зима исчезла вместе с маем

Зима исчезла вместе с маем..
Ночь пахла цветами и дыханием лета, теплый ветер разносил аромат жизни и птицы, целый день прятавшиеся от зноя в тени деревьев, теперь рассказывали о чем-то необычайно важном. Их предрассветный щебет смешивался с гулом города, мерным стуком тысяч сердец и шумом машин,  непрерывно движущимся по городским артериям – дорогам. Это звучала жизнь.
Ветер можно было почувствовать кожей…Казалось, так легко схватиться за эту прозрачную невесомость и достать рукой до неба, на светлеющих красках которого еще  мерцали звезды.
Земля дышала мерно и глубоко.
Босыми ногами едва касаясь влажной холодной травы – через тишину к новому дню.
Счастье.


Рецензии
"незаконченная недосказанность"
очень полнравилось это выражение)наверное,оно как нельзя более точно характеризует большинство моих работ.
думаю, есть в этой неоконченности некоторая преднамеренность, переплетающаяся одновременно с глубокой связью их с пережитым мной.
попробую пояснить.
порой, хочется, чтобы люди, читая мои работы, могли додумать конец сами...даже не не окончание,а сюжет, перенести историю на себя, прочувствовать то, что превратилось в слова на бумаге. Отсюда недосказанность
с другой стороны, я часто сама не всегда могу сформулировать все то, что хочется вложить в работу. Отсюда неоконченность

в любом случае, я отлично осознаю, что мне еще работать и работать над формами мыслей и их выражением.многое хочется поменять и многое кажется слишком тривиальным,слишком повторяемым...но это стремление вызвано лишь тем, что очень хочется уметь передавать ощущения. с сюжетные работы, к сожалению, на данный момент у меня не получаются(((

в любом случае,огромное Вам спасибо за рецензию!

Алена Кнышова   11.01.2012 15:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.