Предсказание

Новая страница жизни открылась для меня вчера. Не каждый в это поверит, но, благодаря одной встрече, я обрела второе дыхание на пятидесятом году жизни. Я не могу удержаться, чтобы не рассказать об этом всему миру.

Вчера я встретила человека, который, если не перевернул мою жизнь, то, по крайней мере, направил её в иное русло. Если честно, то в последние месяцы, докатившись чуть ли не до депрессии, я пришла к выводу, что жизнь кончилась: осталось дотянуть до пенсии и на покой, то есть на заслуженный отдых или на погост.
 
Неожиданно, за один день, всё во мне  резко изменилось. Причиной тому явилась простая женщина, проживающая в двухстахпятидесяти километрах от нас в небольшой деревеньке, как она поэтично выразилась, «на краю чужого гнезда». Судьба свела меня с этой женщиной, вероятно, не случайно. Её необыкновенность проявилась в умении увидеть меня насквозь, с первого взгляда понять мою внутреннюю сущность, состояние души, в умении читать мои мысли, в умении определять недуги  и способности их исцелять.

Судьба женщины обычна. Родилась она на Урале. С детства видела как родители, не разгибая спины, трудятся для пропитания. Они были подстать друг другу, ласковые и добрые. В любви и ласке в многодетной семье прошли её детские годы.
 
Женщина не помнит, когда она ощутила силу исцеления в своих руках и свою необычность. Когда я спросила её, как она это определила, она вдруг резко ответила: «Если Бог тебе эту силу даст, то поймёшь». Через несколько минут уже спокойным ровным голосом, одновременно исцеляя руками недуги, она рассказала мне, что однажды, ещё в детские годы, у неё страшно разболелась голова. Она приложила к ней руку, и боль прошла.  Она как-то забыла об этом случае, но потом случайно определила, что может снимать боль у других, даже больных неизлечимо...
 
Она нигде ничему не училась, но что бы ни делала, всё у неё получалось, всё что ни говорила – сбывалось. Однажды её пригласили помочь одной старушке. Через три сеанса она, уходя, сказала родственникам: «Чего вы её лечите, она умрёт через четыре дня». Бабушка действительно через четыре дня умерла. Так женщина начала пророчествовать. Она сама не понимает, то ли при этом говорит она, то ли кто-то внутри её помогает ей в этом. Помогая людям, она сразу предупреждает: «Я  - не Бог, я попробую полечить, может быть, получится».

Не буду подробно рассказывать о чудесах, которые творит эта удивительная женщина, хочу только отметить, что она такая же, как и мы: занимается хозяйством, ублажает своего мужа, который  грешит, а потом ходит в церковь грехи замаливать.  Она не фанатка, говорит, что Бог один и не обязательно поклоняться ему в церкви. Он внутри каждого человека, он в душе каждого. Нужно в него верить и обязательно благодарить за каждый прожитый день, каждое событие в этот день. Нужно радоваться каждому утру: солнышку, восходящему на небушке, и говорить ему «здравствуй». Нужно сделать для себя правилом гулять утром и вечером, по возможности, по просёлочным дорогам, вдыхать аромат трав и цветов, аромат воздуха, ощущать его, нужно уметь видеть красоту, восхищаться и наслаждаться ею. Ведь всё вокруг создано для нас Всевышним. Мы должны это понимать и не забывать благодарить  его за его творения.
 
Тоскует женщина по Родине. Ей сейчас уже за семьдесят, но душа - молода, сердце бьётся задорно, мыслям тесно, душе приятно. Судьба свела нас с ней нежданно-негаданно, но, я думаю, что эта встреча была предопределена, то есть состоялась не случайно. Нас направляло навстречу прошлое, настоящее и будущее.

Во время последнего сеанса, не прикасаясь ко мне, но отдавая тепло своего тела и  пропуская через себя всю мою боль и заразу, быстрым неожиданным движением  она подняла мою левую руку, взглянула на линии ладони и сказала, чётко отделяя одну фразу от другой: «Всё у тебя будет хорошо. Когда придет твой последний час, ты не будешь мучиться, уйдёшь тихо и спокойно. Ты проживёшь долго и со своим  одним единственным мужем пройдёшь до конца вам отведённый жизненный путь. Вы прожили хорошую жизнь. Два события были, которые нарушили её спокойное течение, вы их преодолели. Всё у вас будет хорошо».

Её откровение, вернее, предсказание было для меня  неожиданным. На несколько минут я потеряла дар речи. Это были очень важные слова, наполненные живительным соком.  Они были сказаны в нужное время и потрясли меня до глубины души.
 
Я ощущаю и сейчас руки этой необыкновенной женщины на отдельных участках моего тела. Я слышу её сдавленное прерывистое дыхание, всхлипы, вздохи и стоны. Я вижу её слёзы, ощущаю тепло, исходящее от её рук и тела. Руки её очень сильные и страшно чувствительные. Они горят, покрываясь волдырями, когда она дотрагивается до моих больных участков тела. Мне кажется, что руки её излучают потоки энергии, одновременно вбирая в себя  заразу и нечисть из организма. Может, я это мне так нафантазировала, но знаю точно, что мысли  основаны на реальных чувствах и ощущениях.

Во время первой встречи женщина сказала мне: «На тебе зависть. Кто-то очень завидует вам с мужем, кто-то близкий». После первого сеанса  она спросила меня как бы нечаянно: «Кто же это так сильно тебя ненавидит? Кто же так подорвал твоё здоровье? Но ничего, мы поправим, я обещаю».

                ***
Боже! Боже! Я благодарю тебя за встречу с этой необыкновенной женщиной. Она вдохнула в меня новую жизнь. «Значит, мне рано ещё на покой?- пело внутри меня. - Значит, всё ещё впереди? Значит, можно планировать, создавать программу на долгие годы моей дальнейшей жизни»?
Смешно, но без программы, без  конкретно поставленных целей я себе не представляю жизнь. Такое уж воспитание получила в социалистическом обществе. Впрочем, в этом есть и  доля положительного.

                ***
 
Итак, я буду жить долго...
Что же мне предстоит ещё в  жизни? В чём её смысл?
Боже, дай мне ответ на этот вопрос, дай мне знак. Как мне жить дальше? Что изменить в жизни? Как изменить себя?


Рецензии
Попалась "случайно" Ваша давняя безответная рецензия автору Виктору Губкову: - "Спасибо, Виктор. Думаю,ваши советы каждый должен взять себе на заметку. Напишите, как вы пришли к Богу, если это Вас не затруднит. Думаю, многие на знают как переступить порог, подняться на первую ступеньку, если нет рядом помощи..."

- Так полагаю, по этому Вашему эссе, что Ваши вопросы о своей жизни и участи, действительно искренни, с готовностью найти и следовать именно Истине... а не лишь ради временного удовольствия слегка пофилософствовать на вечную тему, оставаясь в приученно-привычном.

- "Что же мне предстоит ещё в жизни? В чём её смысл?
Боже, дай мне ответ на этот вопрос, дай мне знак. Как мне жить дальше? Что изменить в жизни? Как изменить себя?"

- На самом деле, всё в жизни души и внешней - довольно просто и очевидно.
Как и говорят святые: - Бог прост, Мир прост и всё в Мире просто. -
Сложность лишь в одном - оторвать себя от рабства самости (эгоизма) и от внушенных иллюзий, навязываемых с детства. Иначе говоря, не смешивать несовместимое (примитивность и духовность, жлобство и честь, безбожность-бездумность и надежду на спасение...), чем занимается почти всё человечество.

Т.е. по сути в себе: хочу - как хочет Истина /то, что есть на самом деле/
или, как у большинства: - хочу, чтоб Истина была как я хочу.

В принципе, можно обозначить лишь главное... и на все вопросы Вы уже сможете потихоньку и сами найти ответы, при чем, самые конкретные, а не в обще-манерных определениях, как это расхоже.

- Вернуть ценности на свои исходные места, в себе и вовне: - желанная постоянная связь с Истиной Богом. Цель - Небесное Отечество и - получать радость от любого дела, общения и мысли.

т.е. предметно, обращаться мыслью и чаянием уже не к себе, но к Источнику всего...
В постоянном состоянии души, на что и указывала Вам эта женщина: - благодарность, благодарность, благодарность... вместо гонора, самомнения, похвальбы, обид, сетований, мстительности, злопомнения, осуждения... - благодарность, благодарность, благодарность... т.к. у нашего безмерно любящего Совершенного Отца и каждый волосок наш сосчитан, и каждая наша мысль и шаг ведомы, и помощь и защита всегда загодя рядом.. для всех, кто не отрекся от Него.

Тем более, что время ныне не просто крайне коварное, но в буквальном критичном толкании потери личности и аду, где эту черту невозврата уже многие переступили..

Впрочем, предпочту идти за Вашими желаниями в предметных знаниях, если захотите, поскольку прозорливостью не обладаю.. )

Божией помощи Вам и всем нам

Сергей Одиниз   11.11.2017 04:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей, за рассуждения.

"... предметно, обращаться мыслью и чаянием уже не к себе, но к Источнику всего..."
"... благодарность, благодарность, благодарность... вместо гонора, самомнения, похвальбы, обид, сетований, мстительности, злопомнения, осуждения... - благодарность, благодарность, благодарность... т.к. у нашего безмерно любящего Совершенного Отца и каждый волосок наш сосчитан, и каждая наша мысль и шаг ведомы, и помощь и защита всегда загодя рядом.. для всех, кто не отрекся от Него"...

Рассказ написан давно. Ваши слова подтверждены жизнью...
После подобного рода встреч, размышлений у менчя сложилась своего рода философия счастья, основанная на уходе от самости... Результатом стала книга "Мозаика моего счастья", в конечном итоге ставшая основой книги "Мой путь к счастью". Всё очень просто: нужно просто поверить в себя и следовать десяти божьим заповедям. Всё просто, как мир, сотворённый Богом... Трудно только в нём жить, пока считаешь себя центром Вселенной.

Ирене Крекер   11.11.2017 13:02   Заявить о нарушении
пожалуй, именно в этом противоречии и вся самозапутанность человека и жизни человеческой: -
- "...нужно просто поверить в себя и... ... Трудно только в нём жить, пока считаешь себя центром Вселенной."
))

Сергей Одиниз   11.11.2017 19:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.