Обнимите меня

Каждый день я прихожу сюда и стою с табличкой в руках, на которой написано «Обнимите меня». Но так никто, ни разу не обнял. Неужели мир настолько жесток и страшен? Как я хочу, чтобы меня обняли по нежному, с теплом. Когда я была маленькой, мама меня часто выгоняла в коридор (у нас была однокомнатная квартира), а сама трахалась с неизвестными мне мужиками, правда, тогда я не знала что именно делает моя мама. Помню, как-то моя мама вышла, а один из ее клиентов полез ко мне, десятилетнему ребенку. Я тогда очень испугалась, а моей маме было все равно. Именно тогда я и лишилась девственности. Когда мне исполнилось четырнадцать, моя мама хотела, чтобы я тоже стала проституткой. Я отказалась. Зря…
Она, пытаясь меня заставить таким способом зарабатывать деньги, что только не делала. И хватала меня за волосы, откидывая об стенку, и кидалась в меня предметами, которые ей только попадалось. Тогда я убежала из дома босиком, хотя на улице был сентябрь. Но мать тут же за мной побежала и, схватив за волосы, потащила домой. Вот тогда я и отстригла в первый раз свои длинные волосы, правда, сейчас они у меня снова не короткие. Моя мать умерла от СПИДа два года назад, я ее как-то похоронила. Сейчас я живу все в той же однокомнатной квартире, где моя мама трахалась и делала минет, где она избивала меня, где меня изнасиловал ее ухажер. Но мне не больно, странно.
Сейчас я стою в парке, рядом с Дворцовой площадью с этой белой бумагой, на которой розовым маркером написано «ОБНИМИТЕ МЕНЯ». Да, мне уже двадцать два года, а я так и не узнала что такое любовь, да и вообще… Многие в этом возрасте оканчивают университет, а я стою, как ненормальная, с табличкой в руках, которая меня уже порядком бесит. А работать мне приходиться дворником, ну что поделать? Главное, что не проституткой. По мне, это самое мерзкое, что может только быть. А минет? – Фу! Смысл сосать мужской член??? Что в этом кайфого? От секса хотя бы оргазм можно получить, и то…
Вижу, что в мою сторону идет какой-то алкоголик и быстро прячу свой плакат, мало ли, что у него на уме будет! Но, когда он подошел ближе, я поняла, что он одет слишком нормально для алкоголика. Он в деловом костюме! Толком не дойдя до меня, он садиться на скамейку и опускает голову. Я слышу, как он всхлипывает. Он что, плачет? Впервые вижу подобное… Я подхожу к нему и сажусь на скамейку рядом. Я не вижу его лица, но мне кажется, что он не алкоголик.
- Эй? – начала разговор я. – Парень, проблемы что ли?
Он поднял свои карие на меня, и снова опустил их.
- Уйди на ***, пожалуйста, - проговорил он. По голосу слышно, что выпил он не мало. Вот в чем-чем, а в алкоголиках я разбираюсь! Моя мама часто пила, да и ее клиенты не так уж и редко. –Девушка моя умерла, а  я ее очень любил… Понимаешь, тут… - и замолчал.
Я, совсем забыв о своем плакате, помогла ему встать, и мы пошли в сторону моего дома, благо, жила я не далеко.
Уже дома я повалила его на свою кровать, а сама пошла на кухню за пивом. Когда я пришла, он сидел на моей кровать, пряча лицо в ладонях. Получив бутылку «Балктики», он начал свой рассказ:
- Я встречался с девушкой… красивая такая, брюнетка с серыми глазами, напоминала волчицу. Меня с ней познакомил мой друг, это была сестра его девушки. Когда мы познакомились, она тогда училась в университете имени Герцена, педагогом хотела стать, но на четвертом курсе не сдала сессию, из-за чего… Я не знаю, что она делала дальше, она мне не рассказывала… - поскольку пиво уже было открытым, он из горла отпил так, что капля покатилась сначала по его щетине, потом спустилась на шею, и , отпив, он продолжил рассказ: - А вот недавно она умерла от СПИДа. Оказывается, что ее деятельностью, пока я учился на журфаке, была проституция… - Он застонал.
Я не знала, что именно нужно мне делать, первый раз в жизни кто-то открылся мне, рассказал о своей боли. Но мне ничего не пришлось делать: он поставил бутылку и продолжил историю:
- А я ведь уже строил нашу будущую жизнь. Мечтал о том, что у нас будут дети, внуки, дача с грядками и гномиками. А зимой в доме будем греться у камина. А что вышло? Танька умерла от СПИДа, а я сижу в грязной квартире у незнакомой девушки с бутылкой дешевого пива. Тебя, кстати, как зовут?
- Вероника, - ответила я. - А тебя?
- Андрей.
- Вот и познакомились, что ли.
Я подумала, что он проголодался, и решила пойти на кухню, чтобы что-нибудь приготовить. Но, имея огромный «талант» готовить, я решила всего лишь отварить магазинные пельмешки. Только вот когда я уже пришла, Андрей, разложившись на моей постели, спал сном младенца. Я всего лишь, поставив тарелку с пельменями на столик, укрыла его пледом.
Через два месяца я переехала к Андрею, уже месяц мы были в романтических отношениях. Пока я занималась домашним хозяйством (а заодно и училась им заниматься), Андрей оканчивал пятый курс СПбГУ. А еще ему кажется, что мне нужно получить образование, но вот вопрос: как? Оба пока что думаем. Да, кстати, с плакатом «Обнимите меня» я уже не стою. Зачем? Меня и так достаточно часто обнимает любимый человек, да и не только обнимает.
Как-то мне приснился сон…
Мне было десять лет. Я стояла в грязной квартире, в которой раньше жила. Из кухни исходили разные звуки, мне было страшно… Я хотела убежать, но будто что-то мешало… На мои глаза опустились огромные мужские руки, я хотела закричать, но голос пропал. Я чувствовала, как с меня снимают шорты…
И тут я проснулась, вся в слезах, дыхание было усилена, сердцебиение сильнее, чем обычно.
- Солнце? Что с тобой? – я чувствовала губы Андрея на своей щеке, лбу, носику, но это не могло упокоить меня, никак. Кошмар детства словно проснулся во мне после долгой спячки, я никак не могла успокоиться, слезы продолжали идти, да идти. У меня было такое чувство, будто… не знаю. Будто внутри все неожиданно заледенело. Я не чувствовала ничего, кроме холода, и даже поцелуи Андрея не могли успокоить меня. Я чувствовала, как во мне разжигается ледяной огонь. Никогда еще такого не было, впервые такое я почувствовала вот только сейчас. Госпади…
- Вероника? – позвал меня Андрей. – Ну, как ты?
Я только собиралась ответить, как нам позвонили в дверь. Кто в такое время по гостям шастает???
- Кто бы это мог быть? – произнес Андрей и, надев на себя халат, пошел открывать дверь. А я спряталась под одеяло, мало ли что. Через одеяло я слышала пьяный мужской голос и шаги. Все ближе и ближе, ближе и ближе… Господи, как мне страшно!!!
- Ну как? – сквозь одеяло услышала я незнакомый мужской голос. – Готова?
- Конечно, Виталь.
Я совершенно не понимала о чем или о ком идет речь. Кто готов? Куда готов? Зачем готов? Я ничего не понимаю. Я не знаю что делать, мне просто страшно. Безумно страшно. Невероятно страшно.
- Вероника, вылезай из под одеяльца, - заявил Андрей.
Я медленно начала высовывать свою голову из под одеяла… Зря. Незнакомый мне человек стоял в одних трусах перед мною и, суля по его движениям, сбирался их снять. Я от страза и удивления вскрикнула.
- Андрей, кто это? Что это?
- Как же ты глупа, Вероника, - произнес Андрей. – Думала, я правда тебя люблю? Твое крысиное лицо и нелепую талию?
- Я не понимаю, Андрей…
- Не столь важно. Я не раз проходил мимо тебя, когда ты стояла с табличкой «Обнимите меня». А теперь отсос у меня, мерзкая шлюха.
Слава богу, что сплю я в пижаме. Я не помню, что было дальше… все было как в тумане… Помню, что схватила сумку, в которой была вся моя одежда и убежала. Бежала долго. Бежать было трудно. Я почти ничего не помню. Для меня главное было – убежать, спастись от этого кошмара. И мне все равно, почему они не побежали за мной.
- Это сон, лишь страшный сон… - говорила я сама себе, но ничего не вышло. Я все так же бежала. Хорошо, что на улице начало августа, еще не сильно холодно.
Когда я устала, когда мне перестало хватать воздуха, я остановилась и присела рядом с какой-то помойкой. Похуй, что будет потом вонять. Самое странное, что плакать мне не хотелось. Когда я это поняла, была удивлена. Рядом раздалось тихое «мяу» и, обернувшись, я увидела кошечку, ну или кота. Маленького такого.
-  Привет… - прошептала я и почесала его за ушком. Наверное, животные – это единственные существа, от которых я могу ждать искренности. Кот начал шипеть. Я в испуге встала. Нет, я испугалась не кота, а того, что снова я одна. Боже, как я этого устала! Взяв свою сумку, я пошла в свою прошлую квартиру, как тут вспомнила, что часть моего нижнего белья осталась у Андрея.
Тут что-то сильно ударило меня по голове, и я окунулась в туман. Понятья не имею, сколько времени я была окутана туманом. Может пять минут, может несколько часов, но проснулась я в полицейском участке, за решеткой. Со мной были еще два человека – какой-то дед-алкоголик и блондинка в мини-юбке, видно, что проститутка.
- О, очнулась! – сказал совершенно незнакомый мне человек.
- Как я тут оказалась? – спросила я.
- Ты лежала около помойки на Гороховой улице, а как ты там оказалась, я уже не знаю.
- У меня была сумка… с моими вещами…
- Уж не знаю, я никаких вещей не видел. Будешь находиться тут, ясно? – и он, положив пистолет на стол рядом с камерой, ушел куда-то. И  я решила…
Достав из кармана пижамы что-то похожее на скрепку, я подошла к замку и попыталась взломать его.
- Не пытайся, я уже пробовала, - сказала блондинка.
- А я смогу… - ответила я, растянув предложение.
Постаравшись, я все же смогла выйти, а за мной блондинка и этот дед. Они побежали куда-то туда, а я хотела всего лишь взять пистолет и покончить с этими мучениями раз – и навсегда. Но у меня опять ничего не вышло…
- Эй! – крикнул полицейский.
Я быстро схватила пистолет и повернулась к нему, поставив пистолет прямо на него.
- Не шевелись, - прошептала я. Он испугался.
Я, поймав момент, взяла и, поставив пистолет напротив собственного виска, нажала на курок.


Рецензии
мне моментами казалось, что Вы пишете слишком по-детски.
но знаете, что самое странное?
это хочется читать.
даже закрыв глаза на близость к мрачному мироощущению двенадцатилетних девочек с суицидальными наклонностями.
продолжайте в том же духе.

Убей Свою Джульетту   27.06.2011 18:40     Заявить о нарушении
Соглашусь. По-детски. В каждом из нас есть ребенок, который не может выбраться, из-за уже не детского возраста. Творчество - единственный выход.
Ох, может не стоит все таки читать?
Мир "двенадцатилетних девочек с суицидальными наклонностями" порой, увы, оказывается правдой. Как бы этого не хотелось.

То, что видят дети, молодые девушки обычно не замечают (с) из к/ф Королек - птичка певчая.

Пешком По Небу   01.07.2011 21:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.