Для того, чтобы...

Люблю тебя для того, чтобы жить,
Чтобы быть лишь тебе послушной.
И тебе не удасться меня быстро забыть,
Отмахаться большой подушкой...

Это вроде пустяк, но не может быть?!
Испугаешься ты не на шутку.
Как смогла полюбить - так смогу и забыть.
Разорву твоего мишутку...

Ищу тебя, потому что хочу!
И никто мне не будет преградой.
Твое сердце в плен скоро получу,
А тебе отплачу лишь досадой.

Это ты виноват, что творится здесь,
Что в глазах моих тьма сгустилась.
Что своим крылом разбудил ты месть...
И в тебя я опять влюбилась.

В отраженье снов поцелуя след
Я оставлю в ладони столько,
Чтобы даже самый пушистый плед
Не согрел тебя... так мне больно!

Я люблю тебя для того, чтобы жить!
Чтобы быть лишь тебе послушной.
Как умел бросать, так сумей приручить,
Но не делай своей игрушкой...


Рецензии