Быть собой...

... Я – не равняюсь какому-либо «я», и потому нет боли.
До тех пор, пока есть «я» в каждом, есть проблемы.

Быть собой
..в тишине
..не желании
актуализированные страхи:
..страх манипулирования – мной манипулируют
..страх себя как «я»
..страх своих проявлений как «я»
шаги движения:
..«пересмотр»
..расцвет – и в цветении выделение главного, отсечение лишнего
..во всём открытом и радостном – сконцентрировать энергию
..смерть – как уход от определённости чувствами/мыслью/телом
..выход в открытое пространство “всего”. Принятие “всего” – и внутренняя концентрация, независимо ни от чего
.. дать выход всему: при смерти – огонию перевести в огонь (выпустить духов)
..”оросить” всё и дать расцвести всему – и в этом от пустить всё
..внимание во встерече с собой

В этот момент – мы имеем то, что нам необходимо. Мы в верном направлении, тогда не может быть противоречий. В точном попадании – нет места сомнениям.
Главный шаг – находиться во встрече с собой и двигаться туда, где мы должны быть.
Быть. Что значит не идти за идеей желаний и идеалов. А “наслаждаться” в сейчас там, где мы – это мы.

Из дневников «Обновления»
Прага ‘2003


Рецензии