Поцелуй меня как в прошлой жизни! тема л

Поцелуй меня как в прошлой жизни.
 Бессмысленно бродя по старым улицам города, не замечая блестящих вывесок и пролетающих со свистом машин, я шла туда, куда меня сами вели ноги. Попутный ветер подгонял меня, как будто бы боялся, что я опоздаю на что-то очень важное в моей жизни.
Взгляд с афиши остановил мой шаг. Я стояла как вкопанная и пристально смотрела в родные черты лица, серо-голубые глаза смотрели прямо на меня. «Не может этого быть! Неужели это она? Стопроцентное совпадение моей второй половинки прошлой жизни!» - пролетело в моей голове. 
 «…Выставка  картин известной художницы …..стоит сегодняшнее число и время работы.» Я судорожно взглянула на часы, тридцать минут до закрытия. Запоминая на ходу адрес,  остановила проезжающую машину. В голове была только одна мысль: «Нужно успеть! Я должна успеть!»
Через пару минут я входила в просторный зал, где с картин на меня смотрели такие до боли знакомые места:
I. Скамейка и берёза.
…  Вот наша скамейка, мы сами её с тобой сколотили. Она казалась такой неказистой, но она была только наша. Рядом с ней росла береза. Мы привязывали на неё ленточки каждый раз, когда встречались на этом месте тайком от посторонних глаз. Нашу поляну не нарушали даже звери, понимая, что нам нельзя мешать, обходили нас стороной. Мы сделали на коре углубление и по очереди слизывали сладкий березовый сок. Все испачканные, но счастливые умываясь утренней росою, мы танцевали и пели. Наши голоса раздавались далеко в глубину чащи и эхом возвращались птичьим переполохом….
II. Откос скалы.
…. Вот откос скалы на берегу моря. На котором мы часто сидели и болтали ногами, не боясь посмотреть вниз, на бьющие волны. Соленый ветер хлыстал нам лица, и раскрасневшиеся от палящего солнца мы улыбались, глядя друг другу в глаза крепко обнявшись. Пролетающие мимо чайки кружили прямо над нашими головами, и как всегда ждали от нас кусочки хлебушка. Немного подкрепившись, они издавали пронзительный прощальный писк и исчезали в морской синеве…..
III. Церковь.
… Вот церковь, в которой мы часто молились нашей иконе Святой Елене. Каждое воскресенье мы отстаивали заутреннюю молитву. Стоя рядом и слушая песнопения, мы закрывали глаза, и нам казалось, что мы с тобой летим над Землёй. Вокруг нас только белые облака в бесконечной синеве. Такое ощущение, что не только наши руки, но и тела слились в одно целое. Последняя фраза из молитвы: «Аминь!»- возвращала нас обратно в свои тела мы, как и все крестились и выходили из церкви, оборачиваясь, заглядывая в глаза окружающим. Надеясь на то, что никто не заметил, что нас здесь не было….Как то раз, при очередном причащении ты обронила батюшке фразу, что у тебя чувства к женщине, на что последовали упреки и разгневанность сына божьего…
IV. Прощание.
…..А на одной из картин мы стоим вдвоём. Смотрим друг на друга, не отрывая взгляда. Запоминаем каждый кусочек друг друга, мы понимали, эта встреча последняя. Невозможно оторвать взгляд от любящей девушки, зная, что её увозят навсегда в неизвестном направлении….Жуткое расставание…
…Я приходила и молилась всем богам за твоё здоровье, и чтобы боженька нам помог когда-нибудь снова встретиться...
V. Сон.
Каждую ночь я засыпала с мыслями о тебе. Моя душа заглядывала в твоё окно, когда ты ложилась спать, гладила твоё лицо, чуть касаясь кончиками пальцев, ты вздрагивала, но не хотела открывать глаза, словно боялась меня спугнуть. Мне хотелось, чтобы этот сон длился до утра. Только ты и я, две звёздочки в огромной галактике, сложился пазл и получилась правильная картина - "ДВЕ ДУШИ СЛИЛИСЬ В ОДНУ!"
…Вот и в твоей картине одна девушка склонилась над другой и проводит руками по её волосам. Странно, но ты в реальности создала мой сон.…
…Я как будто очутилась на несколько веков назад. Каждый холст проходил сквозь моё тело и душу, обволакивая и завораживая реальностью.

 Завсегдатые посетители выставок бурно высказывали своё мнение окружающим, что создавало эффект пчёл, которые жужжат над сотами…Обойдя весь зал, присев на скамейку, сделанную в старом стиле, специально для гостей, мне было интересно наблюдать за всем происходящим, судорожно ожидая твоего появления. …
 Ты шокировала не только меня, но и всех окружающих своим появлением в шикарно-шоколадном вечернем платье с разрезом декольте.
Через весь зал я наблюдала за тобой. Твоя чуть обнаженная грудь вздрагивала при каждом глотке воздуха. Принимая комплименты, ты улыбалась каждому приветствующему тебя гостю. Но в твоих глазах была видна грусть и усталость.
 Меня переполняли эмоции, ноги были ватные и не хотели слушаться. Нас разделяло большое количество людей, но не смотря на это я поймала на себе твой взгляд, который бродил по залу и кого-то искал
..Пристально глядя в твою сторону, ничего не говоря и не доказывая, как это делали окружающие тебя люди, просто смотрела не моргая, передавая всю свою любовь, доброту и энергию своего сердца.....Увидев меня ты странно улыбнулась, не заметно для окружающих, но мне хватило твоего мимолетного замешательства, чтобы понять что это "ты".
..... Было ощущение, что вокруг никого не было только мы с тобой, двое в этом огромном пустом зале. Ты подняла свои глаза моим навстречу, как будто огромный взрыв произошел в воздухе, который увидели только мы с тобой. Я готова была вскочить и побежать к тебе, но большое скопление людей, которые тебя окружали, меня останавливали, так как я боялась, что потеряю снова тебя из своего поля зрения. Мы смотрели друг на друга, не отрываясь, будто бы мысленно передавая что-то, что знали только мы с тобой. "Как я долго тебя искала! Где же ты была все эти годы?..."- говорили мои глаза, а взамен получая: "Я тоже тебя искала, прости что задержалась в пути! Самое главное, что мы нашли друг друга!....."
.....Огромную толпу, которая как мне показалось, будто бы укутывала тебя и давила своим присутствием, ты поблагодарила и дала понять, что выставка закрывается, и направилась в мою сторону.
...Когда ты приближалась всё ближе, я слышала грохочущие удары моего сердца, этот стук вырывался наружу. Я смотрела на тебя, наши глаза ни на секунду не отрывались друг от друга...Каждый кусочек твоего тела мне казался до боли знакомым и родным....Ты шла раздвигая людей, а мне казалось, что ты дельфин который не смотря на сильную волну и большое расстояние плывет к своей цели.....
......Мои ноги отказались вставать, словно онемели от счастья...Ты подошла, прижала мою голову к своей груди, я слышала как твоё сердце бьется с моим в унисон..Я обняла тебя за талию и крепко прижала...Кипяток хлынул не только к ногам, но и всё моё тело стало одним общим с твоим..."Я больше тебя никогда никуда не отпущу!"-дрожащим голосом прошептала ты, растрепав мои волосы и поцеловав мою макушку. Опираясь на скамейку я встала, обняла тебя руками, прижала крепко, но нежно..."а я тебя никому теперь не отдам!!!!"- сказала я гладя прямо в глаза и поцеловала тебя в лобик, щечки, носик, ушки."Поцелуй меня как в прошлой жизни!"-вдруг вырвалось у тебя и слёзы  потекли по твоим щекам. "Закрой глаза!" - прошептав я стала проводить кончиками пальцев по твоему лицу, кожа была бархатная и дрожала от каждого моего касания, ты застонала чуть слышно: "Искусительница моя!" Я прильнула к твоим губами, чтобы ты ничего пока не говорила и растворилась только в поцелуе. Струйками твоё тепло и душа протекали по моему телу, наполняя его. Кровь закипала в наших жилах, и казалось, что воздуха вокруг так стало много, но мы не могли надышать им. Вот и слились две половинки в одну целую чашу любви.  …. Все переживания теперь оказались позади, ты здесь, ты рядом и это самое главное в жизни......

Весна 2011 год Елегриг.


Рецензии
вы красиво описываете чувства...

Валерий Кувшинчиков   05.08.2018 18:20     Заявить о нарушении
Спасибо огромное.

Елегриг   14.01.2019 07:00   Заявить о нарушении