Достоевский и публичные дома

Я не считаю Достоевского классиком в литературе, и в то время более знаменит и признан в обществе был писатель Тургенев как более нравственный писатель, который следовал идеалам в своем творчестве и воспроизводил жизнь на том уровне борьбы добра и зла, который существовал в обществе.
В его романе «Дворянское гнездо» герой помещик, дворянин освободил крестьян от старосты насильника, а те по слепой злобе сожгли ему усадьбу. И помещик вернул старосту на место. Но в то же время самого помещика оберегают от дуэли с зарвавшимся паном, поставив того на место.
В романе «Отцы и дети» разночинец студент медик Базаров предлагает помещице Одинцовой интим, но та воображает, как этот интим будет выглядеть безобразно и отвергает Базарова, который в конце концов из-за метаний по неосторожности заражается опасной болезнью от трупа и гибнет. Но товарищ его Аркадий венчается с невестой в церкви. Это был уровень нравственности в тогдашнем обществе, и оно развивалось в этом направлении.
А в писательских трудах Достоевского нет этого уровня нравственности. Взять хотя бы его роман «Братья Карамазовы». Один из братьев Алеша по какой- бы ни было причине, но уходит из церкви из монастыря в мир и уже не является проповедником той духовной жизни, которую ведет церковь.
Старший брат сходит с ума, так как не выдерживает противоречивых отношений с обществе. А средний брат Дмитрий ведет разгульную жизнь с девицей легкого поведения, что особо отягощает его вину, что у него на это нет денег, и он перезанимает деньги у кого можно.
А также Достоевский не может считаться классиком, потому что произнес слова о том, что надо следовать Богу даже в том случае, если Бог не прав, что не соответствует учении православия жить по заповедям Бога.
Собственно правил в этой семейке как жить было мало, и брат Дмитрий загремел в тюрьму, а не брат от горничной отца, но из-за его разгульной жизни достаточно за то, что он называет любовью не из-за высоких целей, а прихоти.
Здесь можно бы было упомянуть о Фрейде в том смысле, что наше сознание действует по закону достижения цели сексуального влечения, но, но недавно я узнал о том, что Фрейд как раз вел очень нравственную жизнь, так что его половое расположение к женскому полу было жестко подвергнуто контролю со стороны сознания, и особы женского пола, искавшие взаимности с ним, очень этому удивлялись.
Тогда они этому удивлялись, а ведь секс это не просто чье-то желание, а материальная составляющая любви, а в любви есть еще и духовное начало в виде сознания, а удовлетворение в сексе невозможно без этого духовного состояния в целом, которые составляют любовь.
Вообще как наука для меня любовь в соответствующих компонентах идентична экономике. Тут Фрейд заявляет о том, что наше развитие жизни зависит от сексуальных влечений. Фрейд определяет условия ее развития.
А в экономике Маркс заявлял о том, что бытие определяет сознание, а класс пролетариат революционный. Так вот в СССР этот пролетариат взял власть в руки, сбросил цепи, а в лице таких вождей как Ельцин, Горбачев переродился и завоевал мир тем, что поделил собственность, созданную народом, между семейкой наверху. Уже топча Маркса.
А если перевести то, что произошло в стране, на текст любовных увлечений, то партия коммунистов в зачатии была прекрасна как «Марсельеза», молодая и красивая в лице верных ей вождей. Но пришли новые как оборотни не в политике, а в погонах, захватив ее обманным путем. А потом уже захапали, залапали партию нечистыми руками, взяв власть. А когда партия приняла неприглядный вид, свалили наземь, стали бить ногами, крича: «Шлюха!»
Но у Фрейда-то как раз в интимной жизни было полное сознание. Он не изменял себе вплоть до женитьбы, а когда женился, у них с женой было пять детей. Но и потом на домогательства женского пола особ он отвечал отказом. А это разве не любовь? Вот это-то как раз и есть настоящий секс. Правильный.
И тут я хочу по поводу слов о том, что секса в СССР не было. Как раз и был. Но правильный. Как сейчас помню как у нас во дворе звучала песня: «А у нас во дворе есть девчонка одна». И у людей тут же возникали в душе неосознанные чувства любви. И помню, у нас во дворе была такая девчонка, и парень, работающий на заводе, глядящий ей вслед. А потом они стали встречаться, поженились, у них появились дети, стали растить их.
То есть, когда душа переполнена чувствами, это тоже секс, хотя только в воображении, но ты живешь мечтами о том, что женишься на любимой девушке, а когда уже секс приобретает материальную основу, то происходит полная гармония в любви.
Если я сейчас скажу то, что у нас сейчас в эпоху демократии нет секса, то мои слова прозвучат как гром среди ясного неба. Но это так и есть. Нас лишили идеалов, а вместе с ними мечты о любви с избранным человеком, уверенности в себе в экономической составляющей нашего бюджета, востребованности.
Раньше в нас воспитывали гордость за свой труд как патриотизм, что без тебя в этом составляющем коммунизме в обществе не обойтись. А теперь хотя то и дело показывают кадры изощренности секса как материи, но это не для нас, потому что мы в этом духовном обществе разобщены, чужды друг другу, а чтобы секс выглядел красиво, как на картинке, нужны деньги, а денег-то как раз и нет. А сверху-то господа как их не показывают со шлюхами и в бассейне.
Но самое безнравственное в нашем обществе так это то, что при стремлении к рынку, когда в половых отношениях назрела необходимость удовлетворить потребность масс в интиме, у нас отвергают создание публичных домов. Нет, если на меня окрысятся демократы, то я тут же отвечу, что может быть не пойду в публичный дом, но они-то почему против? Для меня просто чудовищно их ханжество.
Ведь при советской власти они третировали ее такими фильмами как «Маленькая Вера», «Интердевочка». В фильме «Маленькая Вера» отец этой Веры стукнул хахаля этой Веры за то, что жили, не расписавшись. В их доме как в случайном борделе. Так почему сейчас разгоняют эти бордели при помощи милиции? А не размахивают раньше как флагами за такую демократию?
У нас маленькая Вера переросла в большую. И интердевочка узаконилась в стране как признак демократии. А у нас в стране раньше признавали их хотя как родимое пятно и хотели перевоспитать, то теперь отвергают как не свойственных людей нашему обществу, хотя то ли как материально, так и нравственно из-за безыдейности наше общество породило их и взять хотя бы коррупцию, то та же проституция. Торговля не телом, а душой.
И не от того ли сейчас Достоевский поднят на щит, что так безыдеен, что нет в духовном воспитании дна, куда падать? Что нету грани между добром и злом в воспитании морали? Что как каждую слезу ребенка отмечаем как величайшую ценность, а если уже детей кидают в мусорный контейнер, то одним больше или одним меньше, что что толку считать?
Но признали хотя бы проститутку за человека? Так нет. Хотя довели общество до нищеты, бесправия, так что некоторым девушкам и не выжить, если не заниматься проституцией. Так нет, как рабы, холопы должны быть честными, хотя бесправными. Так это уже перешагнули и Чернышевского, что не открывают публичные дома.


Рецензии