Не птица

                НЕ ПТИЦА

     … Вот прошел еще один день. Бестолковый и суматошный немного. Рука не слушается. Буквы выходят корявыми.  И о чем писать? Да обо всем, что в голову придет. Идея, что человек – не птица и летать не может, а там, что Бог даст.
     Делать надо то, к чему душа лежит больше всего. И наплевать на то, что сюжет не сложится. Здесь все только рассуждения. Единственное зло, по мнению Ницше, это мысль или слово, ослабляющие дух.
     Наступил 2011 год. Что он принесет с собой, этот год металлического кролика? Надеюсь, что ничего страшного. Год Тигра для моей семьи был двоякий. В этот год нас ограбили и слегла бабушка. С другой стороны, я выиграла в лотерее холодильник, мама устроилась на хорошую работу.
     Туман в голове проясняется и я вновь взяла в руки шариковую ручку. Наверное, я писательница, как и мечталось в детстве.
     Посмотри вокруг, читатель! Мы живем комфортно, хорошо питаемся, учимся, работаем, дышим. Боже мой, у меня две ноги, две руки, два глаза – это ли не счастье? Мы часто недооцениваем то, что имеем. Потерявши голову, по волосам не плачут.
     Неограниченна во времени, поэтому не тороплюсь писать этот очередной свой «шедевр». Исказить правду мне не дано. На дворе конец января. Еще два месяца и будет солнышко и тепло. Хорошо-то как!
     Выбирает ли человек своих друзей? Почему некоторых людей тянет друг к другу? Нет ответа. В душе я снежный барс. Скучаю по охоте. На меня надели слишком приметный ошейник.
     Мысли, которые приходят в голову, лучше записывать сразу – потом и не вспомнишь.
     Душа переворачивается, когда подумаешь о случившемся сегодня в Домодедове теракте. Больно и  тяжело. Очень неприятно, мягко говоря. И животная радость: «А я-то жив!» Корить ли себя за это? А день был такой
                2

веселый и радостный до вечера, до того, как ни случилась эта беда. Устала я. Пора, наверное, спать.
     Люди бывают злые. Дурные люди бывают. Что из того, что  я закурила в подъезде? Зачем же меня по голове за это бить и обзывать сукой? Это все проза жизни.
     Поток сознания не идет. Туго и глупо пишутся строчки. Даже сны невозможно передать бумаге – неясные видения о больнице, о море и о школе из прошлой жизни. Боже, как давно это было – целых шестнадцать лет назад. А говорили, что в школе, в которой я училась, одни блатные и наркоманы. А в моем классе были все такие хорошие и правильные дети.
     Полет вдохновения иссяк. Я не знаю, о чем писать. Может, просто дневник? Ну и пусть.
     Этот монолог в тетради идет из глубины души. Хотелось стать художником – не получилось…
     У меня маленькая радость. Даже две. Наступила весна и амариллис дал бутон – может через месяц зацветет мой «аленький цветочек». Я буду рада такой красоте. Декабрист набрал бутоны. Когда же роза белая зацветет?.
     Наконец-то, амариллис зацвел. Он дал не один цветок, а четыре на одной «стреле» и сколько-нибудь даст на второй. Радость-то какая.
     Как, однако, мало надо для счастья! Завести себе виртуальный колхоз: свиньи, куры, коровы, утки, гуси и собака, чтоб охраняла.
     Говорят, что сочиняется лучше в тишине, но я все равно пишу под музыку. Наушники в ушах. Ночь.
      Накопление духовного опыта – самое важное в жизни. А еще есть злые фразы, способные ошарашить собеседника, как то: «Ваша мысль на столько глубока, что мой разум ее не воспринимает». Или: «Смотрю на Вас, и вспоминаю себя». Гусыня с глазами волка. Вы можете себе такое представить?
                3

     Бессилие ожидания и радость встречи. Возможно? Конечно, да. И делать надо то, что подсказывает сердце, а не разум. А действенное ругательство: «Идите Вы к черту на рога». Культурно и сильно.
      Не говорите никогда о себе плохо, это сделают за Вас Ваши друзья – еще одна злая фраза.
     Эх, как здорово Честность на вопрос про пельмени ответила на вопрос: «Как мне доказать своему психиатру, что у пельменей тоже своя цивилизация имеется?».. «А ты скажи ему, чтоб он поставил их перед собой на работе и три дня ничего не ел, тогда поймет – что в пельменях жизнь!» Замечательный, на мой взгляд, ответ…
     Я бы хотела стать Вами. Я ломаю привычки ночами. Я стараюсь вновь поймать … дыхание. И я не знаю, по кому мне страдать… А в окне напротив горит свет, не смотря на то, что уже половина пятого утра. Телевизор работает. Жизнь идет, жизнь продолжается… И жить безумно хочется сегодня. Но вместо жизни – прозябание.
                11 апреля 2011 года.


Рецензии
Это пр-е особенно понравилось - настоящая женская проза - некий литературный импрессионизм. Если сам захочешь так написать никогда не получится - всё равно будешь смысл, да подтекст вставлять и продумывать, словно конструкцию из деталей собирать и сам себе не скажешь никогда:"и наплевать на то что сюжет не сложится". Всё равно будешь оглядываться. В этом есть смелость.
Рассмешила фраза: "Поток сознания не идёт".
Очень душевно написано про амарилисы. Даже вспомнил этот запах и цвет их как бархатный. В детстве эти самые амарилисы бабка рассаживала в горшки и когда они начинали расти, то интересно было смотреть какие там из них "икряные", т.е. с цветком, т.к. некоторые были холостые, а те что давали бутон интересно было сколько в них завяжется граммофонов,на этой антенне т.е. самих цветов на стебле, или вообще 1, или даже целых 5. и какого цвета. Кстати у красных такой аромат у самих цветов, что наши обычные и рядом не стояли, ну может какой нибудь там ландыш ещё сможет тягаться-равняться. Очень хорошо у Вас написано, но опять в конце печально:"Вместо жизни - прозябание". Это печально.
Петрушевская писатель мне не известна, но в статье Вы так коротко и ёмко описали её пр-я, что если встречу то обязательно прочту. Эта статья вроде как в книжках пишут перед самим пр-ем.
Хотел спросить: Что это в Ваших текстах встречаются какие то цифры, вроде как разбиты по главам, но это не главы.
Успехов и удач!
С уважением,

Эдуард Фетисов   20.01.2013 22:44     Заявить о нарушении
Эдуард, спасибо за внимание большое. Цифры в моих текстах на прозе - это нумерация страниц в ворде - не могу я печатать текст, не разбивая его на страницы(!) - привычка. Амарилис - это да! Это цветок просто сказочный. Мы с мамочкой ещё два белых купили в "Ашане", сейчас они в виде луковиц в горшочках, в земле отдыхают. Красный тоже самое. Жду-не-дождусь, когда красный даст росточек... Улыбнитесь: набросала семена от декоративного перчика в огромный горшок с пальмой - представляете, сколько семян будет в будущем))) - только у нас дачи нет, деревни нет, куда их девать - не знаю - продавать - вроде как не законно))):. С теплом, греете Вы мою душу вниманием - спасибо огромное.

Уральская Марина Александровна   21.01.2013 00:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.