Ночь знаков...

Ночь знаков.
... И постоянное ощущение поверхности. Скольжение по поверхности и взрыхление поверхностных пластов. Ускорение так велико. Не понятно уже, если это хорошо – такое ускорение и такое парение. Это смотрение на всё и вглубь и ввысь. Мне не нужна поверхность, личность, социальное. Это интересно до какой-то степени, но в сущности – это не основа, не опора. Я не хочу жить жизнь социальную и дробить бытие на успешность человеческую и крупицы глубины “запредельного”. А я всё плыву по поверхности, не от того ли, что только с поверхностью могу оперировать, как в ней и с ней оперировать во мне хотя бы как-то интегрировано. Всё остальное –то есть то бесконечно большее, присутствует во мне как ежемгновенно распахивающиеся двери. Туда, откуда сквозит пронзающим ветром пустоты. Космос сверкает чернотой и бриллиантами звёзд. Стремлюсь туда – войти в эти двери. Но вихрь живой реальности действий – провоцирует и внутренний полёт и я не удерживаюсь, лечу дальше и дальше. Через мгновение новая и новая двери. Космос просвечивает сквозь простреленную видением и открытиями стену запрограммированного (самой из прошлого в будущее) личного движения.
Искать корни программ – только в прошлом. Правду – в настоящем. Чего ты ожидаешь от будущего..
Тебе не нравится твоё сейчас – аннулируй уравнение прошлого-настоящего. Не помни и не жди. Формула проста. Реализация – предполагает главным условием – тотальное включение в настоящий момент. Поверхность действия в жизни может выглядеть любым рисунком. Необходим Внутренний стержень, внутренняя глубина стабильности и силы. Присутствие во всём, но отстранённо, не отождествляясь с движением руки или реакцией, запрограммированной врождённым темпераментам. И из этой внутренней чистоты и силы – соединение со всей бесконечностью вариаций разворачивания возможностей реальности. Тогда ты – точка, разворачивающаяся в бесконечность.


Из дневников «Обновления»
Прага ‘19.09.2003


Рецензии