Чугунова, что с тобой стало?!

   Глаза в глаза. Улыбка. Искренность слов.

   Они всегда были рады видеть друг друга. Совместные прогулки, разговоры по душам, помощь и поддержка.

   Их познакомила одна общая знакомая, сказав при этом: «Настя, он всегда всем помогает просто так. Дружи с ним – не пропадешь». И Настя начала стараться…

   Смех. Искренность. Желание помочь.

   Летели годы, девушка стала меняться. Ей уже были не нужны обычные друзья. Потянуло на тех, кто в жизни сможет ей помочь. Нужные знакомства, нужные друзья…

   «Знаешь, у него папа директор!»
   «Он в Москве учится. Пригодится…».
   «Я ему говорю, что он нравится мне. А он: «Наверно потому, что я живу в столице?». Что я могла ответить ему? Ничего…».
   «А кому они нужны, эти бедные?».

   И вот уже Настя не здоровается с друзьями, рвет с ними отношения, хамит учителям, прикрываясь тем, что она победительница олимпиад по химии. А в последний год даже не поздравляет лучшую подругу с днем рождения. Зачем? Кто такая она, а кто я?

   Проходит время, и она начинает понимать, что зря так поступила, ведь ей еще предстоит учиться в столице, а значит, знакомства могут понадобиться. Наравне с этим она пытается наладить отношения с тем, у кого в свое время выпила не мало крови. Парень ее любил, а она лишь использовала его для того, чтобы лишний раз он позанимался с ней бесплатно. Расплачивалась улыбками…

   А потом и с тем, про кого она говорила, что он самый лучший, распрощалась она. Просто без всяких слов и мотивов перестала здороваться, стала полностью, тотально игнорировать, смотреть сквозь него. Ей стало наплевать на него.

   Одноклассницы все чаще стали слышать от нее фразы, типа: «Да кто он такой? Что мне с него взять?», «Он мне в будущем не нужен», «Он не продвинутый».

   И всякий раз, когда он видел ее равнодушное лицо, пустой холодный взгляд и насмешку в уголке рта, ему всегда хотелось воскликнуть: «Что с тобой стало?!».


Рецензии
Ужасно, когда люди так меняются в худшую сторону и бросают хороших друзей. Нельзя видеть во всем только свою выгоду. Хотя современный мир и основан на этом. Хотелось бы, чтобы в ближайшем будущем все изменилось.
Удачи вам!

Ася Кожевникова   01.06.2011 14:37     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове!

С теплом, Алексей

Алексей Досков   02.06.2011 12:58   Заявить о нарушении