Случайная встреча

     Кто не верит в случайности - тот не живет в Москве. В том смысле, что вполне может быть, что это какой-нибудь другой город. Может он похож на укушенное кислое яблоко, может его небочёсы чешут спины заоблачным слонам и что-то там еще чешут гиппопотамам, но это другой город. Совсем. Не Москва…

     Дела закрутили нас веером. Стояла то ли ранняя Весна, то ли поздняя Зима, - на природу, да и на природу вещей время обращать внимания не было. А вот эти маленькие деталюшки: «тепло ли! – холодно?», снег вьюжисто пробирающийся через короткий рукав летней рубашки, либо ручейковые линии, совсем так же как на твоей усталой пыльной ладони, разбросанные буквально повсюду, по которым бежит вокруг тебя, то неспешно, то словно с маленьких асфальтовых гор, талая сверкающая вода… Нам было не до того. Поэтому точное время года, суток и подводных лодок определялось нами только по гармонии всех собранных в пучок ощущений…

     Выскочили, побежали, подъехали… Подъехали, удивились. Встретились. Ушли, пришли. И так до глубокой Ночи…

     Утро. Опять всё повторялось. Иногда утро повторялось и вечером, да, и что греха таить, и частенько даже ночью. В общем, совсем мы забегались-засумотошились.  Деловые стали – сил нет!

     Звонок на мобильный. Встреча в час дня… Рванули, развернулись на Петровке, проскочили Садовое. Кольцо позади. Подъехали к офису… Раньше компания эта находилась на Пресне напротив Зоопарка по существу… Это даже было как-то символично. Впрочем, там ей и, как оказалось, и было самое распрекрасное место. Ну, эти новости вы по телевизору смотрите. Да до дыр не засмотрите. Чего пересказывать то буду! Сухим строгим протокольным языком. Тут, как говорится, лучше одному один раз увидеть, чем всем вместе, да разные каналы на разные темы смотреть…

      Подъехали. Вова набирает телефон Игоря. Ждем… Тот выскакивает буквально через секундку-другую и растерянно смотрит по сторонам. Машина то новая - не знает еще.
 
      Я открываю легкую японскую дверцу и кричу так, что содрогается само офисное здание: «ИГОРЬ!!!». А крикнуть это я могу - недаром кликуха есть у меня псевдонимская, «ник» почти – «Паваротти!».
 
      Тот увидел, заулыбался сразу, как папа учил - широко по доброму по-американски, развернулся и быстро пошел в Машину. Сели в авто. Закурили.

      А нет, впрочем, не закурили. Не закурили по одной простой причине - никто из нас не курит. Я вон с самого рождения завязал, Вова чуть позже, а про Игоря не знаю – может, конечно, тайком и покуривает с тайкой какой-нибудь… «Гавану» там всякую разную, ностальгирует. Сидим впрочем, обсуждаем детали общего Великого плана.
 
     Бац!!!

     Тут замечаю, что стоит наша машинка новехонькая на узенькой улочке, - так как мы, там почти все стоят, то есть во второй линии, даже не в первой. Для машин только и осталась одна полоса. А чего деловым людям то делать? Мы ж пока не попи…наем суть дела, не по обсуждаем нюансики сотрудничества – нам и нет никакого дела.
 
     - А нет дела, нет денег, - так ведь Он любил говорить, насколько помню… Может Цицероном звали.  А беспредел тот античный Римом вроде звался… А откуда он взялся? – да не знаю я, -  там совсем запутанная история с молоком. Было оно(молоко) вроде только у волчицы римской местной, что на холме жила, никого заметьте не трогала. .. А! - что-то знакомое. Да! Только в нашей вон, рузской сказке все всех съедают, а у них, гляди чего делается то, волки молоком детей кормят – разница конечно есть. Она ощутима разница то эта. До слез насмешила эта большая разница…

     А вот это, господа дорогие, меня уж понесло кудать. Время п-перемен что-ли? Или в рассказе энтом что-то поменялось вдруг. Заковыристо. Вся жизнь такая! То одно, то другое…

     Но вернусь к делу нашему житейскому. К его (дела) почти что жизнеописанию…

     Вот сидим значит, увлеклись. Ничего не замечаем за собой лишнего. А на самом-то деле зажали стоящие две машинки на обочине.

      Тут бежит мужик навстречу. Глядь. А это Кирюха  - кореш наш закадычный… месяца  три не виделись, если не полгода… И прям к соседней машинке подскакивает.
 
     Тут вываливаем мы с Вовой из машины:
     - Кирилл!!! – кричим, -  ты как здесь?!

     Я то сразу опомнился , говорю ему, – Кирюх, мы тут тебя совсем заждались.
 
     Он растерялся даже немного. Думал, вдруг - правда, - договорились встретиться. Может правда. Да потом посмотрел на наши улыбающиеся лица с Вовой и смекнул, что шутим мы.

     Короче опять спрашиваем его:

     -  Какими судьбами! Вот это встреча!

     Он говорит, - Как-как!!! Да тут приехал дела двигать.

     Вот это да! Надо ж так - в Москве, да так вот, чтобы невзначай… Да чтоб всем вместе встретиться!!!

     Но  у этой истории было еще и неожиданное продолжение. Прошло несколько месяцев...

     Уже точно Весна. Завтра точно Лето!

     Вчера заезжаем опять же все по делам своим суетным в Совинцентр на Пресне. Только посидели, послушали музыку в машине, лучшие деловые новости по «Ситиэфэм», созвонились там с кем-то.

     Бац!!!
 
     Въезжает мужик какой-то на стоянку перед гостиницей Международная и проезжает так, совсем неспешно мимо на с с Вовой. И пусть стекла немного тонированы, видим мы с Вовой одно и то же.

     Кирюха! Собственной персоной. Осанка его, профиль, стиль. Тут мужик останавливает машину свою совсем недалече от нас. Мы с Вовой переглядываемся и, ни слова, ни кому не говоря, выскакиваем из своей машины и бежим к дверям «Кирюхиного» лимузина авто. То есть мы так думаем, что «кирюхиного». А других мыслей то и нет. Судьба видать! Не добегаем, правда, двух-трех метров. Мужик выходит растерянный из машины и даже какой-то озадаченный. Руки немного дрожат и немного вытянуты. Ну, в смысле, наверное, для наручников… Сцена то из родного полицейского детектива с задержанием…

     И тут видим мы! Не он это. Мужик-то!!! Не Кирюха наш!

     Вот тебя и случайная встреча. В вот тебе и неувязочка с этими случайными встречами. А еще ведь секунда и зажали бы мы его ситного в машинке со всех сторон… Два таких амбала… Чтоб с горемычным стало то…

     Но бог миловал!!!

     Или в одну воду, или снаряд в воронку, или… как еще там не помню… В общем бывает так, что случайно, ну совсем случайно, случайности не происходят дважды… Вот так вот…


Рецензии