Потерять себя

Как оказалось, для того, чтобы потеряться нужно совсем немного времени и никаких усилий.

Отпустить ситуацию… и увидеть то, чего никогда не видел, не замечал, то, что было белым пятном.
Отпустить ситуацию… и потерять. Себя. Окружающий мир. Ощущение реальности.
Отпустить ситуацию… и упасть в пропасть.
Падать… и не чувствовать падения.
Падать… и наслаждаться полётом.
Падать… и не видеть дна.
Падать… и не замечать выходов в реальность.
Реальность…, которая вытолкнула тебя.
Реальность…, которая не желала тебя.
Реальность…, которая ждёт тебя.
Реальность…, которая хочет пожирать тебя.
А ты летишь…
Ты ищешь точку опоры…
Ты боишься её…
Ты…





Выход перед тобой и ты идёшь. Шаги твои неуверенны.
Ты спотыкаешься, падаешь, поднимаешься и идёшь, идёшь, идёшь…
Вот ты видишь кого-то. Ты знаешь его, но ты не знаешь кто он. Он потерян для тебя.
Ты встречаешь ещё и ещё людей. Ты знаешь их, но не знаешь, кто они. Всё потеряно.
Ты хочешь узнать…
Ты не хочешь…
Пропасть всё ещё тянет к себе. Её дыхание освежает тебя.Тебе хочется вернуться и вновь полететь…
…но теперь ты борешься.
- «Помогите», -  сумасшествие охватывает тебя. Оно плетёт сети, завязывает узлы и ты мечешься словно бабочка в паутине.
- «Покажите дорогу», - просишь ты людей, которых знал.
- «Полюби меня», - умоляешь ты человека, который для тебя потерян.
Ты протягиваешь руки и ждёшь ответа.
Ждёшь…
Ждёшь…
Ждёшь…

...
Тишина. Не видно ничего. Это ночь. Где же Луна? Это сон. Где же силуэты? Это смерть. Где же души? Это Космос. Где же звёзды? Это какой-то мир. Но здесь же ничего нет! Здесь ничего нет. То ли стою, то ли лечу. Если стою, то где? Если лечу, то где? Кругом пустота. Ничего нет. Пронзительная Пустота. Где я? Где Я?Я? Я нет. Пустота…
Всё ярко и шумно. Разве это не утро? Вот свет. Разве это не сон? Везде силуэты. Разве это не смерть? Кругом души. Разве это не космос? Здесь где-то есть звёзды. Разве это не мир? Здесь столько всего: вот земля и небо, разбивающая тишину река и прорезающий небо град. Чудесный день. Пронзительная реальность. Я здесь. Я Здесь. Я…

Я?

Тишина и не видно ничего.
Ярко и шумно.
Здесь ничего нет.
Вот земля и небо.
Кругом пустота.
Разбивающая тишину река и прорезающий небо град.
Пронзительная пустота.
Пронзительная реальность.
Пустота?
Пустота.
Пустота.
А теперь совсем тихо: - «Пустота.»
- Стоп. Кто сказал тихо?
- Я уже нет.

Из дневников "Обновление"
Прага '2002-2003.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.