Предчувствие Америки...

И это ещё не предчувствие даже,
а просто разрозненных мыслей набор, -
ещё не готова к дороге поклажа,
ещё не созрел в голове разговор,
с которым к тебе я смогу обратиться...

Поверь мне - волнуюсь! Предчувствием Воли,
Свободы и Силы наполнена грудь!
И воздухом Капиталийской юдОли
твоих Демократий позволь мне вздохнуть!

Когда над волной и немыслимой синью
твоих океанов взовьёт самолёт -
твой голос, Америка, гордый и сильный,
в бескрайнюю ширь за собой позовёт!

И щедро поделится счастьем и верой,
что можно гордиться судьбой и страной!
Ну, здравствуй, Америка! - воздухом первым,
ворвавшимся в двери широкой волной!


Рецензии
Высказывая уважение к другой стране,
он уважает прежде всего себя и свою родину.
Мне давно хочется посетить эту удивительную страну.
С уважением, ДИна

Дина Гаврилова   16.04.2012 15:57     Заявить о нарушении
Дорогая Дина! Мне безумно приятен Ваш отзыв и Ваши слова! Спасибо Вам!

Виктория 10   13.07.2012 12:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.