Можно?

   Из моих колонок льется золотистыми лучами Франция. Бархатистый, с приятной хрипотцой голос молодой  девушки с интересным псевдонимом Zaz переносит меня из душной комнаты в благоухающие сумерки Парижа. Я никогда не была в Париже, но думаю, что сумерки там волшебные. Именно такие, какими рисует их мое воображение под звуки прекрасной музыки.  А за распахнутым окном давно разлилась чернилами ночь, и теплый июньский ветер колышет невесомый тюль.

   Ты снишься третью ночь подряд.

   Не спрашивая разрешения, врываешься в мои сны, теребишь сонную душу, заставляя не отпускать тебя из мыслей весь следующий день.  Это не честно! Мне бы хотелось бывать в твоих снах тоже… Можно?




P.S.: похоже, ты стал слишком важен как раз в тот момент, когда у меня не осталось больше шансов.

P.P.S.: если ты прочитаешь это, то, скорее всего, подумаешь, что это о НЁМ. Нет. Это все о ТЕБЕ.


Рецензии
… горький кофе…
…или жасминовый чай…
..и думать, поджавши ноги…
….про такую как ты…
.. под тихие капли дождя…
….распевая: You come?
…или…я сам дойду до тебя…
….по твоим снам…

(понравилось)

Кальб   01.06.2011 07:02     Заявить о нарушении