164 Лучшие Стихи!

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018



СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом








164


Лучшие Стихи!.. и это – ЛУЧШИЕ СТИХИ! моей жизни! Мой Господь В Центре Иконы Их! Я написал их случайно. Отчаявшись совершенно. И пав. Мой Холст – моё сердце! Распластанное и живое. Ещё!.. И когда я весь истекаю кровью ПОРАЖЕНИЯ. Мой Господь – рядом всегда. Не давая усомниться. “И Положу всех врагов твоих в ноги твои”, – СЛЫШУ! ИЗ--нутри! Плохо, когда хорошо одному! Кубки подыму! Высоко-высоко! Недосягаемо! Пью! Здоровье и радость! Да будь светел! Да будь свят! И когда уже нету надежды мне, и недруги скрутили руки и голос! мой Господь – со мной ВСЕГДА! И я с Ним! Отец Небесный мне – как отец земной. Его Заступничество чувствую! В пыли, грязи, крови, отбросе… – сияю Его Любовию. Давленный всмятку собственной невоздержанностью и заносчивостью. Но во мне – Он! И Печатями Его – окрашен и схвачен! И нету мне судьи – Его Любовь Только!.. Пурпурное Вино – Новая моя Кровь Завета! Я сродни Ему. И Хлеб – Его Тело! Причастие Духа! Это Лучшие Стихи! во мне. Что были, есть, и будут. Ещё жить. И плясать! Они не дают мне покоя: в них мой горн! Слава Творцу! Творящему! Славься! Я люблю Тебя! жалкою своею и чахлою любовью. Но… ну… Уж… Аж.. Как есть, так есть. Что есть, то есть. Мой Господь – в сердце, со мною, Непобедимым Звеном, Вонзённый! – ЛЮБЛЮ! – и это лучшая молитва. Кубки Златые Жизни Подниму Словами Высокими, Словами Чести! Славы Ему! Счастья Словами! Благодарю! искренне и нутряно. Пусть Не ослабевает Сила Слова и Духа Сила! Крест на груди – Победы Лик! Золото! – как Самый Совершенный Цвет! Сиянье Златое! – на груди моей. Это Его! Явлено! И явно! Ясно! Впереди меня. Кольцо Золотое, Крест Золотой. Его. И моими руками Замысел Ткётся. Восстань, плоть порабощённая. Человечье, просыпайся, будись! Рвись – из Земли, мёртвое! Подымайся, утраченное. Время обороти вспять. Врагов моих бросай к ногам моим. Новая Река Нового Рока! И воды её легки и беззвучны. Свитки старого свернулись. Навсегда. Это теперь навсегда. А в сердце моём – Всё Давно Совершено: поражений не знаю! И Это Лучшие Стихи! Они ростком во мне. Древо Жизни! Лучшие Стихи. Там, где все, кого люблю, живы. И это ЛУЧШИЕ СТИХИ.         


  Самый Конец Мая Июня Начало Самое


Рецензии
С праздником Вознесения Господня тебя, Артём!

Анна Дудка   02.06.2011 07:14     Заявить о нарушении
Взаимно! Спасибо, Аня!

Артём Киракосов   02.06.2011 08:19   Заявить о нарушении