Письмо из прошлого

Моя бабушка рассказывает много занимательных историй. Каждый вечер я прихожу к ней в гости для того, что бы послушать одну из многих известных моей любимой бабуле. И сейчас, я бы хотела поведать вам ту что потрясла меня больше всех!
 Началось всё так.
 В пятницу после школы, я как всегда заглянула в гости к бабушке, но не застала её дома. Не то что-бы не застала. Вернее не то что-бы дома! После долгих усилий я всё же нашла её в старом деревянном сарайчике на другой стороне двора. Она нервно перекладывала вещи с одной полки на вторую. Создавалось такое впечатление, будто-бы та что-то ищет. Я неудеражалась и выкрикнула из-за спины:
 - Бабуль! Ты что-то потеряла?
 От испуга она чуть не подскочила к потолку:
 - Ох, как ты меня напугала!
 - Извини – тихо прошептала я
 -Ничего страшного, всё в порядке! Да, ты права! Я ищу твоего дедушку
 Я недоумённо посмотрела на неё:
 - А разве он не пропал 60 лет назад?
 -Да. И теперь я его ищу!
 Поначалу я подумала что бабушка сошла с ума, но только после того, как ей удалось отодвинуть старый стеллаж, за которым таилась маленькая дверца, я поняла, что здесь что-то совсем иное. Семейная тайна, или что-то вроде того.
 Мы вошли внутрь. Сразу бабушка, за ней я. Там оказался длинный каменный туннель. Он был просто огромный! Пришлось ити довольно долго и мои ноги устали. В последнюю минуту, когда силы полностью исчахли, мы увидели свет. Это была старая кирасоновая лампа. Мне удавалось увидеть такую только один рас, и то по телевизору. Баьуля подошла к двери, и трижды постучала в неё! Через какое-то время послышались тихие шаги, и дверь отварилась. Её открыл дедушка, мой дедушка. Он крепко обнял бабулю(насколько это было возможно в их возрасте) и нежно поцеловал его. На страых изсохших от времени глазах проступили слёзы.
 Позже бабушка рассказала мне правду. Я так думаю что правду. Дело было так:
 В то время шла война! И тогда ещё молодая бабушка влюбилась в моего невероятно красивого дедушки, до безумия, но вскоре выяснилось что он был на вражеской стороне. Это ужасно расстроило её, но не сломило. Она любила его сильнее чем кого либо, когда либо. Позже выяснилось что она беременна, родители не могли стерпеть такого позора и выгнали бабушку из дому, а дедушку депортировали. Он успел передать ей записку, в которой сообщил о том что найдёт её где бы та не была. Через какое-то время, когда всё снова утихло он возвратился встрану, и поселился в доме с другой стороны реки. Эти 2 здания связывали подземные катакомбы. О которых знали только немногие. Дедушка был очень счастлив что нашел бабушку, и тут же отправил ей письмо, в котором сообщал как его найти. Но оно затерялось и пришло только через 60 лет. Но в это время дедушка не терял надежды на то, что Миртон простит его и прейдет. Он каждый день зажигал лампу в ожидание чуда, и оно произошло!


Рецензии
Какая прекрасная, невероятная, красивая и романтичная история! Всем бы такую любовь...
С уважением, Дарья

Дарья Чистякова   03.06.2011 20:45     Заявить о нарушении
))))спасибо)))

Али Ферей   03.06.2011 20:48   Заявить о нарушении