C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Всё ещё твоя

Бежала следом за тобой, отчаянно  звала,
Любила, верила, надеялась, да зря.
Стучат колёса, полотно по насыпи летит,
Ты не со мной в путь дальний едешь,
Бог тебе простит…
Быть может там, в присутствии  другой.
Ты  вспомнишь:  был когда-то здесь со мной…
На чёрном небе светит полная луна.
Люблю, надеюсь, верю…
Всё ещё твоя…


Рецензии
.. понравилось..
...знакомо...
.. только мой взгляд был..тот..
.. что "напротив"...

…ты бормотала в вагоне: – не обижайся…
…зарывшись лицом, прямо в ухо….
..шепчу я в ответ: – и вовсе не обижаюсь…
…а следом подумав: – люблю тебя… и уезжаю…
…характер дурацкий!...сказать не решаюсь…
…о том, самом важном, молчу…как всегда…
…наверное, хитро надеюсь, что мысли читаешь…
…в ответ на …обиды…вздохи…упрек…
…характер дурацкий!...опять повторяю…
.. ты, как никто…это знаешь. Трудно со мной?...да, это так…
…ведь не все телепаты вокруг…и не надо мне всех…
..одного человека хватило б…тогда…прочти по глазам…
..моим пустяковым вопросам…
..по руке, что вцепилась в твою…
…Ты просто, из тех…кого мне не хватает…

..с уважением..

Кальб   02.06.2011 09:37     Заявить о нарушении
спасибо за такую проникновенную рецензию...

И не телепаты, не волшебники даже,
Непонимание -что может быть гаже?
Упреки и слёзы.. в противовес
характер тяжёлый...так может быть без,
тебя, без меня... страшно? холодно, дико...
у аналоя любви грустно чахнет гвоздика...
да что есть характер, когда двое рядом?
найти б только силы, не отпустить взглядом..
любить лишь того, без кого очень плохо..
а поезд уносит и так много вопросов..

Каро Мария   02.06.2011 10:01   Заявить о нарушении
...наверное Вы слышали фразу...
.. "нет хуже препятствия, чем сомнения"...?
..отсюда вопросы и недопонимание..

Кальб   02.06.2011 10:11   Заявить о нарушении
сомнения, а ещё не вера...или недоверие.. или не желание понять...

Каро Мария   02.06.2011 10:22   Заявить о нарушении
..суть одно... - сомнение..

Кальб   02.06.2011 10:30   Заявить о нарушении
а есть ли смысл тогда, если есть сомнения? вот вопрос...

Каро Мария   02.06.2011 10:30   Заявить о нарушении
.. сомневаться и верить.. это одно и то же..
.. безбожно только равнодушие (с)

..Вам решать, в какой "режим" перевести отношения..

Кальб   02.06.2011 10:35   Заявить о нарушении
да не мне, а героине)))
пусть сама и решает...

Каро Мария   02.06.2011 10:48   Заявить о нарушении
...улыбнулся...
.. хорошо, пусть решает.. героиня..

Кальб   02.06.2011 10:51   Заявить о нарушении
на самом деле она уже решила)))

Каро Мария   02.06.2011 11:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.