Наедине с ночью

***

Я и ты – моя Бессонница,
С ночью мы наедине,
Я – ночной тиши поклонница,
Ты – тревогою во мне.

Погружаясь в сокровенное,
Звуки ловим мы извне,
Синью наполняю вены я,
Ты звенишь в их глубине.

Звёзд дыхание колышется
Дрожью ритмов на волне,
И в биеньи пульса слышится
Песня на одной струне.

Льются в душу откровения,
Сердце мечется в груди…
Господи! Дай мне терпения
И от бездны отведи!



***

Голый нерв. Голубые вены.
Лунный диск. Синевы Грааль.
В сердце доверху сокровенное,
А в душе сверх краёв – печаль.

Вёрсты времени подытожены.
В звёздном зареве небеса.
Всё поделено. Перемножено.
И диктуют стихи голоса…



***
Мне бы грудью на амбразуру,
Иль на  острое, злое жало!
Боже правый, не дай мне сдуру
Сотворить голубое алым!






Иллюстрация: http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=592276&repostid=0


Рецензии
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.