Стриптиз для единственной

Оттепель в середине зимы. Что может быть хуже? Эта сырая грязная нахалка медленно, но настойчиво-нагло освобождает природу от праздничного снежного наряда. Обнажает до черноты измочаленные ветрами и морозами ветки деревьев, бесстыдно выставляет напоказ раскисшую от влаги землю с остатками жухлой прошлогодней травы и клочьями полусгнивших листьев. Зябко. Промозгло. Неуютно.
 
Я бреду по городу под противным моросящим дождём и мысленно благодарю туман, который своим мутным покрывалом пытается хоть немного скрыть всё это слякотное безобразие. Больше всего на свете мне хотелось бы сейчас оказаться в тёплой уютной квартире рядом с тобой. И чтобы на улице снова был лёгкий морозец, и чтобы снег большими хлопьями падал на огромный, никогда не засыпающий ночной город за окном. А в комнате – музыка медленная, чуть тягучая, как оливковое масло. Свет от ночника мягко скользит по полу. Миндально цитрусовый аромат в воздухе. Виноград в вазе. А главное, ты - на расстоянии поцелуя. Мы снова вместе на своём островке счастья.

Ты вчера сказала: «Я очень люблю, когда ты меня о чём-то просишь. Мне тогда горы хочется свернуть для тебя» Сказала и заулыбалась, как всегда. Ах, маленькая моя, ну что же ты делаешь? Я ведь девушка скромная, но у меня, в плане желаний, огромный потенциал. Так что теперь держись! Я хочу…я хочу. Я хочу стриптиз! В твоём исполнении! Я хочу, чтобы ты разделась для меня, моя девочка, только для меня одной. Пожалуйста...

Нет ничего красивее для влюблённого человека, чем тело любимой женщины. Для меня нет ничего красивее твоего тела, маленькая. Я сравниваю плавность его линий и аромат с цветами. Мягкость и округлость - с облаками. Шелковистость кожи - с травами. Грациозность движений - с движениями самых пластичных животных. Ты себе не представляешь, сколько раз, находясь от тебя так далеко, я мысленно раздевала тебя... Сколько раз я снимала с тебя блузку, расстёгивая по пуговке. А под ней, оказывается, ничего нет... и прямо перед глазами у меня...твои маинькие с сосочками, которые начинают твердеть под моим взглядом. Или нет! Под блузкой есть бюстик! И он прячет от меня твои сокровища. И я смотрю так, словно хочу испепелить этот бюстик взглядом, потому что...я знаю какая красота скрывается под ним. Но я сдерживаю себя и не спешу. Только очень осторожно целую тебя легонько в шею...ну и может…спускаюсь чуть ниже... целую в ложбинку между грудей и...  Потом, скользнув руками по талии, расстёгиваю твои брючки. Скользнув руками по талии…ммм...эти слова можно смаковать...по талии...по твоей талии...чуть касаясь пальцами живота...обязательно задеть пупок, сделать круг большим пальцем, словно облизать. Медленно расстегнуть молнию. Очень медленно, потому что она ведь...идёт до лобка...а там... Стараюсь не думать о том, что там. Терпеливо, замирая сердцем, стягивать брючки по бёдрам…немного только, чтоб дальше они соскользнули сами, обнажая твои ноги. Твои ноги...стройные, длинные бесконечно...ноги...

Я раздевала тебя столько раз. А теперь хочу, чтобы ты сама сделала это для меня. Я хочу смотреть на тебя, когда ты будешь это делать. Хочу запомнить все твои жесты. Ну, хотя бы потому, что когда я сама прикасаюсь к тебе, то мне всё время хочется закрыть глаза, отдаваясь своим эмоциям от этих прикосновений. А я хотела бы видеть. Видеть, чтобы
потом, когда тебя опять не будет рядом, сотни, тысячи раз воспроизводить твои движения, как записанные на плёнке. На плёнке моей памяти.

Я хочу только смотреть! Я позволю себе ласкать тебя только взглядом, потому что хочу растянуть эти минуты, не спугнуть, не испортить, не… Я буду целовать тебя, разогретую танцем, одними глазами. Смотреть и ждать... Ждать, пусть и сглатывая слюну от этой пытки желанием. Потому что стоит тебе только посмотреть на меня своими безумно зелёными глазами, я уже начинаю тебя хотеть. Сразу. Руками, губами, телом. Твой танец будет оттягивать минуту нашей близости, но я хочу этого сладкого томления. Я хочу смотреть и знать, что ты раздеваешься для меня. И ещё хочу, чтобы и ты тоже истомилась ожиданием под моим взглядом. Чтобы ты, уже не в силах терпеть, протянула ко мне руки. И только тогда я бы стала тебя целовать уже нагую и влажную. Целовать, медленно спускаясь вниз, туда, где находит выход желание. Целовать тебя и прижимать к себе, даже
через свою одежду почувствую напряжение твоих нежных сосков. Пока ток не пройдёт по нашим телам одновременно…

Сделай мне подарок, любимая, станцуй для меня стриптиз. Я хочу вспоминать его потом, как самый красивый сон. Потом, когда мегаполисы разных стран разорвут наше «вместе», я хочу носить его в себе.

Невыносимо тяжело из своих грёз опять вынырнуть в сырую холодную реальность неприветливого родного города. И всё же я собираю себя в кулак, заставляю торопиться на работу. Так надо. Надо просто жить и просто ждать тебя.

Ты станцуешь для меня стриптиз, родная? Правда?
 


Рецензии
Очень искренне и чувственно.
Приятно читается. Никаких пошлостей. Все по настоящему.
Хотя, я люблю мужчин:)
Как посмотреть, любовь есть любовь, а пол вопрос предпочтений.
С блеском в глазах - за это отдельное спасибо:)
Риричи

Риричи Курама   25.04.2013 17:43     Заявить о нарушении
"Как посмотреть, любовь есть любовь, а пол вопрос предпочтений" - абсолютно согласна, Риричи. Рада, что Вы не гомофоб.
Блеск в глазах? Да это же - блеск!(как сказала бы Эллочка людоедка))))

Апрель Минус   26.04.2013 10:50   Заявить о нарушении
Стыдно вспомнить, но когда-то была таковой. До тех пор, пока один гениальный режиссер, не перевернул мое сознание.
Есть такой фильм американский,называется "Привет семье". Не буду вдаваться в подробности, но этот безобидный семейный фильм, творит чудеса. Если не видели, советую.

Риричи Курама   26.04.2013 15:24   Заявить о нарушении
Спасибо , Риричи, огромное! Фильм очень понравился нам обеим.)

Апрель Минус   27.04.2013 10:27   Заявить о нарушении
Очень рада:)

Риричи Курама   27.04.2013 14:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.