ТВ парк

Любимая парковая «зона» была любима не только нами, малышами и их мамашами, но и телевизионщиками, обитающими в шаговой доступности от зеленого оазиса при Монументе Славы.


Обычно мы вовремя успевали заметить подкрадывающуюся съемочную группу и разбегались в стороны, прячась кто куда… Однако в тот летний  день опробованная схема почему-то не сработала, и наша веселая компания не смогла отвертеться от назойливых телерепортеров.

Мамы начали украдкой прихорашиваться, услышав, что сюжет «Мать и дитя» пойдет в новостях. Ребятня же, по причине жары раздетая до трусов и панамок,  совершенно не комплексовала и продолжала носиться вокруг нас. Мы норовили выловить их, каждая - своего отпрыска, чтобы привести в порядок физиономии и надеть для приличия хоть минимум одежды.

Как  ни пыталась я увернуться от камеры, сделать мне это не удалось. Последовали команды, указания, советы…

 
- Возьмите ребенка на руки!


 Легко сказать «возьмите», попробовали бы удержать такого егозу…


- Снимите солнцезащитные очки!


Ничего себе приказ! А если у меня глаза припухли – не выспалась, ревела… Позор на весь экран!


- Смотрите на сына! Улыбайтесь!


Ой, я же - не актриса! Вот, привязались… Господи, мало что ли других мамаш!


Прохору надоело сидеть у меня на руках, он заверещал и выскользнул на свободу… Оператор двинулся за ним, идя след в след. Ну-ну… Разве может взрослый человек с аппаратурой угнаться за полуторагодовалым балбесом?!

И камера, наконец, переключилась на остальных детей… Я шумно выдохнула, поздно сообразив, что звуки пишутся одновременно со съемкой, которая, слава Богу, близилась к завершению.

Будто специально откуда-то появилась посторонняя девочка в пышном белом платьице, очень странно смотревшемся на фоне наших полуголых чад. И съемочная группа, ловя удачный кадр, начала удаляться…

Мы очнулись от напряжения неестественности, вернувшись к привычному стилю общения. Правда, даже болтая без умолку, я не выпускала из виду своего неугомонного сына.

А он, разгоряченный, вдруг остановился на бегу и поднял что-то с земли… Огрызок пряника, мокрый и грязный, без промедления отправился в рот.

Я, не регулируя громкость и не стесняясь в выражениях, пресекла это безобразие, не заметив возвратившегося, по-партизански, оператора.

И сюжет,  лиричный по замыслу – под соответствующую музыку, вышел в эфир без купюр… Телевизионщики  рискнули не отказывать себе в удовольствии пошалить и продемонстрировали крупным планом и Прошкину «трапезу», и мои руки, остервенело вытирающие его чумазое лицо.



Видеозапись  хулиганского теледебюта осталась у нас на долгую память, а подросший сын решил стать режиссером мультимедиа…








 


Рецензии
Интересные воспоминания, Ольга! У Вас хорошая память. И умеете в обыкновенном видеть необычное. И связать с настоящим. В данном случае имею ввиду то, что сын решил стать режиссером мультмедиа. Получается, что добрую службу сыграла видеозапись хулиганского теледебюта.
С УВАЖЕНИЕМ!

Бессар   19.06.2011 02:56     Заявить о нарушении
Да, Владимир, на память не жалуюсь... Скорее, наоборот - она недовольна мной. :) Не успеваю за её выплесками...

СПАСИБО Вам! Здоровья и вдохновения!

Ольга Сенникова   19.06.2011 13:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.