Чудища ночи

 В «таинственной беседке»


 Монстр в зеркале

  - Я часто вижу странные сущности, когда из сна всплываю на тот слой, где они обитают. Самая безобидная из них похожа на пиявку или головастика - чёрная, переливается, с большим ртом. Пуглива и осторожна. Охотится, похоже, за сексуальной энергией. Так что, если проснётесь с сильным  желанием, обратите внимание, нет ли кого рядом.
- Такое и со мной много раз было. Пиявок не видела (боялась смотреть), но ощущения не забуду…
- Как интересно! Я ничего подобного не видел. А как этим пользоваться? Можно  забрать его энергию, например?
- Да я сама только раз такую тварь видела. И  пару человек рассказывали…
- Однажды я проснулся, потом снова задремал. Вдруг почувствовал, что ко мне кто-то приближается - нерешительно, то и дело останавливаясь. На стене вижу нечто черное, переливающееся, как майский жук на солнце. Тоже на большую пиявку похоже, длиной приблизительно как от плеча до локтя. Та сущность прижалась к моей левой ключице. Поверхность гладкая, не ощущал ни тепла, ни холода. Показалось, что ее тело влезает в меня, начал просыпаться…
- Следующий вид неорганической сущности – «гремлин». Размером с крупного кота, но ходит вертикально, на коротких ножках. Коричневая грубая шерсть, как у собаки. Рот широкий, зубастый, носа и ушей не заметила, может, под шерстью не видно. Не злобный, улыбчивый и любопытный. Его присутствие ощущала, даже когда из астрала я переключилась на осознанное сновидение. Так что если у вас появится беспочвенный страх, значит, на другом уровне возле вашего тела находится неорган. Еще кто-то таких видел?
- Иногда боковым зрением улавливаю в комнате тени, чувствую чье-то присутствие. Однажды что-то небольшое село мне на спину, чувствовала давление.
- Была у меня с неорганом жутковатая встреча. Баловалась я  с зеркалом, смотрела на свои глаза… Больше не буду! Вдруг мое лицо стало меняться - то старое, то молодое, то страшное, то инопланетное. Как маски мелькают… Один образ застыл. Передо мной стоял монстр: выше меня, широкоплеч, морда здоровая, уродливая, глаза разъяренного быка, на голове какие-то наросты (типа рожек), из широких  ноздрей пар валит. Зеркало при этом стало каким-то живым. Все происходило несколько секунд, но ужасных. Была бы одна в доме - место мне в дурке. Откачивали долго… Этот урод потом приходил ко мне в сновидении, гнался по ступенькам. Ноги у меня точно ватные были… В зеркало теперь стараюсь не смотреть…
- Не зря говорят, что зеркало - дверь в другие миры.
- По-видимому, вы вытащили неоргана через зеркало, как описывалось у Кастанеды.
- Ещё один вид – «серые дистрофики». Такие ко мне не раз приходили.
- И как они выглядят?
- Худощавые, с метр ростом, кожа серая. Лиц не разглядела, но голова пропорциональна телу, на инопланетян не похожи. Большие любители поживиться энергией осознания. Цепляются ручонками к телу – и в тот же миг сознание меркнет, проваливаясь, как при обмороке. Если успеешь эту заразу с себя сорвать, то всё приходит в норму. Если сам нападёшь, стараются вырваться и удрать.
- Тая, вы очень точно   описали «серых дистрофиков». Они могут подключаться к людям и руководить их действиями, влияют на эгрегоры. После такой «встречи» нужно хорошенько очиститься, провести проверку на подключения.
- Ну, дорогие мои, вы таких ужасов тут порассказывали, просто жуть. Я ничего такого не видел. Но чувствовал, обычно на пороге сна и яви, чьё-то присутствие. Не можешь пошевелиться, хотя всё соображаешь. Поначалу я впадал в панику, с криком просыпался, пугая жену. Потом мне будто кто-то сказал: «А попробуй их матом». И, знаете,  помогло. Один раз жена разбудила со словами, что я на каком-то неизвестном языке разговариваю.
 - Читал, что действительно можно матом защищаться от нечистой силы, и наши предки это знали. Только не надо этими словами зря разбрасываться.
-  Возможно, дело не в словах, а в сопутствующих при матерщине эмоциях. При сильном выплеске гнева от тонкого тела исходит волновой взрыв, наносящий удар по неорганам.
- Мат срабатывают как оберег. Главное, чтобы его не произносить постоянно, всуе – иначе образуется негативный эгрегор.

 «Может, это нижний мир…»

- Следующий тип неоргов посерьёзней будет – «давила». Выглядит в виде чёрной человеческой тени с сильной мужской энергетикой. Появляется в ногах и постепенно накладывается на тело, которое от тяжести немеет. Сил сопротивляться не остается, сознание отключается. Один раз я  не стала скидывать его в самом начале, брыкаясь ногами, хотя какая-то часть меня вопила от ужаса. Едва в последний момент сбросила, когда сознание стало меркнуть…
- Какую цель преследуют «давилы»? Такой у них метод энергетической подпитки? 
- Или типичная попытка подселения?
- Чаще всего они достают женщин. О давилах мне многие рассказывали…
- Как-то мой отец простудился, лежал с температурой. Услышала шум в его комнате, забегаю: в чём дело? «Какая-то сволочь -говорит - наваливается…» 
- Значит, их привлекают люди, ослабленные болезнью, они меньше окажут сопротивление.
- Какие страсти вы рассказываете! Понимаю, что когда человек испытывает эмоции, вокруг него вьются всякие… Вы действительно видели их такое множество?
- Четыре вида неоргов - разве это много? Конечно, видела, не придумала же. Бывает и одновременно одного вида по несколько штук.
- А каким зрением, на каком плане вы их видите?
- Точно не могу сказать, скорее всего, самый ближайший к физическому. Может, это нижний мир, о котором писал Кастанеда, или промежуточный, через который Монро старался проскочить как можно быстрее, дабы не подцеплять всякую неорганику. 
- Сталкивалась с подобным, когда болела корью. Ощущение, как под каменной плитой.    Несколько раз приходили. Теперь пониманию, что за бяка была.

Кот, да не тот

- Иногда меня «достают» какие-то шарики. Диаметром 4-5 см, серебристого цвета, полупрозрачные.  Появляются днем, когда хочется просто подремать от усталости. Стараются подлететь  близко к лицу, как бы рассмотреть. Энергию, наверное, забирают - Чувствую, что из меня что-то вытягивают. Ощущения неприятные, но не страшные. Еще бывают мутно-желтые с шипами, вокруг белая полупрозрачная оболочка. Мой сын тоже такие видел. Говорил, как что-то выходит из телевизора, кружится  над ним и засасывает.
- …Еще бывает прозрачный, как большая капля росы. Виден днем, боковым зрением. Спокойный, безобидный, даже добрый. Что-то по дому делаю, а он рядом перекатывается, растекается, потом скатывается в щель в диване.
- Один раз видела «лярву». Она плоская, треугольная, лохматая, на двух коротких толстых лапах, морда острая. Мокрая, от нее идет сильный мерзкий холод. Если бы вы слышали, как она шипела! Потому что я не давала ей полакомиться,   усилием воли и упрямства создавая вокруг себя что-то вроде плотного толстого кокона. Кровать почему-то сильно вибрировала. Казалось, это длилось вечность. Потом лярва все-таки сгинула туда, откуда пришла, - в унитаз…
- Лярвой в магии называют один из типов полуразумных существ-паразитов энергетического плана.
- Еще один экземпляр –«Кот». Теплый, пушистый, небольшой, но характером импульсивный. Чувствую, как идет по кровати, ложится около затылка или плеча и тарахтит на ухо. Когда осознаю, что  в доме нет кота, начинает злиться и кусать внешнюю сторону ладони. Боль реальная. Испытывала я и все прелести от встречи с «давилой». Он приходит к людям ослабленным болезнью или страхом и питается энергией недуга. Часто такое происходит в роддомах.  Прежде я думала, что то "домовой" - он ведь тоже, кажется, к неорганам относится?
- Вспомнила встречу со «змеей». Тело уже спало, а разум нет. Явились две огромные змеи и извивались возле меня. Потом одна  увидела, что я не сплю, и стала очень агрессивно себя вести: разинула пасть и наделась мне на голову.  Это ужасно, когда тебя «жрут»…
- Вот подтверждение тому, что пока мы их не видим, и они нас не замечают. Их   привлекает наше внимание. Иной раз неоргаша специально теребит астральное тело, чтобы перевести сознание на тот энергетический слой, в котором он находится.
- Из неоргов я видела только «кота». Тоже кусал мне кисть руки, потом всеми четырьмя лапами обхватил до локтя и грыз пальцы. Боль как на физическом плане. Пришлось  отдирать его свободной рукой.
- Ко мне тоже Кот приходил. Ложился в ногах и спал. Не кусал. Мне с ним даже как-то спокойно и хорошо было. Неделю побыл, потом убежал.
- Теперь я тоже знаю, что это Кот. На этой неделе две ночи подряд - только ложусь, ещё заснуть не успеваю, как слышу мягкие шаги и явственно ощущаю тяжесть в ногах, будто действительно кот лёг.   Раза два я снимал «что-то сильно давящее» с другого человека. То ли  Кот, то ли Давила… Иногда прогоняю что-то, что сильно беспокоит во сне ребенка… Паразит сразу уходит.
- Пару раз тоже были змеи. Небольшие, с ужа. Ползли по ноге вверх. Настолько реально я их ощущала! Жуть. 

«Мой дружок Кузя»

 - А кто-нибудь встречал существа человеческой формы, высокие и стройные? Смотрятся, словно на них надета чёрная мантия с нахлобученным капюшоном. Огромная сила, чисто магическая – меня вышибают на физический план, после чего сознание отключается, проваливаясь в кромешную тьму. Или берут на испуг. Возникают неожиданно и стремительно движутся ко мне, отчего немедленно просыпаюсь от сильного чувства угрозы. Я таких назвала «назгулы» - очень похожи на них из фильма "Властелин колец".
- Могу добавить еще несколько типов сущностей. Элементер - так в магии называют развоплощенного духа или умершего человека. Думаю, он тоже попадает в эту категорию по причине отсутствия физического тела. Эгрегор. Бес, или злой дух. Демон. Создаваемые магами полуразумные существа - от сильной мыслеформы до голема или ему подобных. Духи стихий. Домовой – даже не знаю, куда его отнести, но опыт «общения» с ним, похоже, есть и у меня, и у многих. 
- По поводу неорганического существа, которое Тая назвала «давила», вспомнил одну историю…   Мой родственник  сильно пил, до белой горячки. Как-то во сне появился «здоровый черный мужик», навалился на него всем весом и начал душить. В итоге родственник так испугался, что бросил пить, даже шампанское.
- …Не знаю даже, как назвать. Его присутствие чувствую заранее, - значит, экзекуции не избежать.   Ему нужны паника, страх и гнев жертвы – тогда и получает львиную долю  энергии. Надо просто расслабиться, ощутить удовольствие - ему становится неинтересно,  и отпускает. Описать не могу, поскольку он всегда сзади, близ затылка. Несколько раз пыталась оглянуться и посмотреть, видела что-то ярко-белое в движении.
- А мой «дружок» Кузя -  этого героя из мультика мне напоминает. Забирается на кровать, бегает как ошалелый и по-детски хихикает. Очень маленький, семенит ножками, в том числе по мне. Или гремит пустыми банками, бутылками, шуршит в газетах, журналах, игрушках, издавая какие-то звуки, вроде сам с собой разговаривает. Энергетика очень неприятная.
- А вдруг ваш Кузя - домовенок? Не стоит всей неорганике приписывать зловещие качества. Например, домовые мне очень даже симпатичны. Им нужен мир и лад в доме, в ваше отсутствие присмотрят за жилищем, сообщат, если собирается придти кто-то неприятный. А заполучить домового в дом не так-то просто.   
- Возможно. Зловещим я его не назову, но ощущения не из приятных: тело как парализовано, ни ногой, ни рукой, ни языком не пошевелить.
- На днях у меня было целое сражение с какой-то чёрной нечистью. Приближалась сразу со всех сторон - ощущение ужасное. Мы бились довольно долго. Тут чей-то голос предложил  с ним договориться, мол, ему ведь нужно только чуть  прикоснуться. Ну, я послушался. То было ошибкой - прикосновение оказалось ужасным, я чувствовал, как энергия из меня рекой потекла.  Только отбросив его от себя, почувствовал приток сил. Тут меня осенило – вообразил в руках два меча.  Действительно появились мечи – громадные и светящиеся. Существо мгновенно ретировалось, и я проснулся. Было чувство холода, волосы буквально дыбом стояли. 
- Но почему кто-то видит и чувствует неорганы, а кто-то нет?
-  У меня тоже было подобное: и паника, и давили, даже щекотали.  Помог «Отче наш» - когда начал читать, все неприятные ощущения растворились.   
- У меня так было 20 лет, почти ежедневно.  Специалисты сказали - подселение, надо убирать. Через год с небольшим снова, но реже и по-другому - привидения. Тоже невесело.

Серебряные волны

- Дайте универсальный совет, как с ними бороться.
- Помогают мат, молитва, бесстрашие. Не переживайте: если не переходите на их план,  вы для них невидимы.
- Универсальный метод защиты, который я рекомендую - свечение сере-бристым светом своего биополя. Человек, собирающийся стать магом, никогда им не станет, если не умеет включать своё воображение.
- Ну, воображало у меня работает на все 100!
- Берём и представляем себе своё биополе.  Выбираете любой из мощных центров сознания - ментал, сердечную чакру или солнечное сплетение - и формируете шарик серебряного цвета, испускающий вокруг себя такие же волны в такт ударам вашего сердца. Постепенно наращиваете светимость, замыкая микрокосмическую орбиту и добиваетесь устойчивой светимости, заполняющей внутри все ваше биополе… Самое простое - начинать строить такую защиту из  головного мозга.
- Нужно ли подпитывать энергией защитное серебристое свечение? И сколько времени действие защиты без подпитки продолжатся?
- Разумеется, нужно. В дальнейшем она будет происходить почти автоматически - условный рефлекс…  Без подпитки - очень недолго, лишь Несколько минут.
 - И сколько же времени потребуется для удаления всяких паразитирующих в нашем биополе сущностей?
-  Почти все паразиты   очень не любят серебряный свет. Быстро «отсохнут»…
- Можно ещё фиолетовым светиться…
- Слышал жалобы - мол, фиолет не защищает ни  от энергетических вампиров, ни от сущностей… Фиолет - всего лишь признак хорошо развитого ментала. Но он  темноват и стягивает на себя все ресурсы биополя. Для защиты использовать его не советую.
- Не согласен. Фиолетовый цвет несет  спокойствие и равновесие - одну из самых лучших защит.
- Меня во сне частенько  давили - то кот на грудь ляжет и лапой рот закроет, воздуха не хватает, то будто знакомый парень руку на живот положил и давит.   Был случай, когда   огромный мужик с бородой прыгнул  и вдавил так сильно, что тоже проснулась… Грешу  на домового. А однажды такое было… Встречалась с парнем, потом он пропал, недели три не могла его найти. Потом  снится, что появляется - весь ярко светящийся   голубоватым. Руку мне на живот положил, я такую сильную боль ощутила, что проснулась. Глаза как  вокруг своей оси крутятся, искры вокруг…  Потом несколько дней валерьянку пила - страшно было.

Кикимора и другие

- Чему удивляться? Про те сущности в мифологии любых народов немало сказано. Коргоруши, или коловерши, например — мелкие существа, служащие на посылках у славянских домовых.  Как самостоятельный персонаж почти не встречается, в отличие от южнославянских злыдней. Смертные их видят в образе черных кошек. По другой версии коргоруши — помощники дворового и приносят своему хозяину припасы или деньги, воруя их у соседей. Соседские  тоже могут так поступать… Кошмар  — пугающий, тревожный, страшный сон. В мифологии зачастую объясняется действием потусторонних сил. У немцев, например, это эльфы, которых изображали сидящими на груди спящего.
   Мара («смерть, разрушение»)  — искуситель, отвлекающий людей от духовного   прелестями земной жизни, часто выдавая отрицательное за положительное,  искушавший Будду  видениями красивых женщин. Как бы мы ни понимали Мару, он имеет власть ровно настолько, насколько мы ему это позволяем.
  Кикимора - персонаж славянской мифологии,  злой дух в облике карлика или маленькой женщины с телом тонким, как соломинка. Живёт в доме за печью и  проказит по ночам.  Вторая часть слова - имя злого духа Мары (Моры), ночного демона, насылающего страшные сны (отсюда «кош-мар»).
- Так, значит, они не совсем выдумка…
 
 


Рецензии