, хотя уже я думаю не важно, почему ты мне не звонил? Что то не так?
-Да нет, все отлично, давай встретимся завтра? Слопаем по пицце!
-Я бы с радостью…
-Все завтра я позвоню тебе, как только расправлюсь со всеми делами.
-До встречи, буду ждать.
-До связи Леночка.
Черт она чертовски знойная девочка, она мне нравилась очень. Как будто не с этой планеты, не похожа ни на кого, приятная мордашка, красивое спортивное, упругое молодое тело, от нее веяло страстью и свежестью, наверно она была молдаванка, ее кожа была не бледно белая, а темненькая, плюс она посещала солярий. Дайте мне карие глаза и загорелое тело, я буду сломлен как березовая веточка при 10 бальном шторме. В моей голове бурило миллион мыслей, не так часто девушки в одно время стучались в мое окно, не хотелось упускать такой шанс. Безусловно на следующий день отменил встречу с Лилей и позвонил Лене.
-Привет красотка! Как ты? Настроена слопать большую пиперони?
-Привет! Конечно готова!
-Давай у «пелетти» в 7 значит, хватай себя, хорошее настроение, и одевайся по наряднее! Я хочу с полна тобой на любоваться.
-Посмотрим, что можно сделать! До встречи.
В назначенное время я пришел к пиццерии, так как она в городе была по сути одна, проблем с уточнением места встречи в нашем городе никогда не возникало, не так много мест где можно посидеть, и уж тем более нет похожих. Она пришла без опозданий, что очень почтительно для столь стильной девушки. Она была в красивом тоненьком белом пуховике, красивые синие джинсики, узкие что я удивился как резинка от трусов не проступала как ремень. Под пуховиком виднелось отличная подтянутая фигурка, а ввиду короткости и легкости пуховичка, попка так и вымаливала что бы ее срочно кто то пригрел.
-Привет Ленок, отлично выглядишь… Я бы сказал даже неприлично красиво для этой забегаловки.
-Спасибо!
Она всегда мне улыбалась, ямочки на ее щечках меня гипнотизировали. Мы сели за столик, и заказали пиццу и выпить.
-Почему ты мне не позвонил?
-Много было дел, замотался. Как ты поживаешь? Как учеба?
-Да все отлично, я даже частенько заходила в твой класс, тебя и там не поймать, что же за дела такие что даже в школе тебя не найти.
-Да делал проект по информатике, сейчас все закончилось и свободного времени прибавилось.
-Понятно, а я себе кофточку купила.
Она руками указала на фиолетовую обтягивающую кофточку, которая очень хорошо подчеркивала ее плоский животик, и небольшую, но много обещающую грудь. Мы мило болтали, выпивали , ели, смеялись. Прикончив пиццу, и парочку стаканов пива разговор принял более свободный мотив.
-Тош пойдем погуляем? Я хочу на улицу…
-Ты в этом легком пуховичке не замерзнешь? Он же как курточка осенняя, а я не хочу что бы тебе было холодно.
-Я зайду домой переоденусь.
Она жила недалеко от школы, мы быстро добрались до туда, по пути она предложила взять еще выпить, я согласился. Дойдя до квартиры она пригласила зайти переждать пока она переодевается.
-Чего стоишь то, проходи, это надолго. Я сегодня одна дома, так что не стесняйся.
Время доходило до 10, и у меня тоже никого дома не было, и мозаика в моей голове неожиданно стала складываться.
У нее была не большая квартирка, ее комната, спальня и достаточно большой зал, с огромной советской шкафной стенкой, мягкие кресла по  всюду и конечно ковры на свободных стенах в зале.
-Красиво у тебя тут…
-Спасибо. Ну как?
Она вышла в маленьких тоненьких почти прозрачных фиолетовых шортиках, я чуть не подавился слюной, помимо них была маечка которая больше напоминала платок. Красивый плоский стройный животик выглядывал из под платочка.
-Я думаю ты остоебенеешь выйдя в таком наряде на улицу.
-Это я знаю. Я подумала чего гулять можно и у меня выпить все что купили, все равно дома никого до утра не будет.
-Это охренительно прекрасная идея! И потом я ни за что не захочу что бы ты одеавалась еще больше чем сейчас.
Она улыбнулась, в глазках сверкнула искорка, она зажглась, и стало ясно, что ограничиваться купленным пивом она совсем не собирается. Мы сели у нее в комнате, обеденного стола там конечно не было, зато был большой диван, кровать раскладная и стол компьютерный, мы сели за стол я облокотился на диван, Лена же села на стул у стола, так даже лучше, лучшего в мире ракурса я не видел, она сложила ногу на ногу, как в фильме «основной инстинкт» и в штанах по настоящему стало тесно. Мы пили пиво и обсуждали фильмы, музыку, и зацепили философию любви краем. Я Допил пиво и собирался поставить его на стол, когда наклонился ставить пиво, я почувствовал что меня прям взглядом тянут, я заглянул в эти большие темно-карие глаза. Я поцеловал ее, легко в губы, на вкус они были совершеннее чем на вид. Она немного тряслась, то ли от волнения, то ли от того что все таки прохладно долго сидеть почти голой.
-Антон, я тебе нравлюсь?
-Молчи женщина твой день 8 марта.
Я поцеловал ее еще, она открыла ротик, впуская мой язык. Мы переместились на диван, она села мне на коленки, и ее тело очень приятно реагировало на все мои прикосновения, она возбужденно дышала, я чувствовал ее игривый настрой, мне нравилось ее трогать и целовать, она молодая красивая загорелая, и заводила меня не по детски, что то было в ней такое, что вызывало пожар в моем организме. Я запустил руку под маечку и стал гладить ее грудь, Лена легонько застонала то ли руки холодные, то ли ей стало так приятно. Мои руки вольно гуляли от попки до шеи и обратно, как будто в поисках самых уязвимых мест, и конечно основное было найдено у нее между ног, она уже была мокрой и слегка вспотевшей, в ее глазках сияло желание. Я положил ее на диван и прилег сверху, покрывал ее поцелуями от носика щек и губ спускаясь вплоть до пупка, не упуская ничего важного, или какой-нибудь детали. Ее приятную свежую кожу приятно было целовать, мой подвыпивший организм стремился найти удовлетворение внутри этой прекрасной девушки, она извивалась от моих прикосновений как змейка в танце. Она желала моих рук и это было заметно. Я снял верх и принялся целовать ее грудь куда более страстно, красивая маленькая грудь, невозможно было оторваться от поцелуев. Она стала торопливо раздевать меня, и буквально через пару мгновений мы лежали в трусах. Я ритмично терся об нее, она крепко обхватила мою спину, благо у нее не были нарощеные ногти и они не наносили мне не поправимые повреждения. Я понял что она готова и последний барьер полетел на компьютерный стол. Я вошел в нее неторопливо, осторожно не причиняя боли, она закрыла глаза схватила меня еще крепче, и я продолжил свой путь к нашему оргазму. Она вся горела страстью, покрывала поцелуями мою шею и губы, и легко томно постанывала, я всегда ценил женщин которые не кричат как заядлые порно актрисы, а делают это честно пусть не громко но честно и возбуждающе. Нам было очень хорошо, она искрилась удовольствием и наслаждением, упоенная процессом, закрыла глаза. Наш порыв страсти продлился не особо долго, я кончил и облокотился сверху, покарывая ее поцелуями, она растянулась и крепко прижалась ко мне всем телом, пыл ее страсти был еще жарок. Девушки вообще намного медленнее мужчин успокаиваются, даже если получили оргазм, поэтому я никогда не заваливаюсь на бок спать  или резко натягиваю штаны, подарить ей еще несколько минут нежности для меня честь, ведь она доверила самые сокровенные свои органы в мое расположение, и я в свою очередь должен хоть как то компенсировать это.  Как же все таки красиво она улыбается, капельки пота стекали по ее щекам, руки ее ходили по моем спине, я же гладил ее лицо.
-Тош, мы встречаемся?
-А ты этого хочешь?
-Разве не ясно, ты мне нравишься… я хочу быть с тобой.
-Хорошо, я думаю это правильно. Люди симпатичные друг другу должны проводить время вместе чаще. Ты просто прекрасна Лен, я не уверен что хочу покидать тебя.
-Останься, утром пойдем в школу вместе. Я тоже хочу остаться рядом, прижаться к тебе, ты такой теплый.
-Прости, но нет. Нужно домой, еще думаю ты дашь мне шанс увидеть как ты засыпаешь малышка.
-Хорошо дорогой, просто обними меня крепко.
Я обнял ее так как будто готов переломить, но при этом максимально нежно. Как если бы мастер спорта по борьбе обнимал глину, сильно, но нежно дабы не сломать. Мы пролежали около получаса, затем я оделся она проводила меня до двери.
-До завтра Антон.
-Пока Леночка, сладких снов тебе.
Я поцеловал ее в губы, собрался с духом и ушел. Пиво безусловно выветрилось. Я чувствовал себя скотиной, как можно встречаться с двумя девушками да и еще с такими разными, подавленный я добрел до дому и улегся спать переполненный эмоциями прошедшего вечера. Лен ну откуда ты такая взялась.
Следующий день обещал быть ответственным. С одной стороны Лиля никак не должна была узнать про Лену, собственно как и Лена про Лилю, плюс Лена официально получается моя девочка и нужно как то уделять ей внимание. Гребаные стереотипы, делай то делай это. Вечно живем по правилам которые даже не мы придумали. Я пришел в школу и понял что сохранять консперацию будет не так просто, Лена стояла у кабинета где был наш урок, но не ее.
-Привет Солнце, какими судьбами у кабинета физики?
-Тош доброе утро, я соскучилась хотела увидеть тебя как только ты придешь.
Я аккуратно поцеловал ее в щечку. Тут как тут выбежал Вовчик. Оглядел нас взглядом и зашел в аудиторию. Я знал что меня ждет череда расспросов на которые он сам же и ответит.
-Тоха, либо я тригана пережрал, либо ты с Ленкой мутишь?
-Вроде того.
-Ты знал что  Славка на нее запал уже как пол года?
-Хера себе, я не вкурсе. Почему он мне ничего не говорил?
-Ты как будто спрашивал. Вообщем давай разгребай свое дерьмо Тоша, потому что твой язык не вывезет две жопы сразу, тем более одна из них так огромна, что как ты вообще справляешься?
-Ничего, Лиля не против моего языка , так что вывожу!
Я понял что ляпнул лишнего, любой бы понял меня как ответ на подшучивание, но только не Вова.
-Я не понял она что дала тебе?
-Да куда мне, ей вообще не до меня, просто общаемся.
-Бля ты серьезно? Нахера  тебе это, ты с ней встречаться собираешься? У вас разница в возрасте почти 10 лет!
-А-а-а, заебал, Вов что хочу то ворочу, мне решать кого лизать, а кого посылать.
-Славу не обижай.
-Хорошо.
Еще одна особенность моего ужасного характера, я плевал на взаимоотношения. Мне плевать на всех женщин с высока, как только мои интересы пересекаются с интересами моих друзей, я всегда уступал другу девушку, даже если у меня уже все было устроено лучшим образом. Это мой огромный минус, но так я ценю дружбу, все для друзей, а для себя успеется.
Я избегал Лену весь день, так изворотливо что даже с Лилей не встретился, перестарался блин. Вечером тренировка с кучей мыслей в голове, тренер не узнавал меня.
-Антон ты че влюбился что ли? Плывешь как какашка в проруби.
-Александр Анатольевич, чувствую себя неважно, можно я пойду домой…
-Давай выходи из воды, все равно кроме анализов с тебя больше взять нечего.
Пока одевался раздался голос до боли знакомой смски, это была Лиля.
«Тоша, моя курица снова ушла , приходи чаю попьем поболтаем!»
Горящие глаза, жестокая эрекция, и переполненные нежные чувства в груди направили меня к ней домой. Она была в своих домашних узких штанишках-треко, обтягивающая блузочка, и сияющие карие глазки, она хотела меня это было видно, но всегда было что то такое в моей голове что говорило «Не ведись полностью, сохраняй контроль». Голос был тихим и при нашей встрече он терялся. Я прошел в квартиру и потянулся поцеловать ее. Она приятно ответила. Безусловно дело до чая не дошло… Мы целовались обнимались и бесились, я не давил на секс, не предпринимал практически ничего.
-Тоша, вот и каково это целоваться с учительницей?
-Приятно черт побери, ты очень вкусно целуешься! А тебе каково чувствовать себя развратницей малолетних?
-Знаешь, я с тобой чувствую себя на 10 лет моложе, бабочки в животе, как будто мне снова 17, веду себя как девочка. Мне с тобой очень хорошо, ты милый приятный общительный. С тобой очень свободно себя чувствую.
-Это очень взаимно…Ты очень хороша в этих штанишках.
-Спасибо дорогой мой.
Раздался скрип дверного замка, мы быстро соскочили с помятой кровати соседки. Спешно приводя себя в порядок, пожалуй мы даже успели разве только расширенные возбужденные зрачки меня очень сильно выдавали, и торчащий из штанов член пришлось маскировать футболкой.
-Куууурица! Ты дома?
Меня вообще восхищали их диалоги, насыщенные добротным юмором и дружескими подъебываниями.
-Да я дома, я С Антошкой!
-Привет Антон! Как твои дела?
-Добрый вечер Ольга  Михайловна! Как ваши дела?
Мы обменялись этими постоянными вопросами, и я понял что мне пора домой. Да и время доходило до 10 уже.
-Ладно Дорогая я пошел домой, рад был встретиться с тобой. – прошептал я ей на ушко пока Ольга копошилась на кухне.
-Пока сладкий!
Она аккуратно поцеловала меня приподнявшись на носки, что не говори а она была маленькой сексуальной русой девочкой, где то глубоко в душе, да и по внешности. Я шел домой и думал, а что было бы если бы я настаивал на сексе? Как бы я стал себя вести? Вдруг влюблюсь? Вечные вопросы вечные ответы. Мой телефон был на беззвучном и каково было мое удивление увидеть множество пропущенных вызовов от Лены. Я был одухотворен минувшей встречей и никак не хотел делить свой прогресс с еще одной девушкой.
-Привет! Лен ты звонила?
-Тоша почему ты трубку не брал?? Я волнуюсь! Где ты?
-Я был у подруги, знаешь Лен, прости, но мы не можем быть вместе. Ты безусловно хорошая и милая, но я не твой тип.
-Да откуда тебе вообще знать, зачем ты со мной так! Прощай!
Мне стало так тошно от себя самого, но я поступил правильно, я расставил приоритеты и решил что хочу добиться Лили и ничего не должно мне мешать. Да и потом Слава о ней позаботится, он найдет к ней ключик, и все у них будет хорошо, а я, я переживу эту симпатию.  Было хреново, до следующего дня, было больно, хотя странно логически я думал что поступил правильно, но сердце тоска, оно говорило что все это херь, что Лена куда лучше. Плевать мозг члена говорил иначе.
Мои мечты сбывались, я не хотел препятствовать каким либо образом.

Глава 4. Первая сигарета.
Жизнь обретала смысл и розовый окрас, я радовался как ребенок смс сообщениям, звонкам запискам. Мы постоянно писали друг другу письма, в которых высказывались по поводу происходящего и бурлящих эмоций внутри, это было интимнее тех поцелуев которые происходили в любое удобное время и в любом удобном и не очень месте, как шестиклассники прятались от всех зажимаясь по углам.  Был уже прохладный, но полностью растаявший май, который склонялся к финальному июню. Я понимал, что наших отношений и быть не может, что это как служебный роман. Конец близился, но какой я еще не знал.
Помнится это было за неделю до выпускного, она обычно набрала сообщение о своей вечерней свободе и количестве чая которое бы стоило выпить. Был вечер, но еще не поздний. Я прошел в комнату, она не обняла не поцеловала. Мы прошли в зал, я при обнял ее, она отклонилась.
-Антош давай потанцуем?
-Безусловно дорогая!
Мы начали танцевать медленную композицию, ее глаза не блестели как прежде, она смотрела на меня почти с укоризной.
-Тош, что все это для тебя?
-Эм, ты мне нравишься, я просто следую своему чувству, мне нравится, то что происходит.
-Для меня это просто игра, я чувствую себя моложе рядом с тобой, но я на игралась. Думаю это надо прекратить.
Она поцеловала меня в губы, затем отстранилась не давая мне ответить. Я понял эпичную фразу «на меня обрушились стены». Да на меня все к едрени-фени рухнуло : стены, потолок, пол поднялся и тоже рухнул. Я не верил своим ушам, меня имели просто несколько месяцев.
-Я все это начала и я это закончу, так что я думаю тебе пора домой.
Я просто был поломан, нервная система дала первую большую трещину. Я вышел ни сказав ни слова, такого оборота я никак не предвидел.
-Пока Тош.
-Пока.
Я хотел напиться, забыться, накуриться и обдолбиться. Денег нет, пиво отменяется. В голове одно имя. Руки сами набрали номер.
-Алло  Вовчик, пошли гулять!
-Тош здорова я у Машки пиво пью, ай да к нам.
-В жопу, давай у школы через 15 минут мне нужны твои моральные подъебы, бери пиво и дуй сюда.
-Ладно ладно.
Любил Вовку за такие моменты, нет лишних допросов, нет этих выяснений по телефону, надо значит надо. Пофиг где и с кем. Кстати было интересно какого черта он у Машки делал в одну харю. Он подошел вовремя даже не опоздал ни капли.
-Ну чего там у тебя такого?
Он держал 2 банки «клинского арривы» и с недоумением и каким то шутливым надмением гляда на меня сказал:
-Лилька твоя полизать не дала?
-Бля просто дай мне пиво и скажи сигареты правда дают забыться на время?
-Хрен его знает, мне помогает иногда. Что тебе дать одну?
-Да дай, научи хоть, кучу раз видел как вы курите, а сам хоть бы раз затянулся.
-Тош ты серьезно что ли? Что такого случилось что ты решил покурить?
-Все херово друг, просто дай сигарету.
-Блин ну ладно, если ты просишь покурить значит все правда херово.
Я затянулся и традиционно закашлялся, выкурил я ее моментально благо легкие пловца никто не отменял.
-И чего?
-Не помогло? Хочешь вторую дам.
-Давай.
Вторая  ушла еще быстрее.
-Ну как?
-Чего-то нихера, дерьмо ваши сигареты, ни помощи, ни толку.
-Сраный плавец ничего тебя не берет.
Мы прошлись молча, ничего не говорили, Вова понимал что меня что-то ест, и молчал, ждал начну ли я разговор. Естественно я не хотел говорить, вообще ни о чем. Мне нужно было уединение, нужно было проглотить все это не поломаться, не быть тем кто в истерике ищет то чего никогда как выяснилось и не было. Больно, очень больно. Терпеть, бывало и хуже. Мышечная боль проходит со временем, раны затягиваются, кровь засыхает. Душевная боль никогда не утихнет, никогда не затянется, она как больной, но очень нужный зуб, будет болеть, а вырвать нельзя.
-Тош, я наверно пойду дел по горло.
-Давай Вов спасибо тебе.
-Антоха, ты нормальный парень, ты найдешь себе лучше, нормальную. Нахуй тебе она.
-Наверно ты прав.
Я пробродил до ночи, давно допив бутылку пива, окончательно выветрев хмель, я естественно не спал, голова была наполнена гадким пухом.
За 3 дня до выпускного утром меня разбудил звонок Вовки:
-Давай подрывайся сегодня шашлыки, пиво водка и саус парк! Ответ нет не принимается, хватай деньги и свою печень.
-Ок.
Мне нужна была разрядка, водка была идеальным лекарством на прикуску шашлыку. В обед я подошел к Машкиному дому. Стоял Славка, и жарил шашлык ,рядом с ним стояла Лена.
-Привет Славик! Как сам? Твоя спутница?
-Здарова Тоха! Да, ты знаком с Леной?
-Да она учится у нас на паралелли. Привет Лен.
-Привет.
Она улыбнулась и одновременно поскучнела, затем обернулась к Славе и поцеловала его. Я чувствовал как кошки на душе заскребли, ну не был я равнодушен к ней, ни до расхода с Лилей не после, пусть это по женски, но черт она была хороша. Я решил не упиваться их нежностью и пройти в домик. Внутри Маша сервировала стол, а Вован традиционно занял позицию в выборе серии попивая пиво.
-Привет Лунатики! Готовы достать до небес, выжрать столько водки что бы потом пришлось вспоминать где твой дом?
-Тоха заткнись, просто возьми пиво и присоединяйся!
-Да мой капитан!
В этот день все было великолепно мягкая свинина море водки и пива, и вареная картошка, сурово по мужски, как нам и хотелось, мы накидывались со скоростью бури. Вот 3 литр подходил к концу как я потерял дар памяти и сознания. Очнулся я на кухне спустя около 4 часов, рядом с Вовкой, мы почему то лежали вместе. Играла музыка а из выпивки остатки водки, которые я не мог разобрать из-за вертолетов которые кружили потолок по часовой и против, стрелки. Мне впервые стало тошнить сильнее чем я мог терпеть, и впервые алкоголь выплеснулся наружу, прямо в туалет Машки, лишил себя и его девственности так сказать. Я понял что время подходит к финишу и пора бы домой, алкоголя в крови было слишком много что бы трезво соображать и я решил сбить запах семечками. Напихал полный рот, заметил шевеления в зале и легкую одышку на кухне. Все спали отрубленные водкой смешанной с пивом. Я разбудил Машку, сказал что бы закрыла дверь и заметил что Лены не было, лишь Слава.
-А где Лена?
-С Славой поругалась, ушла домой, у вас что то было?
-С чего ты взяла?
-Вы тут в двоем сидели и так друг на друга смотрели что мне аж не по себе стало, и я сфоткала.
-Оу, покажи.
Фотография была самой, что ни на есть провакационной, диван Лена сидит сложив ноги у меня на коленках, смотрим друг на друга как будто я только дембельнулся, а она все 2 года меня смиренно ждала. В этой фотке была нотка за которую можно было и по ругаться. Боль в голове и животе заботили сейчас куда больше чем причина ухода  Лены, не знаю, то ли семечки помогли, то ли я так изворотливо прокрался к кровати, я уснул как труп и проспал до утра.
Глава 5. Расставить по местам.
«Дорогой, приходи в гости сегодня, я соскучилась » - с этого сообщения на телефоне начался  мой день перед выпускным. Настроения на него не было, бантики фантики костюмы. Я должен думать как я напьюсь на поюсь в компании своих друзей, с которыми скоро придется расстаться, потому что я уеду в другой город, и буду поступать там. Этот момент близился с каждым часом, но меня волновало совсем не эта суета. Написала Лиля, зачем? Для чего? Не наигралась? Голова терялась в собственных вопросах. Можно было поставить точку написать, что не нужно мне встреч и обижено отправить, отключив потом телефон. Я сделал иначе, захотелось узнать, что она будет делать. «Хорошо, буду в 7» отправил я и пошел на тренировку.
Я в очередной раз поднялся на 5 этаж, стук в дверь
-Засранец, это ты?
-Привет!
-Проходи. Я с подружками.
Я никак не ожидал этого поворота, мне стало дурно и не по себе.
-Может я тогда уйду, мне не по себе.
-Останься пожалуйста, я их скоро спроважу.
Многозначно взглянув на меня взяла за руку и проводила в зал. Там был накрыт скромный стол, пиво, закуска.
-Добрый вечер всем!
-Привет.
-Привет.
На меня смотрело теперь уже 3 пары глаз, женских молодых глаз, Лиля и две ее подруги, чьи имена в моей голове не зафиксировались, я надеялся, что скоро уже попрощаюсь с ними.
Началась женская беседа, по другому ее не назовешь. Женщины хуже мужчин друг друга обсуждают, я даже подумал, что лучше бы я не присутствовал, а находился где-нибудь в горячей точке. Обсуждалось все, почему вышла замуж, как тяжело после 30 забеременеть и тем более найти грамотного парня, какие они были молодые глупые и безрассудные, и прочее и прочее, честно не думал что в женской голове столько головняков. Они были красивыми девушками, я вообще не понимал как они все одни да одни. Через какое-то время своих наблюдений я понял, что под столом чья то нога аккуратно задирает мне штанину. Лиля забиралась своей ножкой  вверх к колену. Я почувствовал всю напряженность свою, и максимально не подавал знаков своих эмоций. Она видела что мне нравится и не останавливалась, ее глазки прежним огнем зажглись,  она вскарабкивалась и спускалась вниз по моим ногам, так естественно что я не на шутку возбудился. Прошло около часа, и девушки стали собираться, я вызвался помочь с уборкой что дало мне шанс как минимум уйти попозже. Лиля проводила подруг, пока я убирал весь мусор.
-Лиля мне пора, завтра все таки надо выглядеть свежим.
-Хорошо, дай я только тебя провожу.
Мы вышли на площадку, она подошла ко мне в плотную и стала целовать и облизывать шею.
-Что ты делаешь?
-А что ты не видишь? Если тебе не нравится, я остановлюсь.
-Просто ты сказала, чтобы я не прикасался к тебе, а без взаимности мне не приятно.
-Я такое сказала? Не слушай меня.
Я начал ее целовать, обхватив попку руками так жадно как в последний раз, она возбудилась неровно задышала, глаза ее покрылись пеленой, она подала ножку вверх что бы я ее обхватил. Я схватил ее и приподнял на руки, она буквально на автомате начала двигать своими бедрами, начала тереться об мой член. Я возбудился, а она продолжала целовать и как кошка облизывать и чуть ли не мурлыкать. Так продолжалось около 20 минут, затем я не выдержал и отнес ее в квартиру, она с спешкой закрыла дверь и вернулась ко мне, мы целовались, она схватила мой член и начала его страстно гладить. Я брал ее грудь, гладил и сжимал, другой же рукой я проводил по ее киске, она была возбуждена и готова на все, в ее глазах читалась страсть, в изгибе ее спины читалось возбуждение и похоть. Она потащила меня к кровати, штаны уже готовы были разорваться прямиком на кровати, она опустила свои руки мне на джинсы и расстегнула их, сама приспустила, я при этом подбирая ее топик руками задрал его оголив маленькую, но очень милую и красивую грудь. После я подхватил ее попку и помог освободится от штанов, нахлынув на нее снова, она томно постанывала чувствуя что я рядом близко и готов войти в нее в любой момент. Я снял трусы с нас и по тихоньку стал входить. Она закатила глаза, она была готова и видимо ждала этого от меня давно, а я вел себя как мальчик девственник, что ей пришлось меня довести до этого и все практически сделать за меня. Я стал поддавать бедрами все быстрее и глубже, она была горячей, ее тело извивалось от моих движений, страстные но тихие стоны, делали ее просто восхитительной и чувственной любовницей, я брал ее грудь и продолжал страстно и немного грубо проникать в свою любимую учительницу.
-Да Тош, сильнее, грубее, я люблю грубее.
Я был упоен ею, полностью, ничего подобного не чувствовал. Я весь горел и был готов кончить в любую секунду, но не желал я так быстро заканчивать нашу единственную ночь в этой жизни. Она легко подала в бок, я принял этот знак как смену позы, вынув член я снова припал к ней, целуя спину, иногда оглядываясь на ее лицо, видел как она стискивает зубки от удосольствия сжимая подушку в руках, у нее была великолепная попка, которая в такт моим движениями расслабленно и удовлетворенно покачивалась. Я стал наращивать напор, подходя к нашей общей «Финита ля комедия», как вдруг она вскрикнула «Да! Давай возьми меня, не останавливайся!», она покрылась каплями пота, напряженно зажалась как будто ей было плохо, зажмурившись она негромко взвизгнула и просто распласталась по кровати, я наблюдая за этим понял что тоже не удержу в себе этот поток энергии. Я вытащил и кончил на ее попку. После этого повалился рядом на кровать. По ее лицу скатывались капельки пота, она была похожа на мою ровестницу, улыбалась так довольно умиротворенно и если бы она не смотрела на меня я подумал что она спит и видит сладкий сон, Луна отблескивала от окна и штор пробрасывая на наши обнаженные тела небольшой голубоватый свет.
-Как тебе не стыдно? Соблазнил учительницу.
-Кто еще кого большой вопрос!
-Да от тебя не дождешься ничего. Спасибо тебе Антоша, и прости за то что я наговорила тогда, ведь ты уезжаешь уже через день и мы возможно больше никогда не увидимся и от нас не останется ничего кроме этой ночи и наши маленьких писем которые мы слали друг другу. Ты будешь меня вспоминать?
-Я тебя не смогу забыть и может быть когда-нибудь , мы еще встретимся Дорогая.
-Может быть. А сейчас обними меня и полежи со мной немного, мне так хорошо с тобой.
Мы обнявшись лежали около 15 минут а может и больше я не отслеживал время. После этого я заметил, что она тихонько засопела, моя дорогая уснула, и я понял, что мне пора идти домой, ведь уже выпускной день. Я поцеловал ее нежно в губы, и встал одеваться. Тихонько выходя я захлопнул за собой дверь.
На выпускном были все учителя кроме нее, она не была не на церемонии вручения ни на самом выпускном. Меня мучили разные мысли, в том числе и плохие что она опять просто воспользовалась моими чувствами моей энергией которую я ей так безвозмездно дарил, но в разгар праздника ко мне подошла Лена с странным выражением лица держа в руках небольшой конверт.
-Тош, Лилия Эмировна сказала тебе это передать, ты что с ней общаешься?
-Неважно.
-Это она та самая?
-Лен я сказал не важно! Желаю тебе счастья и радости, надеюсь у вас со Славой все будет хорошо.
-Спасибо тебе Тош за все, думаю мы будем счастливы.
В конверте было письмо, последнее письмо после которого я понимал, что мы больше не увидимся и больше никогда не пересекутся наши пути дороги.
«Привет Антошка, я пишу тебе это письмо как прощальное, но ведь мы не прощаемся? Ты же будешь иногда вспоминать меня. Ты подарил мне много радостных эмоций, я была по настоящему счастлива проводить время с тобой, у нас всегда останутся теплые воспоминания, вот я не смогла придти на твой выпускной, я так хотела но не смогла, я боялась что расплачусь там, хотя мы должны были с тобой хоть станцевать, ведь такой праздник. Ты бы станцевал со мной? Навсегда останется наша единственная ночь, спасибо тебе за нее, люблю тебя засранца. Я  плачу, мне тяжело и слезки капают на бумагу, тебя столько всего ждет впереди, я не хочу быть твоим якорем старости на спине».
Я склонился над письмом и понял что количество выпитого было беспощадно мало, я много пил в этот день плясал и отвлекался как мог, ведь это был мой последний день с друзьями, с Лилей, Леной, Машей и всеми теми кто хотя бы раз но давал мне свой собственный урок жизни.


Рецензии