Языкознание. Анти-эротическая проза

Возможно, для некоторых мужчин это может показаться инструкцией применительно ко мне, но цель иная. Честно - накипело уже! Не знаю, в чем дело… быть может в моей особой чувствительности, но я терпеть не могу эту якобы эротическую ласку - КОГДА ЗАСОВЫВАЮТ В УХО ЯЗЫК! Мерзко, противно, все аж переворачивается внутри…

Нет, дело не в том, что я переживаю: чистая ли именно эта моя часть тела или нет. Безупречно всегда, возможно, даже патологически, чистая. Именно поэтому я начитаю испытывать неприязнь к человеку, в чьих ушах я вижу серу… Но сейчас не об этом.

Наверное, я не из тех женщин, что любят ушами. В самом что ни на есть прямом смысле. Хотя, я легко могу завестись, если мне покусывают мочку уха (не знаю насколько это удобно партнеру, поскольку я ношу серьги)… Еще меня сводит с ума, когда я слышу дыхание страсти (вот для чего предназначены уши - чтобы слышать и слушать!!!), когда мужчина целует меня пониже ушка - сзади в шею, плечи… по телу бегут мурашки, сердцебиение зашкаливает, я становлюсь послушным воском в его руках… На дальнейшие подробности не рассчитывайте, потому что речь-таки идет об ухо-язычной части Кама Сутры.

Какой-нибудь психолог объяснит это некогда неудачным опытом. Некто, будучи мне не совсем приятен, проделал своим языком определенные манипуляции с моим ухом и с тех пор я не принимаю сию любовную игру. А как может быть иначе, когда полдня приходится вымывать слюни из ушных раковин?

Разумеется, попадались и нормальные мужчины, которые считали, что на моем теле есть более интересные места для демонстрации чудес «языковой техники». Однажды молодой человек, который мне очень нравился, в порыве чувств оказался в «запретной зоне», но, едва почувствовав, как я замерла-напряглась-отстранилась, сказал: «Понял - не нравится. Больше не буду». Слово сдержал и продолжение было замечательным. Но не все были такими догадливыми.

Молча, перетерпев жуткие ощущения, без объяснения причин я отказывала в сексе… А потом начинала отторгать общество проштрафившегося мужчины в целом. Он мне казался если не извращенцем, то последователем какого-то псевдо-учения. Типа секты «В-ухо-языком-сующих». Выносить последнее китайское предупреждение не имело смысла.

Я безумно зла, описывая все это. Почему? Просто на днях мне опять засунули язык в ухо. Чтож... не целовать ему больше меня никогда!


Рецензии
надо сказать что Касание это Сложно
и вовсе не из за отсутствия Опыта
поэтому удалённое Касание---это Основной вид Эроса.
про сам Эрос не говорят --Громоздко.
а то что между Строк--Очень понятно.
Женщины Понимают любую Сложность
Скрытые эротические языки - их Так много.

Анатолий Бурматоф   18.08.2015 12:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.