ну почему мне, Господи, так трудно жить?

ну почему мне, Господи, так трудно жить?
не получая ничего взамен, - тепло дарить,
и то, что выбросить давно пора – хранить,
прощать себя и всех других за все простить,
и блефовать, когда опять мне нечем крыть,
в подушку по ночам не плакать, и не выть,
и помнить все, когда так хочется забыть,
не остывать, когда так хочется остыть
и продолжать сквозь боль обид его любить…
судьбу за каждый день благодарить,
стараться вопреки всему счастливой быть,
ну почему мне, Господи, так трудно жить
и по-живому каждый раз себя кроить…?


Рецензии
И пусть мне Господи, на свете трудно жить,
Но не устану я тебя благодарить!!!!!
За дар любить и к сердцу прижимать,
И каждый вздох как нежность принимать!!!!!!!

Лана!!!!! Я так за тобой соскучилась!!!!!! Как у тебя дела????? У меня все нормально!!!!!! Привела мысли в порядок!!!!!:)))))

Татьяна Кирюшатова   05.06.2011 23:43     Заявить о нарушении
Я тоже по тебе соскучилась, но не забыла)
Пишу тебе в агент и все бесполезно.
Он у тебя отключен что ли?

Виноградова Лана   06.06.2011 13:26   Заявить о нарушении