Так надо?

Мр-3 на сайте "Изба-читальня"
Ссылка внизу


Жизнь в кривых зеркалах..-  расслоившийся свет...
Окна льдом застекленные...время с привкусом боли...
Он когда-нибудь скажет:"дать тебе силу воли?"
Я ему возражу : "Знаешь, Господи, ..-нет..."


Я живу ,как придется, как могу...  как случается...
Выбор мой невелик...лето, осень, зима...
Иногда и весна в мои окна врывается...
Иногда  я  венки заплетаю   сама...

Из травы- муравы, одуванчиков , вереска...
И иду  по тропе... в ожиданьи  любви...
В поле тихо пою ...ветру нежную песню...
Он мне дует на ранку, там где сильно болит..

Ля-ля-ля...ля-ля-ля...как все складно рифмуется...
Как все складно поется..разве это стихи?
У весны - контрапунктом- ожившие улицы...
А у улиц есть я...
                С настроением плохим...

Потому, что  сегодня  я увидела  сон...
Он был очень широким, ну, в общем экранным...
Черным цветом  раскрашен с обеих   сторон...
И с названием...каким-то  - престранным...

Назывался он так ..-   Ночь летающих зябликов...
Знаешь,
                зяблики..-
                это вовсе не птицы...
Это люди такие... они очень озябли...
И у них были руки  и лица...

А летать научились, потому что нужда...
Заставляла  срываться с привычного места..
Эти птицы умели ... любить холода...
Когда снегом покрыты окрестности...


А с приходом весны, начинается  гон...
Руки, хоть и не крылья, но ветром  уносит...
Я тебе не сказала...это был вещий  сон...
Он унес птиц... в небесную просинь...

Я проснулась, в восторге, что  умею  летать...
НЕБО- было бескрайним...а птицы бестелыми...
Только ты вдруг  сказал: у меня сил не хватит...
 С высоты камнем вниз полетел...

Я пыталась поймать ...удержать...руки вскинула...
Но одной тяжело, ...ты безвольно вниз падал...
Помню, очень отчетливо...грязь и мокрую глину...
 ....Мы разбились об землю...
                Так надо ?


Рецензии
Ника, привет!
написала те речку. А "оно" не принимает. Говорит:"вы уже опубликовали..."
Оч въехала в это стихо. Чудо.
Публикую здесь.

"Ты сможешь разглядеть за многоточием...
Мои разрушенные ветром города...
"Сильно!!!
Ника, ты - не позёрка. не забавка-завлекалка.
И ещё поняла. читая тебя. Ты здесь, на прозе, как Поэт,
а не для ловли "рыбки".
Спасиб тебе, красавицЕ-талантливицЕ-искренницЕ.... Вот ниточка Е.
ТвоЯ.

Алла Молчанова   05.06.2011 10:37     Заявить о нарушении
Ал-Луна,как приятно быть понятой!)))
спасибо тебе за тебя;-)
Такую умницу.
Общение с тобой - обогащает.
Аллочка,с любовью...
ТвоЯ

Елена Талленика   05.06.2011 16:55   Заявить о нарушении
Взаимно, Ника!!!

Алла Молчанова   06.06.2011 10:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.