Полёт навигатора. Vol. 6

Поездка Председателя жюри и Координатора Конкурса Фэнтези в рамках шестой выездной сессии «Наследники Толкиена 2011»

Александра Полторацкая: Слушайте, может быть, я чайник поставлю?
Александр Неуймин: Саша, поставь его куда-нибудь подальше!...
Случай на Шестой выездной сессии Конкурса Фэнтези

   Итак, шестая выездная сессия Координатора, а теперь ещё и Председателя жюри Конкурса Фэнтези «Наследники Толкиена» состоялась… Как объяснить, что это такое? В одной статье, конечно, может и не получится, но я всё-таки постараюсь… Выездное мероприятие в Ленинградскую область под эгидой жюри Конкурса Фэнтези? Да. Результат коллективного труда? Да. Выжатый до корки креатив и позитивная энергия, которая исходит от каждого участника сессии? Да. Шестидневное путешествие, которое я запомнил на всю жизнь? Да, всё правильно, если в нескольких словах. Ну, а так, конечно, - это неизвестные и незнакомые мне места и местности, новые знакомства, общение, потребление алкогольных и безалкогольных напитков, Александр и Юлия Неуймины, Александра Полторацкая и я, Макс Дуга. А теперь обо всём этом подробнее.
   Июль – самое время мне отправиться в давно намеченную шестую выездную сессию. Вот только на этот раз я не еду на поезде, а впервые за все свои Выездные сессии, лечу на самолёте. Когда вечером 28 июля аэробус А 320 взмыл в воздух со взлётной полосы аэропорта «Кольцово», то я взглянул в иллюминатор и увидел быстро удаляющиеся землю, здания и лес. И на ум мне как-то сразу же пришли строчки из старой доброй песни: «Под крылом самолёта о чём-то поёт зелёное море тайги». Вот так, на самолёте – с пересадкой в Москве, длившейся три часа – я и пересек 5 субъектов Российской Федерации и прибыл в Санкт-Петербург, а оттуда в Кириши. Для постоянных читателей моих отчётов о Выездных сессиях это знакомый маршрут. Но что-то я отвлёкся…
   Итак, я снова приехал в гости к Александру Неуймину, автору сервера Proza.ru, с недавнего времени члену жюри Конкурса Фэнтези «Наследники Толкиена». Предварительно договорившись с ним, в поездку отправился снова я, Макс Дуга, бессменный Координатор конкурса, а теперь ещё и Председатель конкурсного жюри, поскольку единственный из всего жюри, ушёл в июле в отпуск и, собственно, был свободен. Из Киришей я, Александр Неуймин, его жена Юля, их кот Тайсон и председатель ЛИТО «Абрис» и также автор-участник Конкурса Фэнтези Александра Полторацкая отправились в дорогу на автомобиле Александра – удобном «Рено Логане». В первый же вечер я общался с ней на разные темы в уютной домашней обстановке, а Наш путь по JPRS-навигатору лежал в другой конец Ленинградской области – на базу отдыха «Грузино-4», куда мы добрались где-то за 5 часов. Наше общение началось уже в дороге, а уж когда мы расположились в своём пятиместном летнем домике на безе отдыха, то оно продолжилось и развернулось на всю катушку… Было много юмора, смеха и положительных эмоций, взять хотя бы смешной случай, который описан мною в эпиграфе к этой статье. Также мы обсудили положение дел в Конкурсе Фэнтези: количество присланных на тот момент работ, тему и объём текстов произведений, а также предпочтения индивидуальной или же коллективной работы над произведениями. Даже несмотря на начавшийся дождь и драку Тайсона с местным котом наше настроение и не думало ухудшаться.
   Во второй день я, проснувшись около полудня, обнаружил, что остался один на один с Тайсоном. Из записки, оставленной Александром на столе (смотрите фото над этой статьёй) я узнал, что Полторацкая и Неуймины не смогли меня разбудить и уехали в город Кировск на празднование Дня Рождения Ленинградской области, которой исполнялось 84 года. Наскоро, одевшись, умывшись и позавтракав (хотя, скорее, уже пообедав) я прогулялся по базе отдыха, сходил на пирс и пляж, а всё оставшееся время до приезда Неуйминых и Полторацкой следил, чтобы Тайсон снова не подрался с местным котом. Когда же они приехали (кстати, с подарками для меня), то мы уже все вместе отправились в полный обход базы отдыха «Грузино-4». Мы побывали и на пирсе, и на пляже, и на футбольном и волейбольном полях, и даже на площадке для пейнт-бола. А вечером нас ждали традиционные посиделки с появлением неожиданного гостя – моряка-подводника Макса (кстати, мой тёзка), который вместе с друзьями отмечал день ВМФ на этой же базе отдыха. Он поведал нам немало интересного об подводных лодках и моряках-подводниках. Потом, Александр и Александра ушли вместе с ним в его компанию, а я и Юлия остались общаться в нашем домике. Так, в беспрерывном общении и закончился второй день моей шестой выездной сессии на базе отдыха «Грузино-4».
   В третий день с утра я и чета Неуйминых сходили на пляж, где они искупались, а я так, только ноги замочил))). Днём, когда проснулась и присоединилась к нам Саша Полторацкая были куплены игральные карты и организован турнир по покеру. Неуймины, новички в этой игре, быстро втянулись и стали на равных играть с уже опытными игроками: мной и Сашей Полторацкой. В итоге, как всегда, победила дружба. А вечером были приготовлены шашлыки из курицы и закачен пир горой! И снова общение на разные темы продолжалось допоздна. Утром четвёртого дня выездной сессии мы позватракали в кафе неподалёку от «Грузино-4» и немногим после полудня уже покинули базу отдыха, направившись в Санкт-Петербург. А там, я и Неуймины, пока Саша Полторацкая отлучилась по своим делам, сходили вечером в кинотеатр «Кронверк Синема» на премьеру «Первого мстителя» - зрелищного боевика про Капитана Америку из комиксов Marvel.Лично мне этот фильм весьма понравился и я считаю, что его обязательно надо посмотреть, поэтому тем, кто ещё его не видел, я настоятельно советую это сделать.
   Да, много чего мы успели сделать в эту необычную выездную сессию, вторую из шести сессий, которая проходила не городе, а в сельской местности (фотографии нашей выездной сессии можно увидеть здесь: http://vkontakte.ru/club17944536#/album-17944536_141434793 , а видеоролик нашей выездной сессии можно увидеть здесь: http://vkontakte.ru/video-17944536_160645299 , а также, и то, и другое, можно посмотреть на официальном сайте Конкурса Фэнтези: http://www.konkursfentazy.narod.ru/Pictures.html ). Но всё хорошее и необычное когда-нибудь заканчивается. Вот и пришёл момент моего отъезда к себе восвояси. Как говорится, в гостях хорошо, а дома лучше. Пора в обратный путь! Вечером, 1 августа, я тепло и по-дружески простился с Полторацкой и Неуймиными в Петербурге. Да, я улетаю, но я никогда не забуду эту свою поездку в рамках Выездной сессии Конкурса Фэнтези «Наследники Толкиена» и все события, произошедшие со мной в ней, навсегда останутся в моей памяти. И вот я снова в салоне самолёта – лечу домой, вспоминаю только что закончившуюся шестую выездную сессию и уже жду приглашений от других авторов. Да, другие авторы-участники Конкурса Фэнтези могут смело приглашать нас, членов жюри, к себе в гости – и мы обязательно приедем. Но это уже – в другой раз…

Макс Дуга


Рецензии
Поздравляю с очередной поездкой)))

Алк-Консильери   30.08.2011 17:06     Заявить о нарушении
Присоединяюсь :) Путешествия - это здорово, а уж в хорошей компании, так вообще замечательно :)

Сергей Команов   30.08.2011 17:35   Заявить о нарушении
только сегодня я мечтала о том - как было бы здорово, если бы я путешествовала, а мне за это еще и платили))) увы...
К.

Алк-Консильери   30.08.2011 17:46   Заявить о нарушении
Да, эта поездка явно удалась)))

Конкурс Фэнтези   30.08.2011 21:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.